ФЭНДОМ

Triggerd1

Имя: Триггер разрушения

Происхождение: El Hazard

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Древнее оружие

Возраст: Больше 10000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, бессмертие (тип 1, 2), абсорбции (тип 3, 6, 7), изменение формы (тип 1, 2), контроль тела (тип 7, 8), регенерация (тип 3), огромный размер (тип 2)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ обычными атаками, потенциально уровень вселенной, через поглощение, возможно мультивселенский уровень в финальной стадии

Диапазон: Несколько километров, потенциально вселенский

Прочность/защита: Уровень небольшой горы+

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость атаки и рефлексы

Сила на подъём: Вероятно миллионы тонн

Сила на удар: Уровень здания+, потенциально выше

Выносливость: Зависит от запаса энергии, которой обычно в избытке, так как механизм способен поглощать саму ткань измерений

Интеллект: Зависит от тех, кто им управляет

Боевые навыки: Зависит от тех, кто им управляет

Оружие конца - огромная парящая крепость в виде механического монстра, созданная исчезнувшими цивилизациями Эль Хазарда, но в отличии от Глаза Бога, использовав который одна сторона может победить противника, Триггер Разрушения - это оружие, после использование которого не будут победителей, так как оно в конечном итоге уничтожит всю вселенную.

  • Соединение блоков - Триггер обычно прибывает в форме множества отдельных сегментов, которые взлетают и преврщаются в единый механизм при активации.
  • Энергетические атаки - Триггер способен стрелять различными энергетическими сгустками и лучами, как из пасти, так и из установок на корпусе.
  • Восстановление - повреждения, нанесенные Триггеру быстро восстанавливаются за счет его энергии. Может воссоздать разрушенные сегменты тела.
  • Механические щупальца - из корпуса триггера разрушения исходят два хватательных приспособления, напоминающих чудовищные руки. Они способны растягиваться на сотни метров и поглощать энергию из того, чего касаются. Помимо этого, из корпуса механизма может быть создано большое количество более маленьких щупалец, пригодных для его защиты.
  • Охрана - внутри корпуса Триггера находится некая масса, из которой создаются щупальца и человекоподобные фигуры, способные атаковать противника, если тому удастся пробраться внутрь.
  • Поглощение сил - при касании, Триггер может высасывать энергию из объектов, или же поглощать атаки противников. Это касается в том числе жизненной силы, и кроме того, при поглощении энергии каких-то существ или их атак, Триггер получает возможность использовать их способности, по крайней мере временно, например запустив аналогичную атаку обратно.
  • Поглощение измерений - триггер может поглотить существующее измерение и создать новое, в результате чего, всё преоразуется в энергию разрушения, которой будет достаточно, чтобы  уничтожить всю материя Вселенной (или скорее мультивселенной, включабщей множество параллельным миров/измерний).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики