ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Thoma01

Имя: Тома Авенир

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Мужской

Уровень: 6

Классификация: Человек, Eclipse Driver, маг

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, самонаводящиеся атаки, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям), регенерация (тип 3), обнуление магии, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность, цифровое зрение), возможность наносить внутренние повреждения без физического контакта, разрушение технологических систем

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой мечами, несколько километров с энергетических атак

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Владение мечем

Eclipse Driver - человек, пораженный вирусом, превращающим его в живое оружие. Обладает повышенными физическими характеристиками, неустойчивой психикой (тяга к убийству людей) и неуязвимостью к магии (также может эффективно игнорировать магическую защиту). Сами драйверы, хотя и пользуются аналогом магии, но в из "заклинаниях" работает не мана, а альтернативный вид энергии.

  • Зрительный фильтр - в зрение драйвера проецируется цифровой прицел и поступает множество данных об окружении, в частности о потенциальных целях и их уровне опасности.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения тела на уровне, достаточном, чтобы отращивать новые конечности и выжить после сквозного ранения в шею или даже без сердца.

Engage Suit аналог Barier Jacket, но работающий на немагической энергии, постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики драйвера, а также обеспечивает возможность полёта (если драйвер изначально имеет способности к этому).

Divider-996 - устройство со своим ИИ и системами восприятия в виде ганблейда. Вероятно может автоматически ставить барьеры. Как и любой дивайдер, используется для разрушения связей магической энергии, за счет чего эффективно обнуляет магическую защиту.

  • Silver Barrett - выстреливает группу энергетических сгустков на большой скорости.
  • Silver Hammer - выстреливает широким лучом энергии.
  • Divide Zero - мощный энергетический луч с антимагическим эффектом, который также наносит урон даже объектам, которые просто находились неподалеку, но не попали непосредственно под атаку.

Библия Серебреного Креста - техномагическое устройство в виде книги, обладающее своим ИИ, обеспечивающее автоматическую защиту и даже способное самостоятельно использовать атакующие заклинания (такая книга на самом деле может управлять слабым пользователем, в том числе Томой, без помощи Лили).

  • Страницы-лезвия - книга выпускает страницы, заряженные энергией, атакующие обозначенных противников.
  • Разрывные страницы - книга выпускает несколько страниц, которые вырываются при попадании в цель.
  • Устранение угрозы - книга может ликвидировать субъекты, которые она посчитает потенциально враждебными, с помощью некого воздействия, наносящего внутренний урон, без физического контакта. По сути позволяет убивать взглядом.

Лили Стросек - ЕС реактор в виде девушки. Может объединяться с драйвером, увеличивая его силы и контроль за устройствами. При слиянии, помещается в карманное измерение, откуда может использовать магию (или точнее её аналог), независимо от самого драйвера.

React - переход в режим, в котором все основные характеристики драйвера достигают максимального потенциала. Обычно при этом изменяется внешний вид оружия, одежды или даже самого тела. Для неполной реакции Тома использует Библию Серебряного Креста, а для полной ещё и Лили Стросек.

  • Divide Zero "Eclipse" - губительное воздействие в радиусе многих километров, вызывающее остановку сердца (даже у сильных персонажей), а также выводящее из строя технику (в разы снизило уровень энергии у двух крупных космических кораблей).
  • Divider-996 2nd Form/Strosek Reacted - дивайдер Томы превращается в огромный ганблейд, в то время как на другой руке появление нечто подобное бронированной перчатки с лезвиями.
    • Crimson Slash - энергетическая волна с анти-магически эффектом, запускаемая лезвием.
    • Silver Stars "Hundred million" - стреляет громадным количеством самонаводящихся энергетических сгустков, способных преследовать множество разных целей одновременно.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики