ФЭНДОМ

Toguro 4 (4)

Имя: Тогуро-младший, "Вестник Тьмы"

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Екай класса В, лидер группы Тогуро

Возраст: Лет 80

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), огромный размер (тип 0), экстрасенсорные восприятия, манипуляции энергией, невидимость, рукопашный бой, барьеры, изменение формы, манипуляции душами, ударные волны, барьеры, аура (подавляющая, разъедающая, взрывная), сопротивляемость (температурная)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Ближний бой, сотни метров ударными волнами

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Высокая гиперзвуковая (низкие двухзначные числа Маха)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+ (может нанести урон равному противнику)

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Крайне талантливый боец ближнего бой, мастер боевых искусств, десятилетия боевого опыта

Экипировка: Тогуро-старший (екай, способный принимать форму различного оружия, такого как меч, копьё, щит и т.п.)

Toguro 4 (12)

В твоей душе всегда кипел бой,

ты никого не щадил.

Чемпион по борьбе с собой,

ты наконец победил.

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Тогуро ранее был человеком, но переродился в ёкая. В базе похож на человека, но очень высок, больше 2,5 метров.

Toguro 3 (7)
  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Тогуро относится к сильному В.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровняем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой.
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя. Сенсорика Тогуро развита и он способен полностью скрывать свою ёки от противника.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Kinniku Sоsa ("Процент мощности" или дословно "Манипуляция мышцами") - Тогуро способен по своему желанию регулировать, какую часть своей настоящей мощи он высвобождает, от 0% до 100%, он поэтапно высвобождает её, повышая уровень ёки и увеличивая мышечный каркас. По мере приближения к истинной форме Тогуро у него появляются новые способности и он всё менее похож на человека. Основой силы Тогуро является грубая сила, он практически не использует энергетические техники, полагаясь на техники рукопашного боя.
    • 30% - эта форма уже является весьма мощной по меркам С и В ранговых ёкаев. В ней Тогуро без малейшего урона может выдерживать атаки по крайней мере уровня здания+ и ударами рвёт на части крупных ёкаев.
    • 45% - возрастание скорости, силы и прочности.
    • 60% - скорость возрастает ещё больше, уровень ёки Тогуро приводит людей и екаев в ужас.
    • 80% - сила Тогуро выходит на новый уровень, он получает возможность использовать особые способности.
      • Прочность - атаки, способные серьёзно ранить Тогуро при 60%, при 80% не могут его даже поцарапать. Он не получил ни царапины от атаки уровня холма+.
      • Регенерация - Тогуро способен практически мгновенно регенерировать достаточно серьёзные раны.
      • Разъедающая ёки - сила ёки Тогуро начинает разъедать плоть людей и слабых ёкаев, словно сильная кислота. На сотни метров вокруг все начинают гибнуть.
      • Режущая ёки - сконцентрировав свою энергию, Тогуро способен на дистанции резать противника словно лезвиями.
      • Dai Chi Retsu Zan - сила ударов Тогуро так велика, что создаёт разрушительные ударные волны. Он легко крушит камень и сталь даже не касаясь их.
    • 100% - сила Тогуро многократно возрастает.
      • Взрыв - переход Тогуро в режим 100% сопровождается мощным высвобождением энергии и масштабным взрывом.
      • Поглощение душ - Тогуро способен вытягивать души людей и слабых ёкаев, поглощая их и за их счёт восстанавливая запас энергии. Всего за 20 минут он способен поглотить несколько тысяч ёкаев на дистанции в сотни метров. Даже ёкаи классов С и D подвержены поглощению, хотя могут некоторое время сопротивляться.
      • Shi Dan - просто щелчком пальцев Тогуро создаёт небольшую, но мощную воздушную волну. За секунду может щёлкать пальцами десятки раз, убивая десятки жертв.
      • Крик - просто крикнув Тогуро способен развеять энергетическую атаку уровня холма+.
    • 120% - сила Тогуро достигает максимума, он превращается в огромного и крайне прочного монстра.
Toguro 4 (6)
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои