Фэндом

1361438088 tayuya.png

Имя: Таюя, "Хранительница Северных Врат"

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шиноби, участник пятёрки звука

Возраст: 14 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв, создание иллюзий (тип 3) и управление демонами при помощи флейты, изменение формы (тип 2)

Слабые стороны: Быстро устаёт при использовании печати Орочимару

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ за счёт призывов

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень стены+/здания в ПП2

Скорость: Быстрее, чем видит глаз

Сила на подъём: Идеальный человеческий уровень

Сила на удар: Идеальный человеческий уровень или выше, десяток тонн

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является экспертом в печатях и барьерах, в основном полагается на иллюзии и призыв монстров

Снаряжение: Флейта

Стандартные техники шиноби:

"Хенге но Дзюцу" - временно перевоплощается в определенную личность или предмет.

"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах.

Нестихийные техники:

Нинпо: Шиши Энджин ("Метод Ниндзя: Четырехкратная фиолетовая формация пламени") - барьерная техника четвёрки звука, при которой они создают уходящий высоко в небо барьер фиолетового цвета, находясь в его углах, при этом будучи защищёнными от атак изнутри барьера и снаружи.

Гендзюцу

Гендзюцу - контроль чакры в мозгу противника, позволяющий обманывать его органы чувств и показывать иллюзии. 

  • Матеки: Муген Онса ("Демоническая флейта: Звук призрачных цепей") - парализующее гендзюцу флейты, создающее иллюзию змей, связывающих противника. При активации второго уровня проклятой печати, создаёт иллюзию плавления мягких тканей конечностей. Очень опасно, поскольку передаётся звуком, в результате можно поймать в гендзюцу группу противников и тех, кого даже не видишь. Если не выйти из гендзюцу, болезненные галлюцинации наносят большой ущерб сознанию и приводят к потере сознания.

Кучиёсе:

Naruto Vol23 Ch208 176.png

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Доки - три огромных (метров шесть ростом) и очень физически сильных существа. Вооружены - у одного огромная стальная дубина, у другого шипы на голове, а третий с щитками на руках, он защищает Таюю от атак.

  • Матеки: Генбусокьёку ("Демоническая флейта: Мелодия, управляющая воинами-иллюзиями") - глаза Доки завязаны и они ничего не видят, их движениями и атаками управляет Таюя с помощью мелодии флейты. Каждая мелодия обозначает определённое действие каждого из Доки, они слышат её и двигаются соответствующе, довольно быстро (намного быстрее обычного человека).
  • Макьё но Ран ("Восстание демонического мира") - изо рта каждого Доки появляются бесплотное змееподобное существо, созданное из чакры. Они свободно проникают через предметы и преграды, физические атаки проходят сквозь них, не причиняя вреда. Способны вытягиваться на несколько десятков метров и при соприкосновении с противником быстро пожирать энергию его тела многочисленными пастями.

Проклятая Печать - проклятая печать позволяет увеличить физические характеристики и запас энергии при использовании.

  • Второй Уровень Печати - ещё большое увеличение запаса внутренней энергии и физических характеристик, также открывает Таюе доступ к десяткам новых гендзюцу, но при этом быстро истощает тело. Сопровождается трансформацией тела, на голове Таюи появляются рогообразные наросты. Чем сильнее потребность в дополнительной энергии, тем больше они отрастают.
Способности Таюи
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики