ФЭНДОМ

Dragon ball z scouter 1260x860 wallpaper Wallpaper 1260x860 www.wallmay.net

Уровень сил вселенных - показатель, определяющий примерный общий уровень боевых возможностей той или иной вселеннов.

Классификация сил вселенных в первую очередь ориентирована не на дуэли, а на формат войны миров, в которой может быть задействован весь их технологический, географический и ресурсный потенциал, а посему, особо мощные ЦР, ПД, СЦ и П учитываются без соответствующих обозначений в скобках. Тем не менее, в графе сильнейшего объекта в таких случаях должен быть указан как наивысший "чистый" уровень, так и наивысший уровень с дополнительными обозначениями.

Как и с случае с уровнями сил персонажей, могут учитываться альтернативы фактическому разрушительному потенциалу.

Мощь множественных боеспособных объектов для определения общего потенциала вселенной может складываться лишь в том случае, если они действительно могут скооперироваться в сражении.

Класс D: Вселенные, действие в которых сосредоточено на одной планете, причём оно не может привести к каким-то слишком серьёзным её повреждениям.

  • Низкий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом уступающие городам (возможности, уступающие современному человечеству).
  • Средний класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от городов до островов (возможности, сравнимые с современным человечеством).
  • Высокий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом по крайней мере от островов до континентов (возможности, превосходящие современное человечество).

Класс C: Вселенные, действие в которых может оказывать значительное влияние на небесные тела.

  • Низкий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от планетоидов до небольших планет.
  • Средний класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от планет до больших планет.
  • Высокий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от небольших звёзд до больших звёзд.

Класс B: Вселенные, действие в которых может оказывать значительное влияние на площади, исчисляемые световыми годами, но всё же ограниченные рамками пространственно-временного континуума одной вселенной.

  • Низкий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от звёздных кластеров до карликовых галактик.
  • Средний класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от галактик до галактических кластеров.
  • Высокий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от всего внутреннего содержимого наблюдаемой вселенной до пространственно-временных континуумов, всё же уступающих полноценной вселенной.

Класс A: Вселенные, действие в которых может оказывать значительное влияние на множественные пространственно-временные континуумы или даже наборы таковых.

  • Низкий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от одного до сотни вселенских континуумов.
  • Средний класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от сотни вселенских континуумов до малых пятимерных структур.
  • Высокий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, масштабом от одной полноценной бесконечной мультивселенной до любого конечного числа таковых.

Класс S: Вселенные, действие в которых может оказывать влияние на крупные метавселенские структуры.

  • Низкий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, от 6-мерного до 11-мерного масштаба.
  • Средний класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать объекты, от 12-мерного до ∞-мерного масштаба.
  • Высокий класс: Вселенные, потенциал которых позволяет разрушать сверхразмерные объекты.

Неопределённый класс: Вселенные, возможности которых сложно чётко отнести к тому или иному классу.