ФЭНДОМ

ScouterLvl

Совокупность критериев, позволяющих классифицировать примерный уровень различных персонажей. Невозможно выработать идеальную систему оценки сил, которая одновременно учитывала бы все существующие тонкости и нюансы (скорость, прочность, разноплановые способности), в следствии чего основополагающим критерием является разрушительный потенциал, который, тем не менее, не является единственным условием для присвоения уровня. Ниже приведены примеры альтернативных факторов, которые также позволят классифицировать уровень сил персонажа без наличия у него фактического разрушительного потенциала соответствующего масштаба:

  • Совокупность прочности и пробивной силы (пример: персонаж способен выдержать мощь разрушения планеты и легко нанести существенный урон кому-либо с аналогичной прочностью, но не способен при этом на масштабные разрушения)
  • Совокупность прочности и способностей, действующих в её обход (пример: персонаж способен выдержать мощь разрушения планеты и уничтожить кого-либо на атомарном уровне в обход физической прочности, но не способен при этом на масштабные разрушения)
  • Совокупность неосязаемости и пробивной силы (пример: персонаж обладает пробивной силой на уровне планеты и пассивной неосязаемостью 2-5 типа, однако не способен при этом на масштабные разрушения и не имеет какой-либо внушительной физической прочности)
  • Совокупность регенерации и пробивной силы (пример: персонаж обладает пробивной силой на уровне планеты и полноценной боеспособной регенерацией не ниже 6 типа, однако не способен при этом на масштабные разрушения и не имеет какой-либо внушительной физической прочности)
  • Совокупность абстрактной защиты и пробивной силы (пример: персонаж обладает пробивной силой на уровне планеты и пассивным пространственно-временным, причинностно-вероятностным или концептуальным полем, защищающим его от любого материального урона, однако не способен при этом на масштабные разрушения и не имеет какой-либо внушительной физической прочности)
  • Высокоразмерная боеспособность. Существа, чьи тела являются полноценными многомерными структурами (от пяти размерностей и выше), которые не просто существуют в высших измерениях или фрагментированы на бесчисленные независимые трёхмерные срезы, по определению должны обладать космическим уровнем прочности. Соответственно, их способность оказывать деструктивные воздействия на объекты аналогичного им порядка (даже если длина, ширина и высота таковых не исчисляется астрономическими величинами) будет классифицироваться как пробивная сила, хотя могут быть и оговорки (не критичные для уровня сил) в случае невозможности полноценной концентрации на низкоразмерных объектах (пример: десятимерный персонаж способен уничтожить трёхмерную планету, но столь малые масштабы обусловлены лишь тем, что воздействие от атаки распространяется не только на длину, ширину и высоту, но и на семь других размерных осей, то есть десятимерный гиперобъём разрушения на семь степеней бесконечности будет превосходить трёхмерный, даже если в обычной реальности это и не заметно).
Потенциальный уровень
PDChainReaction
– персонажи могут иметь в своём распоряжении специальные способности, чья мощность значительно превосходит уровень всех остальных их боевых характеристик, однако по некоторым причинам они не обладает возможностью эффективно использовать данные способности непосредственно во время боя. Например, уровень персонажа, который обычными атаками может разрушить от силы город, однако имеет в своём арсенале магию, позволяющую с подготовкой уничтожить планету с одного выстрела, должен быть классифицирован как "7, 5-А (П)".
  • Цепная реакция (ЦР) - способности, действующие по принципам цепной реакции (нечто, подобное распространению пожара или трещин по стеклу, большое количество которых приведёт к его разрушению), то есть позволяющие вызвать масштабные разрушения с применением для этого относительно небольшой силы.
  • Потенциал достижения (ПД) - способности, позволяющие персонажам при определённых условиях постепенно наращивать силы или увеличивать масштабы разрушений. Это могут быть постоянные поглощения чего-либо (как поднимающие уровень сил, так и просто продолжающие разрастаться всё дальше и дальше абсорбции объектов), реактивные эволюции либо какие-то иные способности, расширяющие свой масштаб со временем.
  • Подготовка (П) - способности, требующие для их использования времени, которого, скорее всего, не будет в бою 1 на 1. Сюда же относиться потребность персонажей готовиться к бою заранее, например, предварительно создавая для этого некие специальные устройства.
  • Суицидальная атака (СЦ) - атака с побочным эффектом в виде смерти персонажа (в процессе или спустя короткий срок, после активации), использовавшего свою суицидальную способность.
  • Теория (Т) - предполагается, что персонаж на основе каких-то резонных фактов обладает разрушительной способностью особой мощности, но точно это не подтверждено.

Примечания:

  • В большинстве своём, персонажи с подобными типами потенциальных уровней не способны сражаться с полноценными представителями соответственных ярусов. Следовательно, персонаж, например, обладающий уровнем сил "6-А, 2-А (ПД, ЦР)" должен быть классифицирован как персонаж уровня "6-А" с расширенными возможностями, но не как боец уровня "2-А".
  • Персонажи, способные тем или иным образом в глобальных масштабах уничтожить всё живое не обладают тем же уровнем сил, что и персонажи, способные на разрушения материальных объектов в аналогичном диапазоне, а также не выделяются какой-либо специализированной буквой. Впрочем, подчеркнуть масштабность их воздействий всё ещё можно в графе разрушительного потенциала (например: "уровень здания, также способен уничтожить всё живое в пределах страны"), а в определённых случаях - дополнительно добавив к цифре уровня "+".
«+»
LinaPlus
– символ, который добавляется персонажам к стоящим у них уровням сил (например, это будет выглядеть как "Уровень сил: 9+") в случаях, когда:
  • Персонаж обладает пробивной силой, по уровню превосходящей (подразумевается именно более высокий уровень сил по классификации) его разрушительные возможности, однако при этом не имеет прочности собственных атак (например, обладает защитой и разрушительным потенциалом на уровне здания, однако при этом способен пробивать защиту уровня горы).
  • Персонаж обладает прочностью, значительно превосходящей его разрушительные возможности и общий уровень сил (например, имеет разрушительный потенциал на уровне здания и защиту уровня горы).
  • Персонаж обладает скоростью, значительно превосходящей возможности подавляющего большинства представителей определённого яруса силы и скорее даже являющейся исключением для таких уровней. Показатели скорости, начиная с которых персонажам стоит добавлять "+":
    • для 10 уровня - начиная от гиперзвуковой скорости;
    • для 9 уровня - начиная от двухзначных чисел Маха;
    • для 8 уровня - начиная от трёхзначных чисел Маха;
    • для 7 уровня - начиная от четырёхзначных чисел Маха;
    • для 6 уровня - начиная от сверхсветовой скорости;
    • для 5 уровня - начиная от астрономического превосходства над скоростью света;
    • для 4 уровня и выше - как правило, "+" уже не ставятся.
  • Персонаж обладает масштабными (например, замораживает любые уровни физического и абстрактного бытия в диапазоне городка) или просто высокоуровневыми способностями (как правило, это способности, связанные с мощными концептуальными атаками, а также прямыми манипуляциями реальностью и её аспектами), действующими в обход прочности, а также некоторыми другими умениями (например, регенерацией или неосязаемостью высокого ранга), позволяющими ему сражаться с гораздо более сильными и разносторонне развитыми противниками (то есть с теми, кто уже сам по себе обладает внушительным арсеналом сверхъестественных сопротивляемостей); также следует понимать, что чем выше уровень сил - тем больше требований предъявляется к способностям (так, например, даже прямые манипуляции реальностью не будут считаться чем-то особенным уже на 6 уровне).

Примечания:

  • В случаях, когда у персонажей есть реальные основания предполагать наличие более высоких по уровню базовых показателей и это отмечено в профиле (например, "уровень большого здания, вероятно гораздо выше"), то в графе их уровня сил следует ставить не "9+", а "9, вероятно выше".
  • Персонажам яруса 1-В плюс к уровню силы, если и добавляется, то лишь в случаях, когда они обладают какими-либо ограниченными трансмерными способностями либо их элементами. Персонажам яруса 1-А плюс к уровню силы не добавляется никогда.
  • На вики не существует таких обозначений как "++", "+++" и прочее.
Внутриуровневая градация сил
HighLvl
– для большого удобства, внутри определённых ярусов также введена своя собственная градация силы. За исключением тех уровней, где в приведённой ниже классификации чётко указаны границы высоких и низких показателей, стандартными критериями-порогами считаются:
  • Низкий порог уровня - персонаж проходит по границе самых минимальных разрушительных показателей, с которых начинается определённый ярус, либо превосходит их лишь в незначительное количество раз. Подобным персонажам к уровню сил добавляется пометка "низкий".
  • Высокий порог уровня - персонаж обладает крайне высокими разрушительными показателями определённого уровня силы, которые несколько не дотягивают до минимальной границы более высокого яруса. Подобным персонажам к уровню сил добавляется пометка "высокий".

Примечания:

  • Обозначения "низкий" и "высокий" используются только для персонажей от 6 уровня силы и выше.
  • Средний порог уровня, в отличии от низкого и высокого, не выделяется какими-либо обозначениями
  • Следует понимать, что на стыке двух уровней, переходящих друг в друга (например, очень высокого 6-В и очень низкого 6-А), не всегда сильнее окажется тот персонаж, у которого выставлен более высокий уровень, в следствии того, что стыковые границы уровней зачастую очень расплывчатые и условные. Также стоит отметить, что например, "высокий 6-В" не обязательно превосходит "6-В", так как в первом случае пометка "высокий" служит детализирующим уточнением, а её отсутствие во втором случае - невозможностью определить точные показатели, например, из-за большого разброса трактовок или сложно оцениваемой количественной разницы в масштабировании.
LvlMain

Условную классификацию уровней сил можно провести по шкале:

  • Уровень 10: Персонажи, по сути, являющиеся обычными людьми или же теми, кто в лучшем случае способен разрушать крупные стены. Все персонажи, что слабее даже заурядного человека, также относятся к низкой планке данного уровня.
  • Уровень 9: Персонажи, способные одной атакой разрушать объекты, начинающиеся с валунов и заканчивающиеся большими зданиями.
  • Уровень 8: Персонажи, способные одной атакой разрушать объекты, начинающиеся со скал и заканчивающиеся небольшими горами.
  • Уровень 7: Персонажи, способные одной атакой разрушать полноценные города или горы.
  • Уровень 6 (Глобальный): Персонажи, способные представлять угрозу глобального масштаба.
    • Класс B: Персонажи, способные уничтожать острова или страны.
    • Класс A: Персонажи, способные уничтожать континенты.
      • Низкий уровень: Персонажи, способные уничтожить поверхность небольшого материка, например, Австралии. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень небольшого континента".
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожить поверхность полноценного материка (например, Америки) либо вообще разрушить всю поверхность суши Земли. В зависимости от способа уничтожения (диапазона атаки, глубины кратера, образованного после атаки, и так далее), в графе разрушительного потенциала указывается "уровень континента" либо "уровень планетарной поверхности".
      • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожать некрупные спутники, по характеристикам начинающиеся с Харона.
  • Уровень 5 (Планетарный): Персонажи, способные разрушать астрономические объекты (например, крупные спутники или планеты) одной атакой.
    • Класс B: Персонажи, способные уничтожать крупные спутники и небольшие планеты.
      • Низкий уровень: Персонажи, способные уничтожать крупные спутники или карликовые планеты, по характеристикам начинающиеся с Плутона.
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожать крупные спутники, по характеристикам начинающиеся с Луны.
      • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожать небольшие планеты, по характеристикам начинающиеся с Меркурия. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень небольшой планеты".
    • Класс A: Персонажи, способные уничтожать планеты.
      • Низкий уровень: Персонажи, способные уничтожать планеты, по характеристикам начинающиеся с Венеры.
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожать крупные планеты, по характеристикам начинающиеся с Урана. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень большой планеты".
      • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожать крупные планеты, по характеристикам начинающиеся с Юпитера.
  • Уровень 4 (Звездный и межзвездный): Персонажи, способные разрушать звёзды и звёздные скопления, вплоть до уничтожения некоторой части карликовой галактики с одной атаки.
    • Класс B: Персонажи, способные уничтожать звёзды или их относительные эквиваленты.
      • Низкий уровень: Персонажи, способные уничтожать небольшие звёзды, например, обыкновенные красные карлики. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень небольшой звезды".
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожать звёзды, по характеристикам начинающиеся с Солнца. Сюда же относятся персонажи, способные разрушать компактные массивные звёзды (например, EZ Большого Пса), то есть генерировать многократно больше энергии, чем потребовалось бы на уничтожение Солнца (подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень большой звезды").
      • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожать наиболее сверхтяжёлые гипергиганты (например, VFTS 682, BAT99-98, R136a1), а также генерировать энергию сверхновых (начиная от стандартных сверхновых Ia типа) и разрушать Солнечные системы.
