ФЭНДОМ

C76szi4s

Имя: Мибу Токито

Происхождение: SDK

Пол: женский

Классификация: Тайширо, Мибу

Возраст: неизвестен

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, высочайшая сопротивляемость к ледяным атакам (выжила после сильнейших атак Акиры), трансформация с увеличением характеристик, способна покрывать меч огнем, левитация, предвидение будущего (карты), иллюзии(тип 1,7), убийство посредством иллюзий, энергоатаки, общение с мечом для усиления возможностей.

Разрушительный потенциал: холм+

Диапазон: несколько метров/ограничен длиной клинка

Прочность/защита: холм+ (являясь слабейшей Тайширо, в базовой форме игралась с Бонтенмару, отразила его Косогу тремя пальцами)

Скорость: высокий гиперзвук+ (быстрее персонажей уровня Шисейтена, скорость около трехзначных чисел Маха)

Сила на подъём: сверхчеловеческая

Сила на удар: миллионы тонн+ (сильнее Бонтенмару в звероформе)

Выносливость: высокая

Интеллект: высокий

Боевые навыки: тренированный мечник, заслужила титул Тайширо

Токито использует в бою одно из творений Мурамасы, короткие клинки Хокуто Шичисей. В бою ее обычная форма использует десять уровней, в каждом из которых скорость и сила возрастает. В первом уровне она уже способна была сражаться на уровне со звероформой Бонтенмару, в третьем он ее уже не замечал. Ее техника основана на скорости и комбинации ударов вкупе с энергоатаками.

  • "Серебряные небеса, синяя туманность" - точно определить природу техники невозможно, но похоже это на энергетический удар.
  • "Измерение Свеч" - отправляет врага в некое иллюзорное измерение, полное литых свеч. Каждая свеча олицетворяет жизнь. Токито способна затушить свечу врага, но лишь при условии, что враг - человек.

Трансформа. Волосы удлиняются, она выглядит старше. Чрезвычайное усиление статов (увеличивает скорость и всё остальное вдвое по сравнению с базой), сопротивляемости к атакам (пережила "Святую Матерь" Акиры).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики