ФЭНДОМ

Toshiro sinigami

Имя: Тоширо Хицугая, "Снежок"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, капитан десятого отряда

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимостьаура (подавляющая, защитная),  псевдо-полёт и полет (в шикае и банкае), энергетические атакиманипуляции холодом, манипуляции водойманипуляции погодой, манипуляции материей, манипуляции энергией

Слабые стороны: Истинная форма банкая не может быть сразу активирована

Разрушительный потенциал: Уровень холма | Уровень небольшой горы, может заморозить/нейтрализовать объекты с островной прочностью

Диапазон: Сотни метров, достигает одиннадцати километров по словам Тоширо

Прочность/защита: Около уровня холма в банкае, выше с защитными техниками, количества льда в банкае достаточно, чтобы удерживать от падения городок | Уровень небольшой горы

Скорость: По крайней мере сверхзвук+ | Вероятно, высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+ | Уровень небольшой горы, частично игнорирует прочность замороженных предметов

Выносливость: Сверхчеловеческая (может продолжать бой с серьёзными ранами)

Интеллект: Высокий, очень внимателен, хороший тактик, использует ловушки и обманки

Боевые навыки: Неплохое владение мечом, некоторые навыки кидо, очень быстро учится, самый молодой капитан за всю историю Готэй 13

Снаряжение: Занпакто Хёринмару ("Круг льда")

Tōshirō Hitsugaya (1)

Шинигами - Тоширо является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. У Тоширо низкий уровень реяцу для уровня капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Тоширо имеет средние навыки шунпо и предпочитает вести бой с дистанции.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Тоширо не использует кидо в бою.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Тоширо довольно неплохо фехтует.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Тоширо не имеет навыков рукопашного боя.

Шикай: Хёринмару ("Круг льда") - активируется по команде "Снизойди с ледяных небес, Хёринмару" - занпакто немного меняет форму и получает способность манипулировать влагой воздуха, создавая из неё лёд и используя его для атак, запуская с клинка замораживающий поток в форме китайского дракона. Может создать сразу несколько драконов. Благодаря способностям шикая Хицугая способен игнорировать мелкие травмы и раны, покрывая их льдом.

  • Тэнсо Джюрин ("Подчинение состояния небес") - одна из основных способностей Хёринмару, доступная в разной мере в шикае и банкае, позволяет контролировать влагу в окружающей среде и благодаря этому управлять погодой, например, снизить вокруг температуру и вызвать мощный снегопад.
  • Реджин Хийоэки ("Крепкосотканная ледяная стена") - прочный ледяной барьер, предназначенный для защиты от мощных атак, буквально сплетается из нитей льда, что придаёт ему прочность гораздо выше, чем у обычного льда.
  • Ледяной туман - за счёт перепада тепла и холода, Тоширо полностью перекрывает обзор противника непроницаемой стеной тумана. Техника используется для отступления или подготовки ловушки.
  • Рокуй хьекетсуджин ("Шестислойный связывающий ледяной покров") - техника-ловушка, Тоширо устанавливает вокруг противника пять маленьких льдинок в виде пятиугольника, после активации противник моментально оказывается вморожен в глыбу льда диаметром больше десяти метров и высотой со среднее здание.
  • Шинку но кори яйба ("Вакуумный ледяной клинок") - позволяет очень быстро атаковать противника прочными и острыми ледяными лезвиями. Атака точная и быстрая, но не слишком пробивающая.
Tōshirō Hitsugaya (2)

Банкай: Дайгурен Хёринмару ("Гигантский алый круг льда") - Хицугая получает ледяные крылья за спиной (а также хвост и голову дракона, в качестве перчатки на руке, удерживающей меч), количество создаваемого им льда возрастает в разы: объема достаточно, чтобы заковать в лёд большой кусок платформы, отколотый ударом Жерара. С помощью ледяных крыльев Хицугая может блокировать атаки, с помощью хвоста бить издали, а попадание мечом практически мгновенно вмораживает противника в ледяную глыбу. Разрушенный лёд банкая можно восстанавливать до тех пор, пока в окружающем воздухе есть влага.

