ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Brunch (13)

Имя: Тенгу Буранчи

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, повар (входит в тройку лучших поваров мира)

Возраст: 28 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции звуком, манипуляции электричеством, магнетизм (электричество/магнетизм), иллюзии (тип 1, 4), аура (устрашения, подавления), регенерация (ограниченный тип 3), контроль клеток, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы, на пробой уровень острова+

Диапазон: Сотни метров с молниями

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшого острова

Скорость: По крайней мере высокие двухзначные Маха для скорости боя, создаёт каналы на скорости 600 Махов, по которым перемещается молния со скоростью 30000 Махов

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (по датабуку физически сильнее Торико до апа)

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня (с ножом должен пробивать защиту уровня острова+)

Выносливость: Сверхчеловеческая, может поглощать энергию из окружения, может усиливать источники энергии, может пролететь расстояние больше экватора Земли совершенно не устав при этом

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отлично использует свои способности

Экипировка: Пальчиковые батарейки

Нож Мелка - кухонный нож, изготовленный Мелком для приготовления одного из блюд Меню Акации, Воздуха. Обладает невероятной остротой несмотря на размеры, с его помощью можно даже резать воздух, разряжая его. Буранчи легко управляется с этим мечом одной рукой, быстро и точно атакуя. Невероятная острота лезвия и скорость Буранчи образуют смертоносное сочетание.

Brunch (12)

Ёкай - Буранчи принадлежит к тенгу, одной из устойчивых рас мутантов, ведущих происхождение от людей-рабов синих нитро, мутировавших в результате имплантации им клеток гурмана. Вероятно, клетки гурмана находятся в теле Буранчи с самого рождения. Буранчи довольно крупный (при росте 227 сантиметров весит 195 килограмм), но при этом очень быстрый и выносливый.

  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда Буранчи съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают.
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов.
  • Адаптация - когда тело Буранчи попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях.
  • Внутренний демон - существо, обитающее внутри людей с клетками гурманам и являющееся воплощением их аппетита. Его образ проявляется при устрашении аурой.
  • Усиленные характеристики - Буранчи обладает огромной скоростью и силой, например, он может прыгать с небоскрёба на небоскрёб, бегать по воде и стенам. Судя по всему, скорость его передвижения выше, чем у Сецуно и Чиё даже без использования техник. При этом его отличает идеальное чувство равновесия, поскольку все бои и забеги он проводил в неудобных тэнгу-гэта.
  • Крик - Буранчи способен крикнуть настолько громко, что звук крика не только оглушает тысячи людей на большой дистанции, но даже может разрушать предметы.

Манипуляции электричеством - Тенгу способен манипулировать электро-магнитным полем для создания различных эффектов. Каждая клетка его тела является электрическим усилителем, который увеличивает запас производимого им электричества.

  • Живая электростанция - тело Буранчи не способно само производить электричество, но значительно усиливает заряд, полученный из внешнего источника электропитания. Обычно для удобства Буранчи использует обычные батарейки, вставляя их в разъёмы на шее, но возможно использовать энергию ветра, воды, огня, солнца и даже энергию ударов противника, преобразуя их в электрический заряд.
  • Принцип техник - сначала Буранчи создаёт электрический канал высокой проводимости в воздухе ("ступенчатый лидер") к цели и по нему высвобождает мощный разряд, атакуя противника. Первый этап осуществляется на скорости 200 километров в секунду, сама атака на скорости до 10000 километров в секунду (600 и 30000 Махов соответственно).
  • Перемещение - Буранчи способен перемещаться по созданному им ступенчатому лидеру со скоростью молнии. В однократном варианте это может использоваться, чтобы уклониться от атаки противника и разорвать дистанцию, используя технику многократно Буранчи способен с огромной скоростью летать в воздухе, что удобно при путешествиях.
  • Denki Shokku ("Электрический шок") - Буранчи атакует всех окружающих электрическим током. Напряжение тока недостаточно для нанесения ущерба, может использоваться в качестве электрошокера или дефибриллятора, запуская остановившееся сердце.
  • Uzurai Mijin Giri ("Параллельный электроудар") - Буранчи обрушивает на противника разряд, способный уничтожить каждую клетку жертвы, обратив её в пепел.
  • Ereki Naifu ("Электрический нож") - Буранчи заряжает свою руку и использует как клинок, чтобы зарезать противника.
  • Inazuma Bocho ("Кухонный электронож") - Буранчи преобразует электричество в острейший меч, который держит в руках и с его помощью сражается в ближнем бою.
  • Uzurai Mijin Giri ("Спиральный разрез молнии") - Буранчи на огромной скорости пролетает мимо противника, спиральными ударами электрического меча изрубая его на мелкие кусочки.
  • Heiretsu Ereki Katta ("Параллельный электрический резак") - Буранчи преобразует электричество в острейшие лезвия, рассекающие противников.
  • Furai Kamaitachi ("Громовой молот ласки") - усиленная версия электрического резака, настоящий ураган электролезвий.
  • Chokuretsu Daitai Dengeki ("Бесконечная электрификация") - Буранчи обрушивает на врага поток электричества, разрушающий все его клетки, даже если враг восстановит клетки, электричество будет связано с каждой молекулой тела врага и разрушить восстановленные клетки (по словам Тенгу) снова и снова бесконечное число раз.
  • Tai Denjishaku ("Телесный электромагнит") - с помощью огромного количества электроэнергии, произведенной в его теле, Буранчи намагничивает тело, превращая себя в мощный электромагнит, способный притянуть все металлические предметы за сотни метров. Вероятно, с помощью этой же техники Буранчи способен стоять на вертикальных стенах.
Техники и способности
Brunch (11)
Результаты боёв
Победы - Вселенная Bleach
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики