Фэндом

Тоно Шики

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария94 Поделиться
Nanai.jpg

Имя: Тоно Шики, Наная Шики, Шикиллер (Satsujinki), "Бог Смерти"

Происхождение: Tsukihime, Melty Blood, Kagetsu Tohya

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Наследник клана охотников на демонов, старшеклассник

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (видит невидимое и сквозь слабые иллюзии), фехтование, духовный урон, концептуальный урон, невероятная сила воли

Слабые стороны: Хроническая анемия; длительное использование МГВС приводит к сильным головным болям

Разрушительный потенциал: Уровень постройки, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: На уровне тренированного человека

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческий запас сил, силой воли способен отсрочить собственную смерть, отвергая боль и смертельные раны, однако подвержен болезни, которая может свалить его в любой момент

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Эксперт в области мгновенного убийства и обращения с холодным оружием

Экипировка: Очки "Убийца Мистических Глаз", которые блокируют МГВС Шики

Нанатсу-Ёру ("Семь Ночей" или "Наная") - крепкий нож, способный выдержать удары вампира.

Лен - фамильяр суккуб.

Мистические Глаза Восприятия Смерти - позволяют воспринимать смерть любого существа в виде символов на его теле, а также взаимодействовать с ними. Сила МГВС зависит от способности пользователя воспринимать смерть той или иной сущности. Шики может "убивать" любые материальные (нематериальные, вероятно, тоже) объекты, живых существ, энергетические заряды или даже яд в его теле, и его глаза постепенно эволюционируют, усиливая своё воздействие. Длительное использование этого навыка приводит к перенапряжению мозга.

  • Линии Смерти - разрезание этих линий повреждает саму суть объекта, вызывая мгновенное разрушение, повреждение линий смерти игнорирует любую броню. Повреждения, нанесённые разрубанием по этим линиям, невозможно регенерировать, так как повреждается также изначальная сущность объекта.
  • Точки Смерти - каждое существо или объект в этом мире появляется с потенциальной возможностью умереть. Повреждение этих точек позволяет реализовать этот потенциал в полной мере, вызывая мгновенную смерть или разрушение объекта.
  • Убийство природы - пользуясь своей силой, Шики способен убить даже природу, лишив в некотором радиусе вокруг себя существ, которые пользуются поддержкой планеты, такой возможности.

Чистые Глаза - глаза, которые видят невидимое. Позволяют игнорировать способности маскировки и видеть через слабые иллюзии.

Кровь Наная - гены клана охотников на демонов, которые позволяют чувствовать присутствие демонов, а также наделяют боевыми навыками для борьбы с ними, инстинкт Шики граничит с предвидением. 

  • Сенса - техника клана Наная, позволяющая на мгновенье превысить пределы человеческой скорости.
  • Сенсо - техника, позволяющая мгновенно убить противника. Несколькими движениями Шики способен разрезать противника на 17 частей.

Наная Шики - альтернативная личность Шики, убийцы демонов. При физическом и ментальном перенапряжении, личность Тоно Шики "умирает" и появляется Наная Шики. В этом состоянии скорость заметно улучшается, владением ножом становится гораздо лучше, игнорируется любая причиняемая боль (таким образом мог сражаться даже тогда, когда ему буквально сожгли конечности, не обращая внимание на это).

Шикиллер (Satsujinki) - известный предел развития навыков Тоно Шики. После достижения нового уровня МГВС, они уже не могут сдерживаться обычными магическими воздействиями и артефактами, из-за чего Шики использует повязку. Боевые навыки Тоно увеличились многократно, даже один из Прародителей Мёртвых Апостолов не в состоянии заметить его ауру, почувствовав лишь лёгкий ветер после того, как его тело было разрублено пополам.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Сакон/Укон (Naruto)

Эмия Широ (Fate/stay night)

Поражения:

- Киссшот (Monogatari Series)

- Карин Юки (UQ Holder!)

Неопределённые бои:

- Бан (Nanatsu no Taizai)

- Дэдпул (Marvel)

Также на Фэндоме

Случайная вики