    • Класс A: Персонажи, способные одной атакой генерировать, по крайней мере, энергию гиперновых (условно, в десятки раз мощнее стандартных сверхновых Ia типа). Уничтожение нейтронных звёзд и чёрных дыр (средней массы, в том числе) также относится к данному уровню.
  • Уровень 3 (Галактический и предвселенский): Персонажи, способные разрушать галактики, измерения или даже являться угрозой вселенского масштаба.
    • Класс С: Персонажи, способные уничтожать галактики или их относительные эквиваленты.
      • Низкий уровень: Персонажи, способные уничтожать структуры карликовых галактик вместе со всеми их компонентами. Разрушение небольших сверхмассивных чёрных дыр также относится к данному уровню. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень карликовой галактики".
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожать структуры полноценных галактик (например, Млечного Пути) вместе со всеми их компонентами. Разрушение тяжёлых сверхмассивных чёрных дыр также относится к данному уровню.
      • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожать структуры галактик-гигантов вместе со всеми их компонентами. Разрушение наиболее тяжёлых сверхмассивных чёрных дыр также относится к данному уровню.
    • Класс В: Персонажи, способные уничтожить галактический кластер (структуру, которая, по крайней мере, в несколько раз больше самой гигантской известной галактики и сверхмассивной чёрной дыры) или измерение. В зависимости от способа уничтожения, в графе разрушительного потенциала указывается "уровень галактического кластера" либо "уровень измерения".
      • Высокий уровень: Персонажи, способные разрушить всю материю и энергию во вселенной, однако не затронув при этом её пространственно-временной континуум.
    • Класс A: Персонажи, способные разрушить значительный процент пространственно-временного континуума вселенной или обладающие вселенскими характеристиками в ограниченной форме.
      • Средний уровень: Персонажи, способные разрушить очень большое измерение (значительная часть вселенной) или сгенерировать энергию, которая будет обладать внушительным процентом от мощи атаки вселенского уровня. Сюда же относятся персонажи, способные только на внутривселенское управление реальностью (например, это может быть вселенский откат причинности либо вселенские манипуляции реальностью без возможности полного разрушения всего её пространства-времени), которым в графе разрушительного потенциала вместо "уровень измерения" пишется "вселенский уровень".
      • Высокий уровень: Персонажи, способные генерировать энергию, которая будет обладать подавляющим процентом от мощи атаки вселенского уровня (например, персонажи, длительное время сдерживающие напор Большого взрыва) либо персонажи, уровень которых, в силу определённых тонкостей и нюансов, не может быть с уверенностью классифицирован как полноценный вселенский (например, персонажи, способные разрушать небольшие вселенные и карманные измерения вселенских масштабов).
  • Уровень 2 (Вселенский и мультивселенский): Персонажи, достаточно могущественные, чтобы полностью аннигилировать целую вселенную или даже воздействовать на мультивселенную.
    • Класс C: Персонажи, способные одной атакой разрушить полноценную вселенную.
      • Высокий уровень: Условная планка, обозначающая персонажей, которые значительно превосходят вселенский уровень (например, они могущественней персонажей, которые и сами по себе подавляюще сильнее атак с мощью разрушения вселенной), однако из-за отсутствия известной числовой разницы не могут с уверенностью претендовать на низкие мультивселенские характеристики, хотя это и предполагается, а также персонажей, способных одной атакой разрушить до трёх вселенных включительно.
    • Класс B: Персонажи, способные уничтожить от четырёх до сотни вселенных за раз. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "низкий мультивселенский уровень".
      • Низкий уровень: Персонажи, способные уничтожить от четырёх до десяти вселенных.
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожить более десяти вселенных за раз.
      • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожить более полусотни вселенных за раз.
    • Класс A: Персонажи, способные одновременно воздействовать и разрушать множество вселенных (от сотни до бесконечности).
      • Низкий уровень: Персонажи, способные разрушить более сотни вселенных. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "мультивселенский уровень".
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожить астрономическое число (от миллиона) вселенных за раз, а также персонажи способные оказывать воздействие на пятимерные конструкции, которые не обладают космическими масштабами. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "уровень мультивселенной".
      • Высокий уровень: Персонажи, способные разрушить мультивселенскую конструкцию, состоящую из бесконечных вселенных.
  • Уровень 1 (Метавселенский): Очень могущественные персонажи, чья власть выходит за рамки "обычной" мультивселенной, достигая метавселенских масштабов.
    • Класс C: Персонажи, чей масштаб сил находится в рамках 10-11-мерной метавселенской структуры (такое квантовое представление вселенной довольно распространено) или каких-то её аналогов примерно такого масштаба. Стоит отметить, что разница в могуществе между сильным и слабым 1-С может быть бесконечно больше, чем разница между слабым 1-С и слабым 10.
      • Низкий уровень: Персонажи, способные разрушить как минимум вдвое больше, чем одна конструкция из бесконечных вселенных. Подобным персонажам в графе разрушительного потенциала пишется "низкий метавселенский уровень".
      • Средний уровень: Персонажи, обладающие как минимум бесконечным превосходством (в графе разрушительного потенциала им пишется "уровень метавселенной") над персонажами низкого метавселенского уровня, в то время как сильнейшие представители данного уровня и вообще способны разрушать 8-9 мерные структуры (начиная с этого показателя и выше, в графе разрушительного потенциала всегда пишется "уровень метавселенной+").
      • Высокий уровень: Персонажи, способные разрушить 10-11 мерные структуры.
    • Класс B: Персонажи, которые не ограничены 10-11 мерными структурами. Это могут быть сущности ещё более высоких измерений или внешних абстрактных плоскостей.
      • Низкий уровень: Персонажи, чей масштаб сил не ограничен 10-11 мерными метавселенскими структурами, однако всё ещё не выходит за рамки 16 размерностей.
      • Средний уровень: Персонажи, способные уничтожить метавселенские структуры, чьи масштабы находятся в рамках от 16 до сотни размерностей.
      • Высокий уровень: Персонажи, способные уничтожить метавселенские структуры, включающие от несколько сотен мерностей до бесконечного их числа, то есть всё ещё находящиеся в рамках концепции размерностей.
    • Класс А: Экстраразмерные метафизичекие абстрактные трансцендентные персонажи без каких бы то ни было количественных ограничений (с точки зрения любой физической концепции), которых можно было бы считать даже всемогущими, если бы не некоторые тонкости и нюансы (например, наличие фактического уровня 0 во вселенной). Сильнейшие здесь могут посоперничать даже с уровнем 0, поскольку тот всё равно недоказуем.
      • Низкий уровень: Персонажи, чьи масштабы влияния и возможности качественно превосходят даже концепцию размерностей. Данный уровень может включать в себя тянущуюся до бесконечности иерархию трансмерных персонажей с непреодолимой качественной разницей между каждой ступенью.
      • Средний уровень: Персонажи, представляющим собой нечто запредельное даже по меркам трансмерной плоскости (например, стоящие над бесконечно тянущимися иерархиями безразмерных перспектив). Внутри данного уровня также могут существовать собственные трансцендентные иерархии с произвольными разницами между ступенями, а сильнейшие её представители (как правило, ограниченные лишь почти-всемогущими существами) даже могут потягаться с персонажами самой высокой планки метавселенского уровня.
      • Высокий уровень: Персонажи, чьи масштабы влияния уже практически ничем не ограничены и могли бы считаться даже безграничными, если бы не наличие фактического всемогущего существа во вселенной или некоторых других тонкостей и нюансов. То есть, по сути, это сильнейшие представители самой высокой планки метавселенского уровня, стоящие в буквальном смысле за шаг от предполагаемого абсолютного всемогущества, которое в любом случае недоказуемо и носит спорный статус.
        • Уровень 0 (Всевышний): Власть персонажей не ограничена какими бы то ни было реальными и абстрактными количественными и качественными рамками, то есть абсолютна независимо от любых трансмерных иерархий и перспектив, относительно которых она всегда будет в одинаковой степени безграничной. Предполагается всемогущество, но поскольку его всё равно невозможно доказать, все персонажи, представленные на данном уровне, имеют в той или иной мере спорный статус.
  • Неизвестный уровень: Персонажи, чей уровень сил и базовые показатели абсолютно неизвестны либо не могут быть с точностью определены в силу тех или иных причин. Данная категория выставляется лишь при существенной разнице в разбросе возможных характеристиках персонажей.
  • Неопределённый уровень: Персонажи, которые благодаря своим экстраординарным способностям не подпадают ни под один известный уровень сил.

CapObv1Уровень Очевидности - Капитан
И даже если полностью прочитав данную статью вы не смогли сделать определённые выводы, то спешащий на помощь Капитан Очевидность сообщает, что более высокий уровень силы не является гарантией победы над персонажем с более слабым уровнем.