ФЭНДОМ

Крокодайл.png

Крокодайл2.png

Имя: Сэр Крокодайл, "Мистер Зеро", "Король Пустыни"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 81 миллион белли, пользователь Дьявольского Фрукта, бывший Шичибукай, глава Барок Воркс

Возраст: 46 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пескомиссушение (всего, у чего есть влага/жидкость), неосязаемость (тип 1), изменение формы (тип 6), полёт, ядовитые атаки крюком

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки, также теряет логийность при любом контакте с водой или чем-то мокрым

Разрушительный потенциал: Уровень горы

Диапазон: По крайней мере километры

Прочность/защита: Уровень горы

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: Уровень горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, выдержал несколько месяцев в тюрьме Импел Даун, без каких-либо проблем выдерживает погружение в воду, разогретую до 100°C

Интеллект: Высокий, бывший лидер криминальной организации, предусмотрителен в своих планах, манипулятор

Боевые навыки: Высокие, отличное владение своими способностями

Экипировка:

Hook ("Золотой Крюк") — золотой крюк на левой руке, который Крокодайл иногда использует в сражении, в основном протыкая им своих противников, либо же им можно блокировать атаки (блокировал некоторые атаки Михоука и Дофламинго). При надобности Крокодайл может превратить руку в песок, дабы атаковать крюком на расстоянии. В случае чего сам крюк можно снять, под ним находится обычный крюк, однако он пропитан смертельным ядом, который при попадании без проблем плавит камень. Если крюк будет сломан, то для неожиданной атаки в его основании спрятан кинжал, выдвигающийся по желанию Крокодайла.

Bananawani ("Бананавани") — питомцы Крокодайла, гигантские крокодилы с наростами на голове в виде бананов. Они настолько свирепые, что охотятся даже на морских королей.

Галерея
Крокодайл3.png
Крокодайл4.png

Suna Suna no Mi ("Суна Суна но Ми") — это Дьявольский Фрукт типа Логия, который позволяет Крокодайлу контролировать, манипулировать и превращаться в песок. Крокодайл на максимум развил способности своего фрукта, благодаря чему у него не простой контроль элемента, но так же имеются и другие способности. В числе этих умений - контроль зыбучего песка, песчаных бурь и поглощение жидкостей. Такой вариативности нет ни у одной другой Логии. Это также первый и единственный фрукт типа Логия, способный противостоять своей слабости (поглощает жидкость), а также становящийся сильнее в пустынях (делая Крокодайла практически неуязвимым). Фрукт позволяет Крокодайлу ощущать всё, что движется сквозь песок (например, подземные реки). Также он может иссушать всё, чего касается, обрекая живых существ или растения на смерть от обезвоживания, и превращать камни или почву в пыль и песок; только металлы не могут быть разрушены. Как и большинство пользователей Логии, Крокодайл способен летать, превратив свою нижнюю часть тела в песок.

  • Dezāto Supāda ("Меч Пустыни") — Крокодайл пускает из правой руки песчаное лезвие, разрезая всё, что попадётся на его пути, оставляя при этом яму шириной в пару метров и несколько метров в глубину.
  • Dezāto Rasupāda ("Множественный Меч Пустыни") — атакует из руки несколькими песчаными лезвиями одновременно.
  • Dezāto Jirasōre ("Пустынный Подсолнух") — Крокодайл дотрагивается до песка перед собой и превращает его в огромную яму зыбучего песка, который уносится подземными водами (Крокодайл способен их чувствовать).
  • Barján ("Бархан") — взмахом руки Крокодайл создаёт на ней песчаное лезвие в виде полумесяца, при контакте с которым всё, что имеет влагу - иссушается, таким образом можно за раз обезвожить человека.
  • Sāburusu ("Песчаная Буря") — Крокодайл закручивает в руке массу песка, создавая вихрь, который, скорей всего, наносит режущий урон. Помимо этого с помощью вихря можно отправить союзников в полёт, дабы спасти от чего-либо. Результат этой техники в полную силу - огромная движущаяся в воздухе масса песка, способная покрывать целые города.
  • Guraundo Sekko ("Выжженная Земля") — касаясь рукой поверхности земли, Крокодайл иссушает всё, что находится на ней в радиусе нескольких десятков метров, при этом в земле создаются разломы, в которые может провалиться противник.
  • Guraundo Desu ("Смерть Земли") — практически тоже, что и Guraundo Sekko, однако при данной способности Крокодайл превращает всю землю вокруг себя в песок, а так же то, что на ней находится (к примеру деревья, камни, статуи, иссушаются люди и т. д.).
  • Dezāto Enshiero ("Иссушение") — при прикосновении правой рукой к чему-либо, Крокодайл иссушает в нём всю влагу, превращая людей в мумий, а какие-либо предметы рассыпаются в песок.
  • Sāburusu: Pesādo ("Бремя Песка") — Крокодайл создаёт циркулирующую массу крайне плотного песка, после чего бросает его в противника, создавая сильную ударную волну при столкновении.
  • Dezāto Gurande Esupāda ("Большой Меч Пустыни") — более сильная версия Dezāto Supāda, при которой из земли появляется большой песчаный клинок и разрезает противника надвое.
Крокодайл5.png
Галерея
Результаты боёв
Победы Гаджил Редфокс (Fairy Tail)

Гаара Пустынник (Naruto)

Джувия Локсар (Fairy Tail)

Хозуки Генгетсу (Naruto)

Кирге Опье (Bleach)

Урахара Киске (Bleach)

Поражения
Неопределённые бои Азир Ламур (Fairy Tail)

Грей Фуллбастер (Fairy Tail)  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики