ФЭНДОМ

45645654

TakitsuboRikouRender

Имя: Такитсубо Рико, "Этот милый, маленький кролик Такицубо"

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, эспер 4-го уровня, член ITEM

Возраст: ~13

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, манипуляции вероятностью, квантовые манипуляции, сверхчеловеческие чувства (сенсор), копирование, изменения и наделение способностями (потенциально), гениальный интеллект (вычислительный)

Слабые стороны: На данный момент ее способность находится на стадии развития; зачастую апатична

Разрушительный потенциал: Человеческий, может влиять на силы других выводя их из под контроля

Диапазон: Солнечная система+

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, вероятно скорость реакции выше

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего, высокие вычислительные возможности

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Body Crystal

Tak2 Tak1

Nōryokusha『能力者』: Эспер | Использующий Силу — это человек, прошедший через Программу Развития Навыков и получивший сверхъестественную силу путем формирования Персональной Реальности. Использующие силу - имитация Самородков и полная противоположность магов. Термин "эспер" в первую очередь подразумевает в себе человека, который наблюдает реальность, эффект тесно связанный с парадоксом наблюдателя и квантовой механикой. К примеру, есть закрытая коробка конфет, в ней шоколадные конфеты, или твёрдые? Можно предположить, но человек никогда не узнает, до тех пор, пока не откроет коробку и не посмотрит. Есть две возможности: там либо твердые, либо шоколадные конфеты. Однако если говорить о вероятности, то они перемешаны. Изначальные шансы 50% на 50%. И вероятность одной из двух возможностей станет 100%, когда простой человек откроет коробку. Однако эспер является тем, кто может выбрать любую из возможностей. Произойдёт странное явление, в мире есть бесчисленное количество возможностей, что огонь в руке загорится, что способность читать мысли допустима, но эти возможности в отличии от коробки конфет, так маловероятны, что могут называться сверхественными. Их вероятность менее 1%, против более 99%.

  • Ruikorussiaoutfit
    Ограничение – основа силы Эсперов является их же ограничением, делая невозможным всемогущество. В случае коробки конфет, есть две возможности по 50% на каждую, при этом вероятность того, что там жвачка равна 0%. Силы Эсперов не могут применяться в условиях отсутствия любых возможностей. Из нуля не получить единицы, нужен минимальный шанс, даже если это 0, 000000001%.
  • 無自覚『AIM』 – явление известное как An Involuntary Movement (Непроизвольное Движение) представляет собой бессознательно формируемое Эсперами поле неизвестной природы (AIM Diffusion Field) используемое как основа для всех способностей и многих других явлений Научной Стороны.
  • Personal Reality『パーソナルリアリティ』 | Персональная Реальность『自分だけの現実』 – явление, наличие которого определяет человека как Эспера, в его основе лежит возможность человека отрешится от реальности, отвергнуть общепринятое представление о мире и построить собственную теорию. После этого Поле Непроизвольного Движения используется как холст, и часть мира перекрашивается под эту теорию, происходит подмена, позволяющая игнорировать принцип неопределенности[?] и самому решить жив кот[?] или мертв. Программа Развития Способностей подразумевает умышленное отречение человека от обычной реальности и формировании его собственной. В результате они могут исказить микромир, используя различный набор других законов, иными словами они получают способность уничтожать предметы не касаясь их, или заглядывать в будущее на один год вперёд, просто закрывая свои глаза. 

AIM Stalker『AIMストーカー』 | Отслеживание Способностей『能力追跡』 — способность что позволяет различными образами взаимодействовать с AIM-полями и Личными Реальностями других эсперов. На данный момент находится на стадии развития. В потенциале эта способность превосходит всех Пятых Уровней Гакуэн Тоши.

  • ЧтоЗаХерняПроисходитСКатамиВэтойСцене
    Запоминание – Такицубо может запоминать AIM-поля других эсперов.
  • Поиск – запомнив его Рико может найти этого человека в любой момент, на каком то этапе эта способность могла использоваться только с допингом Body Crystal'ом, но сейчас ее сила и так находится в постоянном прогрессе и она хотя бы частично обходится без него. Рико может найти нужного человека, даже если он выйдет за пределы солнечной системы.
  • Изменение – только начавшая проявлять себя сторона ее силы, это изменение AIM-полей и Личных Реальностей других эсперов. С помощью этого она могла влиять (хоть и безуспешно, на силу Тейтоку), чуть позже в совмещении с Ореолом Волнений, перевернуть ситуацию в свою сторону создав Жукотоку (добрую вариацию Тейтоку, появившуюся из-за сбоя в силе Возрождения Dark Matter). Считается что с достижением ею максимального потенциала все 5-е уровни потеряют какой либо смысл. Векторный Контроль? Ментал Аут? Рейлган? Каждая из этих сил станет не более чем то что можно воссоздать в любой момент и в любом количестве.
To.Aru.Majutsu.no.Index.full.1300241

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: