ФЭНДОМ

Tokiavaforeva

Имя: Фудживара Токи, код:04, "Джокер Эдема"

Уровень: 8

Происхождение: Code: Breaker

Пол: Мужской

Классификация: Крушитель

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, Манипуляции побочными элементами (металл/магнетизм, электричество), полет, барьеры

Слабые стороны: Утрата - лишение способностей и превращение в ребёнка на 24 часа при слишком частом использовании ОС

Разрушительный потенциал: Квартал+, потенциально куда выше. Если объект из металла, то Токи способен разрушить его независимо от размера

Диапазон: Несколько километров+ (способен при помощи сонара найти металлический предмет в другом конце города) 

Прочность/защита: Несколько больших зданий+

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+,  для металлических объектов - тысячи тонн+

Сила на удар: Несколько десятков тысяч тонн

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Склянка с ртутью, пистолеты

Магнетизм - "особая сила" Токи - магнетизм. Изначально показывая лишь возможность манипулировать металлическими вещами, вскоре Фудживара развил способности к магнетизму. Так, способен использовать в своих атаках магнитное поле самой Земли, черпая из нее силу, в результате чего его запасы энергии практически неистощимы (но это приносит урон телу Фудживары). Используя геомагнетизм, повышает силу манипулирования металлами, также способен влиять на металл в крови человека (поставил на колени Огами Рэя усилием воли). Атаки Токи так или иначе основаны на магнетизме (использовал в пушку Гаусса, обычной скрепкой проделав огромную дыру в потолке). После победы над своим Грехом, получил возможность контролировать электричество, намагничивая объекты и даже людей при помощи электромагнетизма.

  • Магнитный щит - Используя магнитное поле, способен создать вокруг себя щит, сводящий ущерб от прямых атак к нулю.
  • "Магнитный песок" - Способность намагничивать любой песок и управлять им.
  • "Пушка Эрстеда" - поднимаясь в воздух на определенное расстояние, Токи собирает со всей округи металл, формируя из него подобие стрел, которые с огромной скоростью устремляются на врага.
  • "Пушка Гаусса" - формирует из металла два объекта равной массы (огромные шары обычно), притягивая один к первой руке, направленной на врага. Второй шар на огромной скорости притягивается ко второй руке, в результате чего его скорость передается первому. Получается мощный выстрел, однако, могущий повредить руке Токи.
  • "Диамагнетик Вебера" - создает две "руки" из металла огромных размеров и выстреливает ими во врага".
  • "Пулемет Теслы" - создает нечто вроде колонны из металлических объектов, закручивая оную и отправляя каждый объект во врага.
  • "Ртуть" - склянка со ртутью всегда находится с Токи. Используя этот металл, он представляет огромную угрозу для врага. Способен отравить врага ртутью, после собрав ее в организме человека и сформировав твердый объект, разрывающий органы того, окружает врага затвердевающей ртутью, создание клона из этого металла.
  • "Коджикай" - хватает врага за голову и создает сильнейшее магнитное поле, воздействуя на разум врага.
  • "Рэйлган" - стреляет небольшими металлическими предметами, придавая им порядочную скорость и пробивая врага навылет. Количество таких выстрелов неограничено, он может одновременно запустить большое количество таких "пуль".
  • "Сонар" - способен определить местоположение металлических предметов (так нашел замок на другом конце города, имея в наличии лишь ключ от него)

Победы и Поражения:Править

Победы:

Джерар (Fairy Tail)

Сасори (Naruto) тема на НБ

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики