ФЭНДОМ

Rinextra

Имя: Тосака Рин

Происхождение: Fate/Extra

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Международная террористка

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Способна взаимодействовать с вычислительной техникой при помощи магических цепей, вероятно способна использовать магию в мире с магической энергией

Слабые стороны: Деньги

Разрушительный потенциал: Стена/постройка

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: На уровне человека, возможно выше

Скорость: На уровне человека, возможно выше

Сила на подъём: На уровне человека

Сила на удар: На уровне человека

Выносливость: На уровне человека, возможно выше

Интеллект: Средний, талантливый хакер

Боевые навыки: Владеет огнестрельным оружием, обладает значительными навыками выживания

Экипировка: Хранит оружие (предположительно ножи) под юбкой

Codecasts - в мире Рин вся магия исчезла из обычного мира, в результате чего маги были вынуждены найти альтернативное применение своим способностям, используя их для взлома вычислительных устройств. В информационной вселенной эти способности аналогичны магическим заклинаниям. Рин имеет естественный талант к магии, что позволяет ей сравнительно быстро преодолевать иллюзии.

  • call_gandor(64) - аналог проклятия снижающего физические возможности противника. При использовании Тосакой имеет высокую концентрацию, из за чего снаряд сам снаряд представляет опасность. Наносит небольшой урон слугам и может оглушить их на время.
  • call_fortune(128) - заклинание позволяющее используя драгоценные камни нанести урон и снизить удачу противника. Представляют собой бросок множества магических камней, образующих мощный взрыв при контакте с целью.
  • call_beam (256) - сила нескольких камней объединяется для создания луча энергии. Отдалённо напоминает способность Парацельса, смешивающего 5 магических элементов для создания потока Эфира.

Командные Заклинания - особые метки, позволяющие дать приказ слугам, при этом усиливающие их возможности. Командные заклинания могут быть использованы для телепортации слуг, усиления их навыков или в качестве источника магической энергии.

  • Призыв Слуги - Лансера Кухулина, копьё которого способно искажать причинно-следственные связи. Особенностью этого призыва является повышение общей выносливости, в ущерб навыку позволяющему выживать в критических ситуациях.
  • Призыв Слуги - Лансера Элизабет Батори, способной убивать армиии и разрушать стадионы силой своего голоса.

Единовременно Рин владела только одним из слуг.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: