Фэндом

Уртир Милкович

11 210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария42 Поделиться
UstarTre.pngУстаревшая статья
По тем или иным причинам, информации в данной статье больше не может считаться объективной.
Fairy tail 334 ultear by gast18-d68yure.png

Имя: Уртир Милкович, Ур, Маг Времени, Залти

Пол: Женский

Происхождение: Fairy Tail

Уровень: 8

Классификация: Человек, маг, бывшая волшебница Сердца Гримуара, одна их 7 Кровных Чистилища и их начальница, бывший член гильдии "Грех ведьмы"

Возраст: 27

Слабости: Её магия времени не может управлять временем людей, за исключением Последней Эгиды

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции побочными элементами (лед), манипуляции временем (тип 1, 3), управление атакующими сферами, искажающими варианты будущего, барьеры, телекинез, ментальные манипуляции, телепатия, клоны, изменение формы, раскрытие второго источника,

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, уровень нескольких кварталов+

Диапазон: Город, страна+ с Последней Эгидой

Скорость: Сверхзвук+

Сила на удар: На одном уровне с Греем Фуллбастером

Сила на подъём: Вероятно на одном уровне с Греем Фуллбастером

Прочность/защита: Уровень небоскреба

Выносливость: Сверхчеловек, способна сражаться со смертельными для человека ранениями

Интеллект: Высокий, хороший тактик и манипулятор

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя, высокий уровень владения своей магией

Экипировка: Боевые сферы, магический меч

Способности:

Ковчег времени - потерянная магия, которой обладает Уртир Милкович, способна переносить атаки или любые неживые объекты (в том числе и деревья) назад и вперед во времени за долю секунды. Смогла восстановить целый остров и разрушить город своей магией времени, а также нейтрализовала все сверхзвуковые атаки льдом и огнем, направленные на нее.

  • Восстановление  - магия времени Уртир возвращает объект от корабля до крупного здания в течении секунды (остров дольше) в нужное ей состояние. Магия контролируется ее глазами.
  • Будущее - может отправить атаку или объект в его будущее, например заставить дерево вырасти или лед испариться, а огонь просто исчезнуть.
  • Открытие второго источника - способна открыть второй источник магии в человеке, возможно воздействовать магией времени на людей, что маловероятно.
  • Последняя Эгида - Уртир способна управлять временем, ценой своей жизни повернув его вспять. По какой-то причине, остаточные воспоминания  у разумных существ остаются. Лимит - 1 минута.
  • Открытие третьего источника - способность дать волшебникам силу которой они однажды будут обладать, однако воспользовавшись этим искусством человек, через какое то время теряет способность пользоваться магией навсегда.

Сферы параллельных миров - атакующие сферы, способные преобразоваться и защищать Уртир по ее желанию. Утртир способна на следующие атаки сферами.

  • Защитные сферы - сферы могут поглощать энерго-атаки или волны смерти, а также просто блокировать их.
  • Флэш форвард - преобразуются и увеличиваются в количестве по желанию Уртир, достигая нескольких сотен штук и атакуют противника, отображая вариации его будущего.
  • Световые минуты - сферы достигают такой скорости, что становятся похожи на множество лучей света, способных разрушить небольшое здание и более.
  • Изменения формы и траектории - сферы могут изменять свою форму, и разрушать их бесполезно, т.к. они в тот же момент приобретают обратную форму, лучи же также могут менять свою форму.

Ледяная магия - может создавать лед в собственном стиле, обычно похожим на лозы с ветками дахил и роз. Такие атаки созидания достигают крупной скорости и по силе способны уничтожить здание.

  • Сад ледяных роз - создает множество потоков льда с шипами, как атакующими, так и связывающими противника, шипы же могут разрезать руки или оставить сильные раны на теле. Такие лозы достигают до 30-40 метров в длину и более.
  • Цветок - создает крупные, достигающие 7-9 метров цветки, атакующие противника, с помощью которых она может также и передвигаться. Ее лед достаточно прочный, и несколько таких блоков легко разрушат крупное здание.
  • Дахила - создает огромный цветок дахилы, используемый, как щит и способный отразить атаки на уровне разрушения крупных зданий.

Другие способности:

  • Телекинез - заставляет сферы и иные не крупные объекты летать по воздуху, достигая сверхзвуковой скорости.
  • Трансформация - Уртир может менять свой облик, размер и внешний вид по собственному желанию, может даже стать несколько нематериальной (притворялась призраком Зерефа).
  • Двойник - может создавать до нескольких своих проекций (как и каждый член совета магов).
  • Магия призыва - может призвать одно или несколько орудий, как меч.
  • Подавление силой  - при высвобождении магической силы Уртир, противник уровнем ниже может потерять сознание или почувствовать сильное давление.
  • Контроль разума - способна контролировать чей-либо разум или вызвать его помутнение и одержимость (контролировала разум Джерара, выдавая себя за Зерефа).

Победа и поражения:Править

Победы: 

Кеншин Верс - победила вселенную соло.

- Учиха Итачи (Naruto) - победа в команде с Эрза Скарлетт (Fairy Tail)

Зольф Джей Кимбли (Fullmetal Alchemist)

Поражения:

Также на Фэндоме

Случайная вики