Фэндом

Yusuke Urameshi (2).jpg

Имя: Юске Урамеши

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Бывший духовный детектив, полудемон, ёкай S+ ранга

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорные восприятия, рукопашный бой, магия, манипуляции энергиейэнергетические атаки, полёт, аура (тип 1, 2, 3, 5, 6, 7), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная)

Разрушительный потенциал: Уровень острова+  

Диапазон: Ближний бой, как минимум несколько десятков километров

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: Высокий гиперзвук  

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень острова

Выносливость: Крайне высока (способен сражаться 60 часов с равным противником)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Крайне высоки, один из топов своего мира

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Юске родился человеком, но в результате долговременного демонического атавизма (поскольку одним из его предков был Райзен) произошло перерождение, сделавшее Юске могущественным ёкаем. Сила Юске так велика, что он мгновенно победил 43 ёкая S ранга, на каждого хватило по удару.

Yusuke Urameshi (12).jpg
  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Юске относится к высокому S, для столь сильного ёкая ёки создаёт мощнейший барьер вокруг тела, защищая от физических, энергетических и температурных атак.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Reiko Hadoken - боевое искусство, сочетающее рукопашный бой и отточенные техники манипуляции духовной энергии.
    • Reigan ("Духовный пистолет") - Юске концентрирует энергию и выпускает мощную энергетическую атаку из указательного пальца. После перерождения в Мазоку техника стала Yogan, поскольку рейки в теле Юске заменила ёки.
    • Cho Reigan ("Большой духовный пистолет") - Юске концентрирует гораздо большее количество энергии в атаке.
    • Shottogan ("Духовный дробовик") - Юске выпускает множество энергоатак, которые слабее рейгана, зато позволяют поразить множество противников за раз.
    • Reikodan - Юске концентрирует энергию во всём теле, создавая вокруг тела защитный покров и увеличивая силу одного удара до уровня значительно превышающего рейган. Защита вокруг тела позволяет заблокировать или принять атаку противника, победив мощнейшей контратакой.
Результаты боёв
Победы Учиха Мадара, Хаширама Сенджу (Naruto)

Фубуки (Samurai Deeper Kyo)

Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики