ФЭНДОМ

Takutanuva

Имя: Такутанува

Происхождение: BIONICLE

Уровень сил: 6-В+

Пол: Мужской

Классификация: Слияние Тоа Таканувы и Макуты Теридакса

Возраст: Несколько минут, около 100 000 лет для личностей

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции тьмой (тень), телепатия, абсорбции (тип 2, 3), телепортация, меткость, адаптивность, эмоциональные манипуляции (гнев, страх), бессмертие (тип 2, 4), манипуляции электричеством, манипуляции магнетизмом, манипуляции ядом, невидимость (по типу хамелеона), манипуляции погодой, неосязаемость (тип 3), сопротивляемость (физическая, биологическая, к огню, высоким и низким температурам), манипуляции гравитацией, энергетические атаки (лучи из глаз, лучи и лазеры), иллюзии (создание клона), манипуляции примитивными животными (насекомыми), манипуляции животными, сверхчеловеческие чувства (тепловое видение), манипуляции растениями, манипуляции звуком, регенерация (тип 3), исцеление (тип 1, 2), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), телепатия, ментальные манипуляции (забвение, перемещение сознания), манипуляции сном (усыпление, пробуждение), полёт, манипуляции материей (раздробление), нечеловеческая физиология, манипуляции взрывами, вселение (духовное), манипуляции светом

Слабые стороны: неизвестны

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: сотни метров+, возможно выше

Прочность/защита: остров+

Скорость: сверхчеловеческая, скорее всего может достигать скорости света

Сила на подъём: миллионы тонн+

Сила на удар: десятки миллионов тонн+

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Гениальный

Боевые навыки: неизвестно

Экипировка:

Канохи — маски, носимые множеством различных рас вселенной маторанов и дарующие своим владельцам различные силы. Существующие всех размеров и форм, канохи создаются либо из расплавленного протодермиса, либо из канока, дисков силы. Базовый цвет большинства масок - серый, однако он изменяется под цвет своего владельца, когда канохи надета.

  • Канохи Авоки (маска Света) - способна создавать, контролировать и поглощать свет, а также примирять окружающих, смягчать разногласия между ними
    • Эмоциональные манипуляции — Примирение окружающих, смягчение разногласий между ними.
  • Канохи Краакан — маска Теней, позволяет распространять темноту и наполнять сердца героев мраком, страхом и гневом

Двойной жезл - Жезл проводящий и выпускающий элементарную силу Такутанувы.

Броня из протостали - Броня сделанна из особой формы металлического протодермиса, это самый твердый металл и пробить его можно только протосталью. Доспехи из протостали, которые носят Макуты, сделаны в Артакхе.

Слияние Тоа и Макуты - Существо которое получилось в результате падения в энергетический протодермис Тоа и Макуты.

Силы Тоа - Такутанува имеет все способности Тоа.

  • Элемент Света — один из видов элементарных сил, которыми пользуются Тоа. Является предохранительной, являя собой сущность решимости. Тоа света имеют практически абсолютный контроль над своим элементом (единственным ограничением является возможное истощение элементарной силы, после которого потребуется некоторое время, прежде чем она восстановится).
    • Нова Бласт — невероятно мощная техника, заключающаяся во взрывном выпуске всей элементарной энергии, которая есть в Тоа. После этого Тоа становится очень слабым и какое-то время не может двигаться и вообще хоть как-то использовать свою Элементарную Силу.
    • Способность менять окраску своего тела — Такутанува может менять цвет.
    • Световая скорость — Возможность для контролирующего эту Элементарную силу передвигаться со скоростью света.
    • Поглощение света — Такутанува способен абсорбировать весь окружающий свет, при этом, ему даже не надо их касаться. Абсорбция приводит к пополнению запасов элементарных сил.
    • Контроль свеа — Такутанува так же способен контролировать весь окружающий его свет.
    • Создание света — концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать свет в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Световой луч — луч чистой элементарной энергии света, при соприкосновении с объектом мгновенно сжигающий его. В зависимости от количества вложенной энергии, толщина луча может варьироваться.
        • Заморозка — луч чистой элементарной энергии света, при соприкосновении с объектом мгновенно замораживающий его в пространстве.
  • Энергия Тоа — неотъемлемая энергия, находящаяся внутри каждого Тоа, но при этом не связанная с элементарной. Энергия Тоа крепко опутывает жизни и судьбы всех Тоа, каждый из них может контролировать ее в себе на подсознательном уровне с самого становления. Энергия Тоа не восполняется при растрате.
    • Исцеление — переливание энергии Тоа внутрь живого существа, не имеющего предназначения стать новым Тоа, приведет к его частичному или полному исцелению от ран.
    • Превращение в Турага — при полной растрате энергии, Тоа превращается в Турагу, существо не столь могущественное, однако все еще превосходящее в силе обычных маторанов.
    • Превращение в Тоа — передавая энергию Тоа в маторанов, которым предназначено стать Тоа, их можно трансформировать в таковых, пробудив их внутреннюю, латентную, энергию. При этом, внешний вид нового Тоа будет базироваться на том, как эти матораны представляли себе "истинного Тоа", к примеру, именно поэтому Таканува так сильно напоминал своей броней Тоа Нува.
    • Пробуждение — передавая энергию Тоа, можно разбудить живое существо, находящееся в коме. При этом, для пробуждения требуется лишь толика силы, из-за чего разом можно пробудить более тысячи субъектов.

