ФЭНДОМ

Mei terumi

Имя: Теруми Мей

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Шиноби, Пятая Мизукаге

Возраст: Около тридцати | Около пятидесяти

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции элементами (вода, земля, огонь), манипуляции побочными элементами (пар, туман, кислота, лава, молния)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания+, может расплавить защиту, блокирующую атаки уровня скалы, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько десятков метров с футтоном, более ста метров с йотоном

Прочность/защита: Уровень небольшого здания+

Скорость: Сверхзвук+, гиперзвуковая реакция (успевала блокировать атаки Учихи Мадары)

Сила на подъём: Идеальный человеческий уровень, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень, вероятно, до десяти тонн

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является сильнейшим шиноби своего селения

Шиноби - также часто именуемые ниндзя, бойцы милитаризованных поселений, называемых "Скрытыми Деревнями", обучаемые с детства навыкам, необходимым для выполнения любых заданий руководства, от услуг простой рабочей силы до исполнения важнейших военных поручений, таких как добыча важной информации или ликвидация хорошо охраняемой цели. За счёт платы, получаемой от заказчиков после выполнения задания, существует селение, поэтому среди шиноби поддерживается железная дисциплина, а дезертиров ждёт смерть.

Тактика шиноби - в сражении и просто на задании шиноби предпочитают хитрость и обман грубой силе. Отличительной особенностью их стиля ведения боя является анализ способностей противника и умение адекватно оценить собственные силы в любой ситуации.

  • Скрытность - умение сливаться с местностью, маскироваться и перемещаться незаметно является важнейшим навыком шиноби, также как слежка и контрслежка.
  • Сбор информации - часто внимательность к мельчайшим деталям важна при выполнении задач ниндзя, поэтому навыки сбора и анализа информации прививаются с детства.
  • Выбор момента - предпочтительным является неожиданное нападение на неготового к отпору противнику, желательно удар в спину. В идеале бой шиноби должен быть тихим и скоротечным.
  • Стратегия обмана - шиноби всегда предпочитают быть на шаг впереди своего противника, в результате чего широко распространены техники клонирования и ухода под землю, позволяющие обмануть противника, избежав атаки и контратаковав. Более опытные ниндзя часто скрывают ловушку в ловушке. Способность справляться с трудностями и использовать малейший шанс отличает умелого шиноби.
  • Командная работа - ниндзя обучают работе в команде, они отличаются высокой дисциплиной и слаженностью действий как в небольших группах, так и в крупных армейских подразделениях.
Чакра - энергия, создаваемая путём смешения внутри тела нужного количества энергии духа и физической энергии, создаваемой клетками тела. Все живые существа имеют физическую и духовную энергию внутри себя, но для использования чакры на практике нужно уметь создавать нужное её количество и выпускать. Чакра активно используется в трёх основных дисциплинах, применяемых ниндзя в бою. Кроме того, чакра может быть использована, чтобы временно повысить физические способности, благодаря этому даже рядовые ниндзя способны на сверхчеловеческие физические подвиги.
  • Внутренний мир - ментально-духовное измерение, существующее в сознании/душе любого шиноби. В него возможно проникнуть, используя некоторые техники, но при определённых обстоятельствах даже обычные ниндзя способны заглянуть в своё сознание/внутренний мир/душу и противостоять в нём тьме своих побуждений. Существуют уровни сознания, на которые проникать сложнее, чем на обычные, однако возможно при определённых умениях.
  • Духовная природа - жизненная энергия шиноби отождествляется с духовной силой, заявлено, при самоубийственной перегрузке её полное истощение не только убивает тело, но может даже уничтожить собственно душу. При разделении чакры происходит разделение сознания/души, а лечащие техники высокого уровня способны исцелять повреждения разума/души пациента наряду с повреждениями тела.
  • Подавление - значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть.
  • Духовная сопротивляемость - действует аналогично ментальной, позволяя за счёт превосходящей силы разума/души сопротивляться захвату тела или извлечению души.
  • Каналы чакры - система циркуляции чакры внутри тела, существующая у каждого живого существа. Мельчайшие каналы пронизывают все ткани и органы, проникая в клетки и даже белки, из которых эти клетки состоят.
  • Тенкецу ("Точки напряжения") - места выхода каналов чакры на поверхность тела, из которых высвобождается чакра. На человеческом теле 361 такая точка. Именно испуская чакру из этих точек, ниндзя способны использовать техники и увеличивать свою физическую силу.
Тайдзюцу ("Техника тела") - базовая дисциплина ниндзя, включающая методы рукопашного боя и использования различного оружия. Основы тайдзюцу изучаются каждым шиноби с раннего детства в Академии Ниндзя. Тайдзюцу опирается на выносливость и силу, полученные в результате тренировок, поэтому эти техники, как правило, не требуют чакры, но чакра может быть использована для их усиления.
  • Ускорение - концентрируя чакру в ногах, ниндзя значительно увеличивает скорость передвижения и становится способен на очень высокие прыжки.
  • Усиление - концентрируя чакру при ударе, ниндзя многократно увеличивает его силу. Кроме того, это позволяет блокировать сильные удары противника.
  • Сюрикендзюцу ("Техника сюрикэна") - искусство метания оружия ниндзя, такого как сюрикены и кунаи.
Гендзюцу ("Техника иллюзий") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры контролировать чувства противника. Особая форма гипноза накладывается через одно из пяти чувств жертвы и контролирует потоки чакры в её черепно-мозговых нервах. После чего в сознание жертвы проецируются любые иллюзии. Технически, гендзюцу не наносит противнику прямого урона, однако может быть использовано для дезориентации жертвы и облегчения последующей атаки. Это наименее распространённая дисциплина, поскольку её эффективное применение требует от ниндзя высокого интеллекта и природного таланта. Но большинство шиноби обучены тактике противостояния пользователям гендзюцу и методам снятия уже наложенной техники с себя или союзника.
  • Кай ("Снятие") - техника, применяемая для рассеивания гендзюцу. Ниндзя складывает ручную печать "Тора", при этом поток чакры в его теле останавливается. Тем самым контроль противника над чакрой нарушается и гендзюцу развеивается.
Ниндзюцу ("Техники ниндзя") - одна из дисциплин ниндзя, позволяющая за счет чакры пользователя вызывать различные явления и преобразования в обход существующих законов физики.

Ин ("Ручные печати") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры при использовании техник. Печати складываются в определённой последовательности для каждой конкретной техники, завершение которой является началом процесса использования техники. Одни техники не требуют сложения печатей для их активации, другие требуют большого их числа, но опытный ниндзя может значительно сократить нужное количество ин. Необходимость складывать печати является значительным недостатком многих техник, поскольку это отнимает время и требует использования обеих рук, так что с оружием в руках или с повреждённой рукой их использовать сложно.

Стандартные техники шиноби - простейшие техники ниндзюцу, знание которых необходимо для сдачи экзамена в Академии Ниндзя. Практически все ниндзя владеют этими техниками в той или иной степени.

  • Хенге но Дзюцу ("Техника перевоплощения") - техника, позволяющая ниндзя временно превратить себя в другой объект или скопировать чьи-то внешность и голос. Превращение при этом практически мгновенное и реальное (например, шиноби действительно превращается в фума-сюрикен), но получение сильного удара прерывает технику.
  • Каварими но Дзюцу ("Техника замены тела") - техника, которая мгновенно меняет тело ниндзя с телом животного или предметом (обычно блоком древесины), который принимает облик пользователя при помощи хенге но дзюцу. Это создаёт у противника кратковременную иллюзию, что нападение прошло успешно, позволяя пользователю внезапно атаковать либо бежать с поля боя. В том числе можно заменить себя на одного из противников, подставив его под атаку, или спасти союзника.
  • Кибакуфуда: Кассей ("Взрывная Печать: Активация") - техника, позволяющая ниндзя дистанционно активировать взрывную печать.
  • Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") - техника, позволяющая ниндзя переместиться на короткую дистанцию с высокой скоростью. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Несмотря на распространённость техники, скорость и дальность перемещения зависят от навыков ниндзя. Официально техника является лишь быстрым перемещением, но есть примеры, противоречащие этому (например, шуншин использовали связанный бинтами Гаара и схваченный древесной техникой Кабуто, не повредив удерживающие их путы).
  • Буншин но Дзюцу ("Техника деления тела") - при использовании этой техники ниндзя создает иллюзорных клонов. Эти клоны не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и используются для отвлечения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
  • Ки Ноборе но Шугьё ("Упражнение лазанья по деревьям") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.
  • Суймен Хоко но Гьё ("Упражнение хождения по воде") - техника позволяет ниндзя свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
Сеишитсухенка ("Изменение природного свойства") - техника контроля чакры, позволяющая манипулировать её природой, трансформируя в один из пяти элементов. Пять основных способов изменять чакру являются основой всех элементарных техник.

Суйтон ("Высвобождение воды") - техники управления водой. Как правило эффективны при наличии источника воды. Эффективны против огненных техник, но уступают земляным техникам. Мей очень хорошо владеет водными техниками и может делать мощные техники без источника воды поблизости.

  • Суитон: Суиджинчу ("Высвобождение воды: Водяной смерч") - при помощи этой техники, Мей преобразовывает свою чакру в воду, после чего изрыгает ее в форме огромного водопада, фактически создавая защитную стену в десятки метров перед собой, которая защищает от мощных техник и ударов противника. Одновременно создаётся большое количество воды, которую Мей может использовать для следующих техник.
  • Суирьюдан но Дзюцу ("Техника снаряда водянного дракона") - при использовании техники, Теруми создает большого дракона из воды, который мчится на противника. Для создания техники требуется сложить очень много ручных печатей, однако Теруми делает её мгновенно и её дракон гораздо больше и мощнее чем у других использовавших эту технику.
  • Нинпо: Киригакуре но Дзюцу ("Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана") - техника, с помощью которой Теруми выдыхает большое количество тумана, который накрывает значительную площадь и перекрывает обзор противнику.

Дотон ("Высвобождение земли") - техники, позволяющие управлять землёй или преобразовывать в неё свою чакру. Они имеют преимущество перед техниками воды и слабость перед техниками молнии.

Катон ("Высвобождение огня") - техники, позволяющие управлять огнем или преобразовывать в него свою чакру. Они имеют преимущество перед техниками воздуха и слабость перед техниками воды.

Кеккей Генкай ("Ограничение по крови") - генетические мутации, предоставляющие шиноби уникальные способности и передающиеся наследственным путём, обычно внутри одного клана.

Йотон - стихия лавы. Является комбинацией стихий Огня и Земли.

  • Йотон: Йокай но Дзюцу ("Высвобождение лавы: Техника дьявольского плавления") - техника, при использовании которой Теруми выпускает изо рта поток лавы, который весьма горяч и способен плавить и сжигать. Кроме того, лава быстро остывает, твердея. Один из приёмов Мей залить противника лавой полностью, после чего он остаётся в застывшем камне. Способна выпускать поток лавы на несколько десятков метров.

Футтон - техники пара. Является комбинацией Огня и Воды. Теруми способна регулировать кислотность пара, из-за чего он становится опасным оружием. Использовать его Теруми способна лишь сражаясь в одиночку или полностью запечатав себя и противника от других, в противном случаи туман убьёт и союзников.

  • Футтон: Комо но Дзюцу ("Высвобождение пара: Техника умелого тумана") - Теруми выдыхает кислотный пар, способный распространяться на десятки метров. Этот пар может расплавить защиту "костей" Сусаноо.
Способности Мей
Результаты боёв
Победы
Поражения Джек Потрошитель (Fate/Apocrypha)

Люси Хартфилия (Fairy Tail)

Сюань Фен (Legend and the Hero) - проиграл в команде с Сон Гоку Naruto, Базз-Би, Портгас Д. Эйс, и Нацу Драгнил

Моне (One Piece)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики