ФЭНДОМ

Takeda-3

Имя: Такеда Икки

Прозвища: Такеда-боксер, Плейбой.

Происхождение: Historys Strongest Disciple Kenichi

Пол: мужской

Классификация: школьник,боксер,бывший член Рагнарека,капитан Белой Гвардии

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: эксперт бокса,контроль Ки, иллюзии(тип1,4),регенерация(тип-2)

Разрушительный потенциал: маленькое строение

Диапазон: ближний бой

Прочность/защита: маленькое строение

Скорость: звук+

Сила на подъём: несколько тонн

Сила на удар: может снести одним ударом маленькое строение

Выносливость: огромная, может драться без сознания.

Интеллект: средний,высокий по меркам подростков

Боевые навыки: очень высокие для своего возраста, профессиональный боксёр со врожденным талантом, копирует технику других, подстраивая их под себя, 2-ой по силе в Белой Гвардии, победитель боев на выживание.

Контроль ки : может управлять энергией ки, используя её для  своих техник и приёмов.Способен чувствовать ки и эмоции других, а также скрывать свои от уступающих силой противников .

Сэй Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется успокоению, обороне и контратакам. Преимущество отдаётся больше навыкам и анализу ситуации, нежели силе и ярости. Также может использоваться для исцеления

Аура : Может аурой ошеломлять слабых соперников.

Развитые чувства - все пять чувств развиты до предела, и кроме того может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть.

Утяжеление ударов Ки : Увеличивает силу ударов  и захватов при помощи Ки.

Упрочнение тела : Упрочняет тело энергией КИ . Также дает защиту от ударов в опасные точки и от ударов , с вложенной энергией..

Клинч : противника зажимают на давая ему атаковать.

Левый прямой: любимая техника Такеда.Это сильный и быстрый удар левой рукой, которая является невидимой для глаз даже на замедленной съемке.

Улучшенный левый прямой : добавляется мощная воздушная волна и скорость увеличивается в разы.

Иллюзорный Слева: наносится отвлекающий удар правой, а потом наносится левый прямой или улучшенный левый прямой.

Ультра Удар Боло: удар рукой идет через спину в сочетание с вращением, что усиливает мощь.

Двойная атака апперкотами: Taкеда атакует своего противника с двумя мощными апперкотами (ударами снизу) с впечатляющей скоростью.

Лягушачий удар кошки : особая техника  вся  сила тела собирается в ногах, потом выполняется прыжок на противника  и противнику наносятся 2 удара с поворотом тела.

Шквал улучшенных левых прямых : противнику наносятся десятки улучшенных левых прямых в минуту.

Деформация : Самая мощная атака Такеды. На конце кисти руки , в момент удара концентрируется сильная Ки. Повреждает противников с защитой  уровня маленького здания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики