Фэндом

Тифус

11 321статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария24 Поделиться
6Rr49MZoVuo.jpg

Ня!

Имя: Калас Тифон,Тифус Странник.

Происхождение: Warhammer

Уровень сил: 6-A

Пол: Мужской

Классификация: Космодесантник Хаоса, Чемпион Нургла, Бич Скаруса, Властитель Разрушительного Роя, Вестник Нургла

Возраст: более 10 тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, божественное покровительство, регенерация (тип 4), биологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции душами, магия

Разрушительная сила: Здание+ от ударов ближнего боя, атаки ближнего боя и чума игнорируют прочность, чумой способен вызывать пандемии, уничтожающие населения целых планет

Защита: Носит мутировавшую броню выдерживающую атаки на уровне зданий, обладает мощной регенерацией (тела и сросшейся с ним брони) и живучестью

Скорость:  Сверхзвуковая + реакция и скорость атаки, по части передвижения - медлителен, медленнее обычного тренированного человека, т.к. его мутировавшее тело чудовищно раздуто

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар:  Неизвестна

Выносливость: Сверхчеловеческая, не чувствует боли, не устаёт, способен выжить даже в космосе

Интеллект: Весьма опытный стратег

Экипировка

Ubzmg.jpg

Жнец Людей - Древняя психосиловая коса. Это оружие обладает встроенным генератором энергетического поля, дезинтегрирующего материю , а также может проводить психическую энергию Тифуса, усиливая удары и нанося урон на духовном уровне или высвобождать её в виде разрядов. Но наибольшая опасность состоит в том, что Тифус окунул лезвие этого оружия в нечистоты у трона самого Нургла, что невероятно его усилило. Одной лишь вони, исходящей от косы достаточно, чтобы свалить с человека с ног, а прикосновение к ней вызывает коррозию прочнейших металлов и мгновенный некроз тканей у живых существ. Малейшая рана, нанесённая этим оружием, смертельна.

Fxl3U.jpg

Гнилостные гранаты - Чумные гранаты, изготавливающиеся из отрубленных людских голов. Распространяют облако гнилостного газа и чумных насекомых, кусающих и жалящих противника.

Боевые Навыки: Невероятно опытный боец с опытом тысячелетий битв, мастерское владение косой

Способности:

Дары Нургла - Тифус - любимый внучок Дедушки Нургла, поэтому Бог Разложения счёл нужным изменить его тело: Тифус чудовищно мутировал и слился со своей бронёй. Его тело раздуто, покрыто язвами и плесенью и служит жилищем для Разрушительного Роя, который извергается из костяных труб выросших на его броне. Каждая клеточка тела Тифуса служит прибежищем множества вирусов, его слюна и так кислотная как у всех космодесантников теперь способна проедать даже металл, Странник не чувствует боли и его очень тяжело убить. Само его присутствие распространяет вокруг себя чуму, поэтому к нему опасно даже приближаться близко.

  • Аура Ужаса - Ужасающая варп-аура окружает Тифуса, внушая всем подходящим к нему близко инстинктивный ужас.
  • Гниль Нургла - Самый распространённый из даров Дедушки Нургла, эта быстро развивающаяся лихорадка сочетает в себе черты чёрной чумы и множества других болезней, убивающих смертных. Она воздействует не только на физическом, но и на психическом уровне, а души убитых ею затягиваются в царство Нургла и превращаются в его верных демонов, Чумоносцев.

JkNRY.jpg
  • Чума Неверия - Чума, действующая на тех, в ком нет веры и надежды, медленно убивающая противника и превращающую его после смерти в покорного Страннику зомби. Тифус способен насылать эту чуму на планеты, находясь на борту своего корабля на орбите.

EmVSn.jpg

Разрушительный Рой - Тело Тифуса населяют полчища чумных мух, способных разносить невероятно тлетворную болезнь - Чуму Разрушения. Извергаясь из костяных трубок в его броне, они жалят противника, пока тот не умирает в жутких мучениях от болезней. Способны разносить и Гниль Нургла.

Колдовство - Тифус могущественный псайкер, специализирующийся на заклинаниях Нургла, насылающих на противника чуму, а также обладающий мощными телепатическими способностями.

  • Песнь Лигеты - Магическая болезнь, передающаяся через идею, распространяющуюся через музыку. В разум жертвы внедряется мелодия-заклинание, которое заставляет её петь себя и внедряется в сознания всех слышащих её, заставляя их также петь её, медленно умирая при этом от чумы. Чем больше людей поёт этот гимн разложения, тем сильнее истончается граница между реальностью и варпом.
  • Телепатия - Тифус весьма мощный телепат, способный читать мысли и эмоции людей, брать их разум под контроль, сжигать сознания, осуществлять телепатическую связь через множество световых лет.
  • Телекинез - Видимо, обладает определёнными навыками в телекинезе и способен создавать телекинетические щиты и манипулировать предметами силой мысли.
  • Психические удары - Создание разрядов психической энергии, превращающих противников в слизь.
  • Гниль Нургла - Псайкер источает отвратительную волну духовного сифилиса. Все ближайшие противнике в радиусе примерно десятка метров покрываются слоем токсичной вязкой субстанции, настолько заразной, что она убивает за секунды, буквально разлагая тело жертвы.
  • Дар Инфекции - Странник создаёт облако из чумы и заразных насекомых, дарующее противнику "благословение" Дедушки Нургла, заражая его чумой.
  • Оружейный Вирус - Взывая к нурглу, Вестник заражает оружие его противников вирусом распада, заставляя его ржаветь и разлагаться за секунды.
  • Чумной Ветер - Тифус насылает на противников разносящий чуму ветер.

Также на Фэндоме

Случайная вики