Силы Макуты - Такутанува имеет все способности Макуты.

  • Элемент Тени — один из видов элементарных сил, Такутанува может создавать и контролировать тень, и имеет абсолютный контроль над своим элементом (единственным ограничением является возможное истощение элементарной силы, после которого потребуется некоторое время, прежде чем она восстановится).
    • Создание тени — концентрируя элементарную энергию, Такутанува может создавать тень в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Создание зарядов — Такутанува может создавать заряды из тени.
    • Контроль теней — Такутанува способен контролировать всю окружающую его тень.
    • Поглощение тени — Таканува  способен абсорбировать всю окружающую тень.
      • Затемнение — Такутанува способен абсорбировать весь окружающий свет.
    • Ментальное воздействие - Такутанува способен оказывать негативное действие на других, вселяя во врагов чувство дискомфорта и панику.
    • Нова Бласт — невероятно мощная техника, заключающаяся во взрывном выпуске всей элементарной энергии, которая есть в Тоа. После этого Тоа становится очень слабым и какое-то время не может двигаться и вообще хоть как-то использовать свою Элементарную Силу.
  • Изменение формы - одна из способностей Макут, позволяющая менять форму, однако, для изменения формы требуется затратить много энергии.
  • Вселение - Если доспехи Макуты были разрушены он может вселиться в другую пустую оболочку, например, в робота, Тоа без души и тд.
  • Создание Краат - Все Макуты обладают способностью создавать Крааты.
  • Способности Ракши - Макута помимо элемента тени имеет ещё 42 способности Ракши.
    • Голод - одна из способностей ракши, позволяющая поглощать энергию.
      • Поглощение энергии - Макута может поглощать энергию противника и ослаблять его.
    • Яд - одна из способностей ракши, позволяющая отравлять окружающую среду.
      • Создание - Макута способен создавать яд в любых количествах. 
      • Отравление - Макута способен вызывать отравление в очень больших масштабах.
        • Заражение - яд способен заразить живое существо, действует даже на противников уровня Тоа Нува.
    • Взрывы - одна из способностей ракши, позволяющая создавать взрывы.
    • Дезинтеграция - одна из способностей ракши, позволяющая расщеплять объекты.
      • Разрушение - Макута способен разрушить практически любой обьект.
      • Молекулярное разложение - Макута способен раскладывать объекты и существ на молекулы.
    • Эмоциональные манипуляции - Макуты способны контролировать эмоции врагов.
      • Злость - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать чувство злости.
      • Страх - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать страх.
    • Контроль погоды - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать погоду.
      • Создание - Макуты могут создавать грозы и метели, порывы ветра, сильные ливни и циклоны.
    • Тепловое зрение - одна из способностей ракши, позволяющая использовать тепло.
      • Нагревание - Макута может повысить температуру объектов при взгляде на них или прикосновении.
      • Поджигание - Макута может поджечь ближайшие объекты при взгляде на них.
    • Иллюзии - одна из способностей ракши, позволяющая создавать иллюзии.
    • Телепортация - одна из способностей ракши, позволяющая телепортироваться.
    • Регенерация и исцеление - одна из способностей ракши, позволяющая лечить себя и других. Макуты могут восстанавливать серьезные раны,
    • Исцеление - Макуты могут исцелять других, от легких и средних ран до смертельных ран.
    • Энергетические атаки - одна из способностей ракши, позволяющая стрелять энергией.
      • Лазер - Макуты могут стрелять лучами из глаз. Их мощность достаточна чтобы сжигать скалы, металлы и даже твердый протодермис.
    • Манипуляции гравитацией - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать гравитацию.
      • Создание гравитации - концентрируя элементарную энергию, Макута может создавать гравитацию в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Контроль гравитации - Макута способен контролировать всю окружающую его гравитацию.
        • Притяжение - Макута может притягивать объекты к себе.
        • Отталкивание - Макута меняет гравитацию таким образом, что отталкивает предметы от себя.
        • Усиление и ослабление гравитации - Макута может увеличевать и уменьшать гравитацию посредством прикосновения.
    • Манипуляции электричеством - одна из способностей ракши, позволяющая создавать и контролировать электричество.
      • Создание электричества — концентрируя элементарную энергию, Макута может создавать электричество ​​​​​в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии. 
        • Цепная молния - Макута может создавать и контролировать молнии.
        • Электрические дуги - Макута способен стрелять большими дугами электричества на средние дистанции.
        • Поглощение электричества — каждый Макута способен абсорбировать всё окружающее электричество.
        • Контроль электричества  - способен контролировать весь окружающий его звук.
        • Оглушение - Макута генерирует оглушающее электричество и может вывести из строя все, к чему прикасается.
        • Защита из молний - Макута постоянно окружен защитным электрическим полем.
    • Манипуляции звуком - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать звук.
      • Создание звука — концентрируя элементарную энергию, Макута может создавать звук в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии. 
        • Силовой крик - одна из способностей ракши, позволяющая создавать громкий звук
        • Звуковые волны - использование мощных звуковых волн, разрушающих предметы
      • Поглощение звука — каждый Макута способен абсорбировать весь окружающий звук.
        • Аура тишины - Проецирует ауру тишины, которая может дезориентировать или запугать врага
      • Контроль звука —  способен контролировать весь окружающий его звук.
    • Манипуляции вакуумом - одна из способностей ракши, позволяющая создавать вакуум.
      • Уничтожение - Макута способен уничтожать объекты при помощи мощного давления.
      • Создание вакуума -  Макута способен абсорбировать весь окружающий воздух и создать таким образом вакуум.
    • Манипуляции плазмой - одна из способностей ракши, позволяющая манипулировать плазмой
      • Создание плазмы — концентрируя элементарную энергию, Макута может создавать плазму в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии. 
        • Плазменные стены - Макута может придать ей вид стены огромных размеров, защищающей его, сжигая все, что проходит через нее.
        • Плазменные сферы — Выстрелы небольшими шарами жгучей плазмы
      • Нагрев - Может очень сильно нагреть объекты при контакте, расплавить их или поглотить энергию или расплавить любой объект до состояния плазмы.
      • Поглощение плазмы — каждый Макута способен абсорбировать всю окружающую плазму.
      • Контроль плазмы —  способен контролировать всю окружающую его плазму.
    • Манипуляции магнетизмом - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать магнитные поля.
      • Создание магнетизма — концентрируя элементарную энергию, Макута может создавать магнетизм в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Поглощение магнетизма — каждый Макута способен весь окружающий магнетизм.
      • Контроль магнетизма —  способен контролировать весь окружающий его магнетизм.
    • Сопротивляемость огню - одна из способностей ракши, позволяющая сопротивляться высоким температурам.
      • Температурная стойкость — Макуты способны выдерживать экстремально высокие температуры, благодаря чему могут сутками находится в жерлах действующих вулканов.
    • Сопротивляемость холоду - одна из способностей ракши, позволяющая сопротивляться низким температурам.
      • Температурная стойкость — Макуты способны выдерживать экстремально низкие температуры, благодаря чему могут сутками находится на вершинах заснеженных гор и не испытывать чрезмерных трудностей.
    • Телепатия - одна из способностей ракши, позволяющая читать мысли.
    • Манипуляции растениями - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать растения.
      • Создание растений - концентрируя элементарную энергию, Макута может создавать растения в любых количествах, пока у него не кончится запас элементарной энергии.
      • Поглощение растений -  Макута способен абсорбировать все окружающие его растения.
      • Контроль растений - Макута способен контролировать все окружающие его растения.
    • Невидимость - одна из способностей ракши, позволяющая сливаться с окружающей средой.
    • Меткость - одна из способностей ракши, позволяющая быть точным и дает пользователю точность, достаточную чтобы поразить любую мишень, в которую он нацелится и выстрелит любым объектом.
    • Контроль рахи - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать животных
      • Контроль насекомых - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать насекомых и призывать их в районе острова для подчинения воле пользователя
    • Адаптация - одна из способностей ракши, позволяющая адаптироваться. Макута может быстро адаптироваться к экстремальной окружающей среде, например, изменять физические свойства.
    • Манипуляции сном - одна из способностей ракши, позволяющая контролировать сон.
      • Замедление - Замедление всех действий в небольшой зоне.
      • Усыпление - Полная остановка всех действий в небольшой зоне.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои