Фэндом

Teresa-angel.png

Имя: Тереза Слабая Улыбка

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Первый номер Клеймор

Возраст: Предположительно 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирегенерация (тип 3), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, псевдо-предвидение), контроль тела (тип 0, 1, частично 6), высокая стойкость к ядам, полет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, выше в пробужденной форме

Диапазон: Длина меча, десятки метров с удлинением рук

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Высокий гиперзвук (быстрее пробуждённой Гистерии)

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Уровень здания, небоскреба (в пробужденной форме)

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Сильнейшая клеймор в истории Организации, легко победила Кассандру

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации плоти йома. Это приводит к мутации, значительно повышающей физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение силы йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% и даёт возможность незначительно трансформировать своё тело. Однако при высвобождении свыше 80% тело переходит Порог и клеймор Пробуждается, превращаясь в пожирающего людей монстра навсегда.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Регенерация - Тереза относится к атакующему типу клеймор, так что её способность восстанавливаться средняя. Но и этого достаточно, чтобы сращивать переломы, за несколько минут прирастить отрубленную конечность, и выдерживать десятки ран тела (если внутренние органы серьёзно не повреждены). Кровь из ран у неё практически не идёт и  практически отсутствует болевой шок.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность чувствовать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других клеймор за десятки километров.
  • Долголетие и вечная молодость - клеймор остаются молодыми до самой смерти, прожитые годы не оказывают на их внешность особого влияния.

Индивидуальные способности Терезы:

Чтение энергии - Тереза обладает очень острым чувством энергии йоки, что позволяет ей считывать направление и скорость энергии внутри тела противника. Благодаря чему она знает будущие действия противника ещё до того, как он начинает двигаться. Эта техника в сочетании с высокими фехтовальными навыками и скоростью позволили Терезе стать первым номером клеймор и побеждать мощных Пробуждённых используя не больше 10% высвобождения силы йоки.

В фехтовании Тереза использует быстрые и мощные атаки, разрубающие противника на части. Это хорошо сочетается со стандартным оружием клеймором - этот меч тяжёлый и бритвенно-острый, при этом металл, из которого он состоит, никогда не тупится и не ломается. Это позволяет разрубать сталь и камень и блокировать удары огромной силы.

Копирование навыков - Тереза может копировать чужие приёмы и навыки, увидев их в деле лишь раз. Так, она скопировала технику боя Кассандры. Также у неё в арсенале техники Флоры,Илены и Рафаэлы. Более того, за счёт огромного количества силы йома Терезы, все скопированные ею техники намного мощнее, чем у оригинальных владелиц.

Пробуждённая форма - после пробуждения Тереза почти не меняется. Главное отличие по сравнению с обычным состоянием - крылья, позволяющие ей летать. Однако несмотря на минимальные внешние различия, все параметры Терезы в этой форме резко возрастают. Помимо этого, она получает возможность контролировать своё тело, что позволяет использовать ей витой меч Джин, удлинение рук Хелены и комбинировать удлинение атакующей руки с Ветрорезом Флоры для увеличения площади поражения.

2014090502355333е0.png

Ангел во плоти

Результаты боёв
Победы Диармайд (Fate/Zero)

Хибари Кёя (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Поражения Хёбу Кёске (Zettai Karen Children)
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики