ФЭНДОМ

ТАКЭДА (5)

ТАКЭДА (1)

ТАКЭДА (3)

Имя: Такэда Сингэн, Королева Кавалерии

Происхождение: Sengoku Collection

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Человек, самурай, военачальник Сэнгоку

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, манипуляции огнём(с помощью огнемёта), технологические манипуляции (подключение к сетям, управление высокотехнологичным оборудованием)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой, более ста метров с АК-47

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Идеальная человеческая или выше

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний, но очень хорошо соображает в бою (сходу разобралась, как использовать огнемёт и автомат, догадалась как можно использовать условия космоса в бою и т.п.)

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и использования боевого веера, способна справиться за раз с 50 боевыми роботами, вооружёнными автоматическим оружием

Экипировка: Боевой веер, АК-74, огнемёт, робот "Фасад-29"

Военачальник эпохи Сенгоку - в параллельном мире Такэда была даймё и военачальником:

  • Усиленные физические характеристики - Такэда гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека. Запросто уворачивается от очередей в упор, способна с места прыгать на десятки метров.
  • Тайное Сокровище - некая сущность, возникающая внутри наиболее выдающихся людей эпохи Сенгоку (не обязательно воинов, у художников, поэтов и других талантливых людей тоже), характеризует силу их стремления к своей цели. Обеспечивает в зависимости от своей силы повышенную удачу и сопротивляемость магическим воздействиям.
  • Поглощение тайных сокровищ - Такэда способна забирать чужие Тайные Сокровища, тем самым увеличивая силу своего собственного.

Джиу-джитсу стиля Такэды - в отличие от большинства военачальников эпохи Сенгоку, специализирующихся на фехтовании, Такэда ведёт бой с использованием рукопашного боя или боевого веера, её атаки отличаются большой разрушительной силой. Согласно её утверждению, может использовать в бою любое оружие, таков принцип её стиля (судя по тому, что будучи человеком из средневековья она отлично управлялась с автоматом и огнемётом - правдоподобно).

  • Атака Ветра - Такэда стремительно сближается с противником, на скорости которую не способен отследить человеческий глаз, и обрушивает на противников град ударов открытыми ладонями. Взмахом руки буквально перерубает надвое пуленепробиваемого боевого робота, как лист бумаги.
  • Атака Леса - опять же стремительное сближение и быстрые серии ударов, но теперь наносимые боевым веером. Не разрубают, а разбивают и дробят. Одного удара достаточно, чтобы разбить вдребезги боевого робота.
  • Атака Пламени - Такэда сжигает противника, поливая его напалмом из огнемёта. Огнемёт какой-то модный - в его огне сгорели роботы.
  • Атака Горы - не является собственно атакой, речь идёт о том, что Такэда способна обходиться без воздуха в течение десяти минут.

Фасад-29 - небольшой робот с развитым искусственным интеллектом. Бесполезен в открытом бою, но выполняет несколько важных функций:

  • Варит чай - в Фасаде содержится всё необходимое для приготовления чая и чашка. Чай вкусный.
  • Развлекает - Фасад рассказывает всякие истории о своём прошлом напарнике, куриных крылышках и т.п., благодаря чему убивать толпы боевых роботов и побеждать злобный искусственный интеллект, решивший захватить мир, становится интереснее.
  • Коннект с сетями - Фасад способен подключаться напрямую к компьютерным сетям, получая информацию или напрямую управляя оборудованием.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои