ФЭНДОМ

Trafalgar Main

Имя: Трафальгар Д. Ватер Ло, "Трафальгар Ло", "Хирург Смерти"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 500 миллионов белли, один из "Худшего Поколения", бывший шичибукай, а также капитан и врач пиратов сердца

Возраст: 24 года до таймскипа, 26 лет после

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, превосходные навыки владения мечом, манипуляции энергией (усиление собственного тела), барьеры, игнорирование неосязаемости (тип 1), игнорирование прочности, манипуляции электричеством, биологические манипуляции (извлечение органов из тел, не нанося фактического урона, также превосходные медицинские навыки), мерные манипуляции (создание суб-измерения), манипуляции пространством (разделение объектов на части без фактического урона), телекинез, телепортация (себя и других), манипуляции душами (переселение сознания), экстрасенсорные восприятия (сканирование)

Слабые стороны: Чрезмерное использование ДФ на максимуме может привести к быстрому истощению; как и все фруктовики,теряет силы и тонет в стоячей воде или при контакте с кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень горы, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень горы с хаки

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, может долго и успешно сражаться с несколькими противниками

Интеллект: Высокий, обладает широкими познаниями в медицине

Боевые навыки: Владение мечем, также прекрасно пользуется способностями своего ДФ

Экипировка:

Кикоку - нодати Трафальгара, один из проклятых мечей. Эффективно используется в сочетании с ДФ Ло.

Trafalgar2
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
Trafalgar8

Ope Ope no Miオペオペの実 ("Опе Опе но Ми") - Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который съел Ло. Обеспечивает множество сверхъестественных способностей, связанных с пространственными манипуляциями. Также, фрукт даёт возможность лечить даже неизвестные пользователю болезни, таким образом Ло, будучи ребенком смог вылечить себя от неизлечимой болезни.

  • Room ("Пространство") - по команде Ло мгновенно появляется некое пространство, внутри которого Ло может всё контролировать. Размер варьируется от нескольких метров до километров.
    • Amputation ("Ампутация") - когда Ло взмахивает мечом, все объекты в Room, находящиеся в одной плоскости с лезвием клинка, оказываются разделёнными пополам. Это не разрезание, а именно разделение, не наносящее фактического урона, поэтому оно игнорирует физическую прочность объектов.
    • Tact ("Подъем") - с помощью этой способности Ло может легко управлять движением объектов внутри созданного пространства. По велению указательного пальца поднял линейный корабль
      Trafalgar7
      Морского Дозора в воздух. Также используется для создания шипов из земли и изменения траектории полёта снарядов.
    • Shambles ("Кавардак") - Способность, позволяющая Ло менять местами два любых объекта в Room. Используется для телепортации, ухода из под атак противника и его дезориентации. Также можно менять людей телами.
    • Scan ("Сканер") - Ло "сканирует" пространство и с помощью этого может найти любой предмет.
    • Radio Knife ("Радио-нож") - Зарядив меч электричеством, Ло наносит удар по противнику и разрезает его на несколько частей, так же нанося урон электричеством. Приём воздействует на нервные окончания в результате чего противник некоторое время находится в парализованном состоянии, не смотря на свои способности.
    • Gamma Knife ("Гамма-нож") - Ло создаёт нечто вроде энергетического лезвия в руке. Этот "нож" проходит сквозь плоть, разрушая внутренние органы, не оставляя при этом никаких внешних ран.
Trafalgar9
  • Mes ("Скальпель") - Ло голыми руками атакует соперника в грудь после чего сердце противника вылетает из тела в виде куба. Само по себе извлечение сердца не опасно (но вызывает потерю сознания), однако его в любой момент можно уничтожить. Вероятно, таким же образом можно извлекать любые органы.
  • Counter Shock ("Дефибриллятор") - Ло располагает обе ладони на груди своего противника и выпускает сильный электрический импульс, подобно дефибриллятору.
  • Injection Shot ("Внутренняя Инъекция") - Ло прицеливается, после чего кончиком лезвия своего меча он касается тела противника и наносит удар, напоминающий выстрел. Данная техника насквозь пробивает врага уровня Дофламинго.
  • Операция Вечной Молодости - Ло может дать кому-то вечную жизнь, пожертвовав собственной (не заинтересован, а также пока не ясно, что конкретно подразумевается под "вечной молодостью").
Trafalgar5
Галерея
Результаты боёв
Победы Учиха Итачи (Naruto)

Улькиорра (Bleach)

Макаров Дреяр, Лаксус Дреяр (Fairy Tail)

Узумаки Нагато (Naruto)

Кенпачи Зараки (Bleach)

Бан (Nanatsu no Taizai)

Грэмми (Bleach)

Поражения Жерар Валькирия (Bleach)
Неопределённые бои Ичибей Хьёсубе (Bleach)

Учиха Мадара (Naruto) - Ло в команде с Донкихот Дофламинго, Мадара брался без сил Джуби; результат боя временно устарел и неактуален, а также будет пересматриваться в дальнейшем