ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Dragon ball z scouter 1260x860 wallpaper Wallpaper 1260x860 www.wallmay.net

Уровень сил вселенных - список, классифицирующий примерный уровень различных вселенных.

Следует отметить, что в случае наличия во вселенной персонажей либо технологий, чей уровень сил значительно превосходит базовый уровень большинства персонажей (как правило, через ЦР и ПД; например, вселенной, способной на глобальные разрушения, но имеющей в своём арсенале технологии, позволяющие создавать мультивселенские пространствотрясения - будет ставиться "Уровень B" и "Уровень SS"; это в первую очередь связано с тем, что такие вселенные не способны соперничать с полноценными персонажами мультивселенского уровня, однако их потенциал гораздо превосходит базовый).

При выставлении общего уровня вселенной также следует учитывать суммирование сил персонажей - так, например, десять персонажей полноценного вселенского уровня (то есть способных разрушить одной атакой в таких масштабах, а не за счёт наращивания ПД или ЦР) будут равнозначны персонажу, аналогичного мультивселенского уровня сил. Создание и изменение считается эквивалентом разрушению в соответствующих масштабах.

"Класс D" (Человеческий потенциал) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, находящиеся примерно на уровне возможностей нынешнего человечества или слабее.

  • "Класс D" - вселенные, которые уступают в своих возможностях современному человечеству в боевых возможностях.

Примеры вселенных:

  • "Класс D+" - вселенные, находящиеся на уровне боевых возможностей нынешнего человечества, то есть способные напрямую уничтожить что-то, соответствующее нижнему порогу уровня разрушения острова. Сюда также относятся вселенные, чьи персонажи либо технологии позволяют гарантированно уничтожить всю жизнь на планете за определённый срок (например, глобальные смертоносные вирусы).

Примеры вселенных:

"Класс C" (Глобальный) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать в полноценных глобальных масштабах.

  • "Класс C" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разом разрушить от стран до континентов, то есть значительно превосходят возможности нынешнего человечества.

Примеры вселенных:

  • "Класс C+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить несколько континентов или саму планетарную поверхность.

Примеры вселенных:

"Класс B" (Планетарный) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать планетоиды и планеты.

  • "Класс B" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить планетоиды, а также планеты, которые меньше Земли.

Примеры вселенных:

  • "Класс B+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить планеты, начиная от размера Земли и заканчивая планетами-гигантами.

Примеры вселенных:

"Класс A" (Звёздный и межзвёздный) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать звёзды или даже группы звёзд.

  • "Класс A" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить звезду, начиная от самой маленькой из известных.

Примеры вселенных:

  • "Класс A+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить звезду-гиганта, солнечную систему, чёрную дыру или даже группу звёзд.

Примеры вселенных:

"Класс AA" (Галактический) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать в космических масштабах, исчисляющихся многими световыми годами.

  • "Класс AA" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить всё в масштабах множества световых лет. Разрушение карликовых галактик и небольших сверхмассивных чёрных дыр также относится к этому уровню.

Примеры вселенных: Iczer

  • "Класс AA+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить крупную сверхмассивную чёрную дыру, квазар, галактику (от миллиардов звезд солнечных масс) или даже группу галактик.

Примеры вселенных: Sailor Moon, Gakuen Senki Muryou

"Класс AAA" (Предвселенский и вселенский) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать в мерно-вселенских масштабах.

  • "Класс AAA" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить гигантские измерения, составляющие значительный процент вселенной, или обладают ограниченными вселенскими характеристики (например, медленное разрушение или управление реальностью вселенной без возможности полного разрушения пространственно-временного континуума).

Примеры вселенных:

  • "Класс AAA+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить пространство-временный континуум целой вселенной и всё его содержимое.

Примеры вселенных:

"Класс S" (Низкий и ограниченный мультивселенский) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать в относительно небольших мультивселенских масштабах, либо же полноценное мультивселенские влияние будет ограничено каким-то другим образом.

  • "Класс S" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить множество вселенных, количество которых все ещё не выходит за рамки сотни.

Примеры вселенных:

  • "Класс S+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить количество вселенных, выходящее за рамки сотни, однако сделать подобное не одной атакой, а длительной цепной реакцией либо за счёт наращивания потенциала достижения (например, абсорбция множества миров за некоторое время).

Примеры вселенных:

"Класс SS" (Мультивселенский и околометавселенский) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать в полноценных мультивселенских масштабах и даже немного выше.

  • "Класс SS" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить одной атакой множество вселенных - от сотен до бесконечного числа.

Примеры вселенных: Rewrite, Project A-ko, Noein

  • "Класс SS+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить как минимум вдвое больше, чем одна конструкция из бесконечных вселенных. Вселенные, имеющие персонажей и технологии, существующие как внешние (относительно бесконечной мультивселенной) абстрактные измерения, при этом превосходящие эти бесконечные миры - также относятся к этому уровню.

Примеры вселенных: CLAMP-verse, Pandora Hearts, To Aru Majutsu No Index

"Класс SSS" (Метавселенский) - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, позволяющие разрушать в полноценных метавселенских масштабах.

  • "Класс SSS" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить метавселенскую структуру, которая всё ещё находится в рамках концепции размерностей.

Примеры вселенных: Xeno Universe, Slayers, Yami to Boushi to Hon no Tabibito, Aa! Megami-sama!

  • "Класс SSS+" - вселенные, персонажи либо технологии которых позволяют разрушить метавселенскую структуру, уже не ограниченную количеством размерностей. Вселенные с предполагаемыми всемогущими существами также относятся к этому уровню.

Примеры вселенных: Ichiban Ushiro no Daimaou, Kami Sama Series, Demonbane, When They Cry, Tenchi Muyo

"Неопределённый класс" - вселенные, имеющие в своём арсенале персонажей либо технологии, уровень сил которых не подпадает ни под один известный уровень, в силу тех или иных причин (это могут быть, как просто крайне трудно определимый уровень сил, который зависит от трактовок тех или иных факторов, так и вселенные, имеющие персонажей, чья разница в отдельных характеристиках просто колоссальна - уровень разрушения квартала при мультивселенской прочности, например).

Примеры вселенных: