Фэндом

Yande.re 184394 male morrow (pixiv) nagisa kaworu neon genesis evangelion transparent png vector trace.png

Имя: Табрис, Каору Нагиса

Происхождение: Evangelion

Уровень сил: Неизвестный | 7, 6-А (П)

Пол: Мужской

Классификация: 17-ый Ангел (по версии NGE); 1-ый и 13 Ангел (по версии RoE) сотрудник SEELE, клон человека с душой (одного из) Адама.

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: '''Ангел: хороший музыкант, манипуляции с АТ-полем, левитация, телепатия, телекинез, способность находиться в вакууме неограниченное количество времени. Евангелион: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), регенерация (тип 1, 2, 3), барьеры

Разрушительный потенциал: Неизвестно (способен уничтожить котенка) | Небольшая гора, крупный город | Всё живое на земном шаре.

Диапазон: Неизвестно | Несколько километров | Планетарный

Прочность/защита: Неизвестно | Небольшой остров

Скорость: Человеческая | Сверхзвук

Сила на подъём: Неизвестно (в состоянии поднять котенка) | Миллионы тонн

Сила на удар: Неизвестно | Миллионы тонн

Выносливость: Сверхчеловеческая | 5 минут при разорванном контактном кабеле; до полной дисфункции пилота (Ева - 13)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Неизвестно | Высокие.

Стандартное вооружение и способности Евангелиона:

Квантовый нож — оружие ближнего боя, лезвие которого использует высокочастотные вибрации, проникая в цель на молекулярном уровне. Является стандартным оружием.

Автоматическое огнестрельное оружие — используется для быстрых схваток, не требующих высокой мощности оружия. Представляют собой увеличенные копии стрелкового оружия военных. Является стандартным оружием.

АТ-поле — расшифровывается как "поле абсолютного страха". Физический барьер из абсолютного поля, которым обладают Ангелы и Евы. Оно обладает огромной защитной силой и способно значительно ослабить повреждения от любого наступательного вооружения. По версии сериала: среди Ангелов Табрис является обладателем сильнейшего АТ-поля. Дает способности к телекинезу и левитации.

Ева - 02:

  • Односторонняя пика — огромная пика из прочного сплава, может использоваться как нагината, созданная специально для использования Евангелионом.
  • Шипы — около десяти острых тел неизвестного строения, способные прошивать броню Евангелионов или аналогичные материи. Выстреливаются единым залпом из одного футляра-крепления над плечами. 
  • Позитронная пушка — позитронная винтовка, с дальностью стрельбы около 120 км. Зона поражения - квартал+.
  • The Beast — режим Евангелиона, в котором он показывает свою «истинную силу». Для использования требуется команда пилота. Появляется пасть, движения становятся слабо контролируемыми.

Ева - 06:

-В процессе написания-

Ева - 13:

Копье Лонгиния - гигантское спиралевидное копье, способное пробивать АТ-поле. Один конец копья состоит из двух ветвей, но когда его бросают в цель, эти ветви закручиваются вместе, образуя одно целое.

Копье Кассия - оружие, аналогичное копью Лонгиния.

Оборонительные зонды – несколько летающих тел малого размера, способные генерировать АТ-поле. Зонды управляются одним из пилотов напрямую.

Особая сборка – позволяет 13-ой игнорировать некоторые виды урона (или вроде того).

"Удар" - крупномасштабная катастрофа планетарного уровня. Может произойти только при контакте Табриса и Лилит.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Форма человека | Пилот Еванглиона

Также на Фэндоме

Случайная вики