ФЭНДОМ

Tiber Septim Art TES

Имя: Хьялти Раннебородый, Талос Атморский, Тайбер Септим, Довакин, Tal(OS), Корона Бурь, Исмир, Красный Король

Происхождение: The Elder Scrolls

Уровень сил: До 6-B | Высокий 1-B

Пол: Мужской | Технически понятие неприменимо

Классификация: Драконорождённый, Венец Бури, Император-Дракон Сиродила, Сверхдуша (включающая в себя личности Вульфхарта, Зурина Арктуса и Тайбера Септима) | Бог

Возраст: 68 лет | Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, рукопашный бой, владение оружием, манипуляции звуком, исцеление (тип 2, 4), манипуляции энергией, манипуляции электричеством, манипуляции погодой, манипуляции холодом, манипуляции огнём, духовные манипуляции, изменение формы (тип 1, 2), абсорбция (тип 1, 2, 3, 5, 7), духовный урон, полёт, барьеры, антимагия, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, временная, пространственная), ударные волны, эмоциональные манипуляции, воскрешение (тип 6), манипуляции временем, мерные атаки, манипуляции реальностью, некромантия, манипуляции пространством, манипуляции причинностью | Высокоразмерное существование, концептуальные манипуляции, бессмертие (тип 7), внепричинность (тип 2), огромный размер (тип 10), концептуальный урон, концептуальное существование, экстрасенсорные восприятия (космическая осведомлённость), сопротивляемость (концептуальная), манифестация (аватар), локальная вездесущность

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень города с использованием Голоса; способен искажать реальность в масштабах страны+; возможно выше для Нумидиума | Уровень метавселенной+, превосходит Эт'Ада, которые могут создавать бесконечноразмерные космологические конструкции

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с магией, километры для Голоса, масштабы страны для ЧИМ | Метавселенский+

Прочность/защита: По крайней мере уровень города | Уровень метавселенной+

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, высокая гиперзвуковая реакция | Локальная вездесущность в метавселенских масштабах

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Неизмеримая

Сила на удар: Вероятно, уровень горы на пробой с усилением | Уровень метавселенной+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Бесконечная

Интеллект: Высокий | Космическая осведомлённость в метавселенских масштабах

Боевые навыки: Мастер меча из Алькаира | Высокие

Экипировка:

  • Амулет Королей – ожерелье, подарок Акатоша. Бог-Дракон Времени пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца для создания амулета, способного держать запечатанными врата Обливиона, дабы не допустить вторжения армии даэдра, угрожавшей королевствам людей.
  • Имперские Драконьи Доспехи – древняя реликвия, доспехи зачарованы на сопротивление элементальным атакам и магическим воздействиям.
  • Ботинки Апостола – когда Тайбер Септим спустился с гор, он оседлал облака и нёсся по ветру в удивительных ботинках, которые, как он говорил, ему подарили Седобородые.
  • Счастливая Монета – внешне выглядит как обычный септим, эта монета в определённых ситуациях может принести своему владельцу удачу.
  • Мантелла – это большой зелёный камень душ, вместивший в себя душу Подземного Короля Вульфхарта, служит источником питания для Нумидиума взамен Сердца Лорхана.
  • Тотем Септима – артефакт, с помощью которого можно управлять Медной Башней.

Драконорождённый – Тайбер Септим благословлён кровью Акатоша, он обладает врождённым даром Голоса и может использовать крики без предварительного обучения, напрямую изучая слова силы и используя для этого души драконов, которые поглощает после их смерти. Тайбер Септим может носить Амулет Королей, который на протяжении его жизни поддерживает Драконьи Огни в Храме Единого, символизирующие соглашение между Империей и Акатошем. Они являются гарантом защиты Нирна от угрозы Обливиона и вторжения Князей Даэдра.

  • Энантиоморф – это объект и его зеркальный образ, Тайбер Септим представляет собой слияние Хьялти, Вульфхарта, Цурина Арктуса, Исмира и Подземного Короля. Из этого следует вывод, что Талос, это совокупная личность, эдакое божество.
  • Исмир (Дракон Севера) – северный аспект Талоса, он противостоял силе голосов Седых Бород достаточно долго, чтобы услышать их пророчество. Позднее, многие северяне не могли смотреть на него, не видя на его месте дракона.

Язык драконов – когда рёв драконов источает огонь, холод и иные смертоносные воздействия, они несут в себе слова древнего языка, который является неотъемлемой частью их бытия. Все буквы алфавита драконов пульсируют некой силой и неизвестной энергией, даже просто записанные на земле они могут воплотиться в качестве дара Голоса при правильном осмыслении.

  • Безжалостная Сила – голос становится средоточием силы, на своём пути он отталкивает всё и вся, сила голоса Тайбера Септима столь велика, что он не может говорить шёпотом при этом не навредив окружающим. Своим рёвом Тайбер Септим способен в одиночку разгромить армию.
  • Исцеление – Тайбер Септим может излечивать раны силой голоса, он способен регенерировать глубокие порезы, останавливать кровотечение и выводить яды из организма.
  • Боевой Клич – своим боевым кличем Тайбер Септим обращает в бегство вражеские армии, вызывая приступы паники и страха у людей.
  • Буря – Тайбер Септим может создавать различные природные катаклизмы, своим голосом он способен создать бурю, которая вызывает огромные разрушения.
  • Щит – Тайбер Септим способен создавать голосом барьеры из ветра, которые защищают его от опасных воздействий.

Драконы – не существует достоверной информации о том как появились драконы, они существовали с незапамятных времён и тесно связаны с Акатошем, точнее с его многочисленными аспектами, которые откололись от него с началом течения времени.

  • Магия – это фундаментальная энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для каких-либо целей. Магия происходит из Этериуса (мира Богов), а в Мундус (мир людей) она попадает через разрывы в Обливионе: звёзды и Солнце. Магия является даром Богов, и поэтому, все смертные обладают возможностью направлять магию, и изменять реальность, пусть даже локально, и возможно временно, но изменение будет реальным.
  • Происхождение – драконы связаны с Акатошем и являясь его детьми настроены на поток времени, он способны путешествовать по течению времени и в некоторой степени управлять им, например драконы могут замедлять, ускорять и останавливать его. Сильнейшие представители вида способны вернуться из-за пределов времени.
  • Бессмертие – драконы обладают бессмертием, вечной жизнью, а сильнейшие представители вида практически неубиваемы в смертном плане. Обычные воздействия не способны убить дракона, они лишь взывают разрушение его оболочки. Однако драконы становятся уязвимы, если применить на них концепцию смертности.
  • Полёт – драконы могут развивать высокую скорость и ловко уворачиваются от стрел и заклинаний, сильнейшие представители вида способны путешествовать за пределы Мундуса и перемещаться между планами Обливиона, Этериуса и Смежных Измерений.
  • Сопротивляемость – драконы неуязвимы для всех известных заклинаний школы иллюзий и способны оказывать сопротивление поглощению души, из-за особенностей сущности и особой природы происхождения они обладают сопротивляемостью манипуляциям временем.
  • Поглощение – драконы способны пожирать души своих собратьев, приобретая накопленные знания, силы и способности, сильнейшие представители вида могут поглощать пространство, время и реальность, наращивая собственные возможности в зависимости от степени насыщения.
  • Воскрешение – сильнейшие драконы обладают способностью воскрешения падших собратьев, но по всей видимости для этого нужно, чтобы остался скелет, дракон возвращает плоть останкам и цель обретает жизнь вновь.
  • Манипуляции погодой – драконы могут изменять погодные условия создавать смерчи, бураны, грозы, ураганы и многие другие разрушительные явления.

ЧИМ – тайный символ царственности, понимается как состояние, во время которого можно позволить себе отречься от всех известных законов и ограничений. Это процесс достижения своего рода прозрения о природе вселенной и места, которое личность в нём занимает, что приводит одновременному постижению смысла существования и собственной индивидуальности. Тот, кто постиг ЧИМ, возвышается на вершине Башни (Мундуса) и обладает невероятной силой искажать реальность.

Нумидиум – гигантский механизм высотой 304 метра, спроектированный Кагренаком и его помощниками. Медная Башня представляет собой искусственно созданного бога, который работает при помощи энергии Сердца Лорхана. Однако в последствии источником питания для Нумидиума послужила Мантелла. Медная Башня поддерживает стабильное состояние Нирна под влияющими на него силами Обливиона и как следствие его разрушения. Башня обладает Камнем, они представляют собой магические и физические попытки скопировать Нулевой Камень, который служит для фокусировки и распределения креации в пределах Мундуса.

  • Поломка Дракона – это перенастройка времени и пространства в ответ на события, которые сильно нарушают ход реальности. Площадь подвергающаяся пространственно-временной аномалии зависит от происходящих событий, где нарушаются причинно-следственные связи и проявляется Мнемолическое влияние.

Бог человеческий – Талос занял место Лорхана и стал одним из сильнейших Эт'Ада, его присутствие укрепляет Колесо Собрания и привязывает души существ к плану смертных. Присутствие Талоса не позволяет Талмору начать новую Меретическую Эру и вернуться к состоянию до того, как Изначальные Духи регрессировали и лишились божественной силы.

  • Эт'Ада – это первичные духи, чьё существование предшествует креации Мундуса, все обладающие более Падомаической валентностью стали Князьями Даэдра, которые существуют в метаморфных царствах Обливиона. Обладающие более Ануистичной валентностью стали Аэдра, пожертвовавшими собой ради создания Смертной Арены и Магне-Ге, покинувшими и Мундус, и Обливион, но способными на визиты.
  • Потенциал достижения – после достижения божественности, Талос приобрел силы и возможности, сопоставимые с воплощением Лорхана и вышел на уровень, который позволяет ему превосходить Аэдра и Даэдра, которые могут создавать бесконечноразмерные космологические конструкции.
  • Мифопоэтические силы – это легенды, мифы и сказки, которые рассказывают о персонаже, они затрагивают его концепцию или оболочку, давая ему соответствующие историям возможности, влияя на личность, дополнительные воплощения-интерпретации и так далее.
  • Влияние – Эра Рассвета – это период до начала времени смертных, когда действовали Боги. Мундус в тот момент был наполнен магией и опасен, под тяжестью шагов Эт'Ада, физическое обличье плана смертных и его вневременная непрерывность существования становились неустойчивыми.
  • Манифестация – Талос может проявить себя в мире смертных через аватар, который является его физическим воплощением, однако его власть ограничена в Нирне, это не позволяет реализовать свои возможности в полной мере.

Мифопея – это процесс формирования или изменения реальности под воздействием веры или верований достаточно большой группы населения Нирна. Когда верования или мифы изменяются, меняется и реальность, описанная в этих мифах. "Божественная искра", потерянная Лорханом, может быть причиной существования мифопеи, а креация её топливом, но это лишь предположение.

Три основных свойства мифопеи:

  • Если во что-то верит достаточно большое число смертных, то это может стать реальностью. Поэтому еретиков, некоторых почитателей и культистов преследуют.
  • Если что-то стало реальным, и в это повсеместно верят, то невозможно точно определить, что из этого причина, а что следствие. Поэтому даже история прошлого может меняться.
  • Если существует несколько распространённых версий обоснования чего-либо, противоречащих друг другу, то возможно, что они все одновременно верны. Поэтому одинаково верны и наука, и мифы.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Талос на момент завоевания Доминиона | Бог