  • Сеннен Хёро ("Тысячелетняя тюрьма") - создаёт вокруг врага несколько массивных ледяных столбов, которые по команде Хицугаи сближаются, обволакивают и давят противника, смыкаясь в ледяную глыбу. Требует подготовки.
  • Рюсенка ("Дракон осыпает цветок") - атаки Хицугаи вызывают ледяной взрыв в форме цветка в месте контакта, замораживая врага в глыбу льда.
  • Хёрю Сенби ("Вращающийся хвост ледяного дракона") - Хицугая запускает взмахом меча острую ледяную волну в форме полумесяца (ледяной слэш).
  • Зекку ("Секущая бездна") - позволяет контролировать полёт созданного до этого Хёрю Сенби, направляя его во врага.
  • Гончу Цурара ("Стая сосулек") - создание острых ледяных глыб, которыми словно стрелами атакует дистанционно.
  • Занхё Нингё - Тоширо создает клона изо льда, который запутывает противника (чаще применяется как отвлекающий маневр). Выглядит в точности как Тоширо, при ранениях у него идёт кровь.
  • Хётен хекассо ("Погребение сотней лепестков ледяных небес") - в банкае позволяет  вызвать мощный снегопад. В тех местах, которых касается снег, начинают "расцветать" ледяные цветы, быстро покрывая всё тело противника, сковывая его в огромной ледяной могиле. Тоширо утверждал, что радиус поражения одиннадцать километров.

Важное примечание: Эффективность атак Тоширо полностью зависит от уровня его реяцу и уровня реяцу противника. Когда он заключает противника в лёд, противник со слабым реяцу оказывается мгновенно или быстро проморожен, после чего его очень легко разбить. Но если реяцу противника намного превосходит реяцу Тоширо, то даже заключённый в лёд он не особо пострадает (Тиа Халлибэл и Канг Ду после выхода из льда были целы и боеспособны). Способен одним ударом заморозить и убить противника уровня Маюри Куротсучи.

Tōshiro Hitsugaya

Совершенная форма Дайгурен Хёринмару ("Гигантский алый круг льда") - после того, как у Тоширо в бою исчезают все ледяные цветы за спиной, его банкай приобретает совершенную форму. Этому сопутствуют разительные изменения внешности - Тоширо становится значительно взрослее. Использование истинной формы банкая сильно напрягает тело Тоширо и быстро истощает его выносливость.

  • Быстрая заморозка - Тоширо способен очень быстро одним взмахом руки замораживать предметы. Например, моментально сковал льдом брошенный в него Жераром щит. Может даже не делая жестов вморозить в большую глыбу льда попытавшегося его схватить.
  • Глубокая заморозка - Тоширо в совершенной форме банкая моментально промораживает объекты насквозь. Так, способность меча Жерара Валькирии "передавать отчаяние" перестала работать после того, как Тоширо его заморозил, а также меч потерял прочность, благодаря чему был с лёгкостью разрублен взмахом занпакто Тоширо, хотя до этого Хоффнунг выдержал многочисленные удары шикайного Зараки Кенпачи, которые оставили лишь незначительные зазубрины. При этом меч был заморожен за момент удара Жерара и до того, как Тоширо отбил удар своим занпакто. Вероятно, Тоширо способен аннулировать преобразования, основанные на духовной энергии на время, пока она заморожена.
  • Шикай Хьёкотсу ("Четыре замороженных мира") - техника позволяет Тоширо заморозить что угодно, будь это земля, ветер, воздух, огонь или даже чистая энергия.
Tōshirō Hitsugaya 2
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Регис (Noblesse)

Гаара Пустынник (Naruto)

Хозуки Генгетсу (Naruto)

Поражения Монки Д. Луффи (One Piece) - проиграл в команде с Бьякуей, Маюри, Лавом, Роузом

Кал Су (Bastard!!)

Ледяной Король (Adventure Time) - Король стандарт

Аокидзи (One Piece) - проиграл в команде с Рукией, Греем, Сильвером и Эсдес

Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Совершенная форма

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики