ФЭНДОМ

NecroprofМертворождённая статья
Так получилось, что эта статья была создана изначально нежизнеспособной. Это должно быть исправлено в дальнейшем.
Тама gfjs3

Имя: Тамамо-но-Маэ, Мисукуме

Происхождение: Fate/Extra

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Слуга (Servant), Кастер, злой дух, аcпект богини Аматерасу, одна из трёх Великих Монстров Японии

Возраст: 18+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие характеристики, полёт (по крайней мере, во время создания некоторых заклинаний), заклинания с эффектами магического отравления, пирокинеза и криокинеза, поглощение энергии, огромный размер (около 10 метров в божественной форме), изменение формы

Разрушительный потенциал: Как минимум - здание

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, выдерживает атаки уровня небоскрёба

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила: Сверхчеловеческая

Интеллект: По крайней мере, ниже среднего

Боевые навыки: Сражаясь в форме монстра, способна победить сотню героев

Базовые способности, доступные героическим душам - уход в астральную форму, лечение за счёт внутренней энергии, навыки сенсора.

Создание Территории - возможность налаживать магические заклинания на определённую зону для усиления магии Кастер. Похоже что личность Тамамо-но-Маэ плохо подходит для использования этого навыка, из-за чего она испытывает трудности при создании даже обычной мастерской.

Трансформации - способности, позволяющие изменять форму и строение своего тела. Будучи призваной в качестве злого духа. способна превратится в огромного монстра, сила которого превосходит сотню героев. Как утверждала Тамамо-но-Маэ. в своей изначальной форме, она могла создать миллион солдат из своих многочисленных хвостов.

Колдовство Дакини Дэв - множество различных магических навыков, таких как способность узнавать точное время и место смерти живых существ или же манипулировать людьми в целях создания благоприятных отношений и повышения статуса в обществе. Тамамо-но-Маэ не хочет использовать эти способности из-за своего печального опыта в прошлом.

Zero distance love (оригинальное название сохранено) - инверсия времени, позволяющая игнорировать расстояние. Благодаря этому Кастер смогла преодолеть расстояние от туманности Конской Головы до луны почти мгновенно.

Дыхание Души - ускоренная регенерация магической энергии, также позволяет восстанавливать по 10% от энергии после каждого боя.

Tamamo-chan increase - способность несколько ускоряющая обучение.

Проклятие: Огненное Небо - обрушивает на противника поток пламени с неба.

Проклятие: Небо Хаоса - обрушивает на противника поток усиленого магией ветра.

Проклятие: Застывшее Небо - вмораживает противника в глыбу льда.

Проклятие: Волчья Пустота - атака пустотой.

Шарм: Кража Духа - способность забирающая магическую энергию противника при атаке.

Шарм: Gyokutenhou - комбинация из трёх ударов, последний из которых приходится в область паха, вызывая взрыв радиусом в несколько метров.

Мантра: Лишенная Света Пещера - поглощает магическую энергию из навыка противника, снижая урон. (Получет лиш 10% первончального урона)

Мантра: Звериное Небо  - увеличивает урон следующего заклинания на 250% 

Мантра: Милосердное Небо - увеличивает урон следующего заклинания на 400%

Земля Вечной Погибели - выстрел потоком магической энергии, вызывает отравление. Этот навык использует силу Камня Смерти Лилии Красного Паука, на который было наложено проклятие духа Тамамо-но-Маэ, убивающие живых существ. Может быть использован если параметр здоровья ниже 30%. 
Amat

Tamamo Shizu Ishi - священная регалия в форме зеркала. Обладает властью возращать души и жизненную силу. Обычно парит возле Кастер и используется для атак в ближнем бою. Обычно это сокровище из мира мёртвых предоставляющее власть которая может даже воскрешать умерших к жизни, однако призыв в виде Слуги ограничивает его силу.

  • Небесный Фантазм: Восьмикратное Благословение Аматерасу - позволяет использовать все заклинания без затрат магической энергии в течении некоторого периода времени.
Лиса

Божественная форма Тамамо-но-Маэ

Божественность - Тамамо-но-Маэ является одной из граней души богини Аматерасу и, вероятно, в своей полной форме, способна использовать некоторые её навыки.

  • Аматерасу - девятихвостый божественный дух-кицуне с белым лицом и золотым мехом. Когда она принимает эту форму, то она уже не существует, становясь частью того чем была изначально. Являсь Божественным Духом высокого уровня, практически не связана временной осью. Любой, кто посмотрит на неё, будет сожжён до тла, увидев огромное солнце.
  • Власть над чудесами - полномочия на уровне переключения событий, манипуляций временным потоком, управления или построения мира носят это название. В отличие от обычных способностей работающих по принципу "способны выполнить задачу следуя определённому принципу" эти работают по принципу "действия происходят потому что использующий имеет на это право". Использование этой власти вне Эпохи Богов имеет некоторые ограничения в виде саморазрушения.

650x400 46

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Тамамо-но-Маэ (Omamori Himari) - все сошлись на том. что победит Тамамо

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики