ФЭНДОМ

Servant saver

Имя: Будда Вайрочана

Происхождение: Fate/Extra

Уровень сил: 8+, Возможно значительно выше (утверждается что способен управлять солнечной системой)

Пол: Мужской

Классификация: Героическая душа (Servant), Сэйвер (класс Слуги), божественная сущность, бодхисаттва 

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, различные виды усилений, различные виды энергобластов, неуязвимость к телепатии.

Слабые стороны: Альтернативные пути спасения человечества

Разрушительный потенциал: По крайней мере гора+ сильнейшей атакой

Диапазон: Несколько метров, несколько десятков (возможно сотен) метров при использовании сильнейшего навыка

Прочность/защита: Холм+, вероятно значительно выше

Скорость: Гиперзвуковая скорость рефлексов, похоже, что он должен оставаться в позе для медитации, чтобы продолжать бой

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Неизвестна

Выносливость: Огромный запас энергии

Интеллект: Высокий

Боевые навыки:

Каларипаятту - боевое искусство древней Индии, которое является прародителем всех остальных боевых искусств, полагающееся на рациональное мышление, сопутствующее силе и ловкости.  Специализируется на защите, а не на нападении.

Экипировка:

Ваджра - одноразовое оружие, наносящее фиксированный урон цели. Является символом бога молний в древнеиндийской мифологии.

Базовые способности, доступные героическим душам - уход в астральную форму, лечение за счёт внутренней энергии, навыки сенсора.

Харизма - способность внушать своё мнение окружающим, усиливать союзников и очаровывать людей. Сила воздействия сравнима с проклятием или магическим эффектом, а любая армия возглавляемая им получит огромную прибавку к способностям и боевому духу.

Дистанционная Атака - для того чтобы атаковать противника, Сэйверу достаточно сложить руки вместе.

Самадхи - состояние идеальной медитации, увеличивает характеристики, уменьшает энергию противника, если он атакует. Срединный Путь - увеличивает характеристики, восстанавливает здоровье при атаке.

Благородная Правда - увеличивает характеристики, позволяет оглушить противника сильной атакой.

Благородная Правда, Накопленная Страданиями - шар синей магической энергии, используемый для нанесения урона противнику при контратаке.

Шуньята - снаряд пустоты, понимания того что все вещи без абсолютной идентификации или постоянства. Урон может быть уменьшен магической энергией противника.

Противник Героев - при сражение с героем, все параметры противника падают на два ранга. Если противник анти - герой, то снижение происходит на один ранг.

Просветление Священного Риса - способность, присущая только тем, кто постиг "Ответ Человечества" и стал "Защитником Мира". Снижает урон с физических, концептуальных и межпространственных атак на количество жизни самого Слуги. Полностью блокирует любые психические воздействия. Даже семь смертных грехов будут отражены безмятежным спокойствием.

Чакравартин: Колесо Токаря - огромный Чакрум, вращающийся за спиной Сэйвера. Набрав достаточную скорость и совершив определённое число оборотов позволяет использовать его сильнейшую способность.

  • Амита Амитабха: Реинкарнация Одного - как только загорятся все семь огней, Сэйвер направит поток энергии в небо, создав там сильный луч энергии падающий вниз. Состояние в котором идеология всех существ сливается и достигает состоянии Будды, благодаря тому что каждое существо в конечном счёте является его реинкарнацией. Урон способности увеличивается, чем больше истории накапливает человечество и чем большую территорию берет под свой контроль. В теории человечество не должно быть в состоянии выдержать эту атаку, с другой стороны эффективность слаба против того кто не является человеком и людей, масштаб существования которых стал выше чем его достигло современное человечество. Является сильнейшим "анти-индивид" фантазмом, избежать действия которого можно лишь достигнув просветления через сильные убеждения. Урон в числовом эквиаленте - 5,670,000,000.
Amida1
Amida2

Победы и Поражения:

Победы:

- Сайтама (Onepunchman)

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики