ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Jakuki1

Имя: Тёмный Король Зла/Ями но Джааку Кинг, Повелитель Тьмы, Вселенная

Происхождение: Futari wa Pretty Cure

Уровень сил: Низкий 2-А

Пол: Мужской

Классификация: Повелитель Сумрачной Зоны, воплощение тёмной стороны мироздания

Возраст: Ровесник времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, энергетические атаки, мерные атаки, наводящиеся атаки, ударные волны, магия, полёт, космическое путешествие, барьеры, призыв, невидимость, телекинез, телепатия, телепортация, слияние, вселение, метафизическое существование, концептуальное существование, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции хаосом, манипуляции несуществованием, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции погодой, биологические манипуляции, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции зеркалами, манипуляции растениями, манипуляции воздухом, манипуляции жизнью, эмпатические манипуляции, манипуляции перспективой, мерные манипуляции, манипуляции вибрациями, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции звуком, манипуляции цепями, манипуляции размером, манипуляции пафосом, акаузальность (тип 2), неосязаемость (тип 3, 4), бессмертие (тип 0, 1, 2, 5, 6), изменение формы (тип 1, 2, 3), иллюзии (тип 5, 7), огромный размер (тип 5), абсорбция (материи, энергии, существ, способностей, реальности), копирование (существ), аура (взрывная, подавляющая, катастрофическая), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, космические чувства, космическая осведомлённость), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная), вездесущность (локальная)

Слабые стороны: Космический голод (без силы всесотворения); статус обратной стороны Королевы Света

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость: Многократно быстрее света (от квадриллионов раз) или до неизмеримой (полная независимость от вселенных и временных потоков), элементы вездесущности в масштабах нескольких вселенных

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Низкий мультивселенский уровень

Выносливость: Бесконечно пополняемая (собственная), космический запас энергии; практически неисчерпаемая, способен на независимое от мироздания вечное существование (с силой всесотворения)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя, мастерство по части генерации злодейского пафоса

Экипировка: Ничего примечательного

Jakuki4

Повелитель тьмы - статус могущественного существа, являющего источником и властителем всей тьмы мироздания.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляется в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Воплощение Вселенной - Король и Королева, являющиеся двумя сторонами одной медали, совместно воплощают всё мироздание, включающее по крайне мере несколько временных потоков, а также множество побочных измерений и плоскостей. Всё сущее отправится в небытие, если оба этих существа погибнут (развоплотятся), но даже одного из них будет достаточно для поддержания всех миров. Противостояние таким сущностям - это противостояние самой Вселенной.
    • Перерождение - уничтожение тела Короля вернёт его в первичную форму сосредоточия воли тьмы, из которой он сможет вернуться спустя некоторое время, если его составные элементы будут собраны вместе. В частности, жизнь Короля перерождается в теле ребёнка. Альтернативным вариантом реинкарнации может быть оставление после себя семян, которые, собрав достаточное количество энергии, восстановят тело своего повелителя.
    • Всеприсутствие - поскольку тьма является одним их двух фундаментальных аспектов мироздания, существование Короля проявляется в любом месте, независимо от наличия там его манифестации.
    • Космическая осведомлённость - Король и Королева способны фиксировать состояние баланса мироздания, получать информацию о событиях, происходящих в различных мирах и измерениях.
    • Трансвременное существование - несмотря на то, что разница в скорости течения времени между разными мирами может составлять сотни раз, Король и Королева могут синхронизировать коммуникации между измерениями. Точная механика процесса неизвестна.
  • Тёмная природа - как и все жители Сумрачной Зоны, её Король фактически являются сгустком тьмы. Тёмная энергия используется для атаки, защиты, усиления тела и применения особых способностей.
    • Всепоглощающая сила - сила тьмы стремится расти и поглощать все остальное. Любые виды энергии (включая жизненную и эмоциональную), материя и существа могут быть абсорбированы жителем Сумрачной Зоны, добавив ему сил и способностей. Наиболее полное поглощение стирает объекты до состояния первичного хаоса, абсолютного небытия, где нет даже тьмы в её бытийной форме.
      • Самопожирание - слабость существ Сумрачной Зоны состоит в том, что всепоглощающая сила не делает исключения даже для их собственных тел, которые начнут пожирать сами себя, если не будут периодически получать подходящую подпитку. При таком процессе выделяется большое количество неконтролируемой тёмной энергии.
    • Проекция тёмной энергии - способность генерировать используемые для атаки сгустки тёмной энергии. Преимущественно используются взрывные сферы и потоки.
      • Тёмные молнии - возможность формирования тёмных разрядов, атакующих с неба или из рук, которые также могут использоваться для связывания и перемещения объектов.
      • Тёмные стрелы - возможность формирования тёмных сгустков, атаки которыми достигают цели, быстро пресекая вселенные и временные потоки.
      • Тёмные взрывы - возможность формирования широких сферических взрывов тьмы вокруг собственно тела.
    • Трансформация - способность изменять собственную внешность и форму тела практически произвольным образом. Используется для маскировки или усиления, например, за счёт добавления к телу элементов и свойств поглощённых существ, веществ и объектов.
      • Регулировка размера - возможность увеличения или уменьшения тела, позволяющая лучше соответствовать противнику в бою.
    • Создание существ - Король может создавать себе слуг, обладающих той же природой, что и он.
    • Неосязаемость - способность свободного перемещаться сквозь физическую материю.
  • Сумрачная Зона - личный мир Короля, поддерживаемый его существованием. Царство тьмы, представляющее их себя мрачную безжизненную пустыню, покрытую густым туманом. Скорее всего, в составе Сумрачной Зоны есть и другие области, например, мир вечной мерзлоты.
    • Поглощение миров - Сумрачная Зона используется Королём для поглощения миров и измерений. Она распространяется по космосу, высасывая энергию из всего, чего коснётся. Вихри тёмного тумана даже не колеблется от взрывов сверхновых, происходящих от их взаимодействия со звёздами. Финальная цель такого поглощения - обращение мироздания в абсолютное небытие первичного хаоса, и лишь наличие Королевы, удерживающей баланс со тьмой, мешает планам Короля.
  • Преобразование материи - способности, позволяющие управлять материей различными способами.
    • Трансмутация - возможность изменять состав материи, например, превращая существ в камень.
    • Укрепление - возможность увеличивать прочность материи, оказывая на неё постоянное воздействие энергией.
    • Создание предметов - возможность формирования нужных предметов из энергии.
  • Ментальное вмешательство - способности, позволяющие воздействовать на разум других различными способами.
    • Контроль сознания - возможность подавления воли других, превращение их в управляемых марионеток.
    • Замещение - возможность внушения другим ложной памяти и ошибочного восприятия, из-за которого один человек будет казаться совсем другим. Предположительно, возможная невидимость основана на аналогичных принципах.
    • Телепатия - возможность проецирования голоса в сознание других.
    • Иллюзорное погружение - возможность погружения цели в состояние, подобное сну (происходящее в котором контролируется), с той лишь разницей, что жертва продолжает двигаться в реальности, видя иллюзорный мир вместо настоящего.
  • Призыв Закен - способность вызывать подконтрольных бестелесных существ из тьмы, вселяющихся в различные объекты (предметы, растения, элементы, тени, технику и существ), превращая их в монстров, получающих особые способности, связанные с исходным материалом.
    • Одержимость - возможность захвата контроля над телами (без превращения их в монстров) других существ посредством вселения в них Закен.
    • Дублирование - возможность создания дубликатов существ за счёт вселения Закен в их тени. Полученные копии могут быть рассеяны ярким светом.
    • Разрастание - возможность увеличения размеров объектов, которые превращены в монстров.
  • Телекинез - способность двигать объекты в воздухе усилием мысли.
    • Порывистые атаки - возможность создания кинетических потоков и вихрей ветра, используемых для разрушения или отталкивания целей.
  • Телепортация - способность мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями. Может использоваться для транспортировки других существ против их воли.
    • Метафизическое путешествие - возможность транспортировки существ и объектов в абстрактные миры, которые сложно назвать физически существующими, например, внутрь картин, зеркал и снов.
  • Сдвиг реальности - способность замещать реальный мир его безлюдной копией, происходящие разрушения в которой не отражаются на действительности, однако являются угрозой для неё, если не будут прекращены.
    • Мрачное будущее - возможность проявления не просто безлюдной версии мира, а якобы его тёмного будущего, где всё превращено в руины. Точная механика процесса неизвестна.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в кромешной тьме, сохранение памяти о том, существование чего было стёрто из мира. Представители Сумрачной Зоны также прекрасно ощущают различные виды энергии, чувствуют эмоции.
  • Полёт - способность свободно передвигаться в воздухе, вакууме или даже абстрактных пространствах. Существа Сумрачной Зоны также могут путешествовать между мирами-измерениями с разным течением времени.
  • Межпространственные порталы - способность создавать проходы между мирами и измерениям, дополненная межпространственными чувствами.
  • Мерное рассечение - способность разрезать ткань пространства-времени, пробиваться между измерениями.
  • Волновые атаки - способность создавать вибрационные взрывы при помощи рук или всего тела. Также может быть использован крик.
  • Барьеры - возможность формирования прочных энергетических полусферических щитов.
  • Погружение в сон - способность мгновенного усыплять окружающих существ, предположительно, основанная на вытягивании их выносливости.
  • Мрачные небеса - способность заволакивать небо тьмой, обычно сопровождающая призыв Закены.
  • Затемнение - способность погружать миры в темноту, даже тогда, когда на безоблачном небе светит Солнце.
  • Создание цепей - способность создавать огромные мощные цепи из своего тела, которые, видимо, помогают Королю атаковать и поглощать миры.
Jakuki2

Сила всетворения - поглощённый семенами тьмы источник света, жизни и, предположительно, всего сущего. Полная противоположность силе всепоглощения, являющая эквивалентом могуществу комических существ, воплощающих всё мироздание.

  • Вечное бытие - сила всетворения компенсирует эффект саморазрушения, свойственный жителям Сумрачной Зоны. Она дарует им возможность существовать вечно, даже независимо от мироздания.
  • Восстановление - возможность аннулировать эффекты разрушения в космических масштабах.
  • Нарушение равновесия - возможность изменить баланс между светом и тьмой, что приведёт к беспорядочным искажениям реальности и появлению мерных разломах во всём мироздании, включающем по крайне мере несколько измерений с различными временными потоками, а также множество побочных пространств и плоскостей. Всё это чревато полным обрушением реальности, возвращением всего сущего в первичный хаос.
Jakuki3
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Кронос (Saint Seiya)