ФЭНДОМ

Стинг

Dragon Force Стинга

WSDMSting

Имя: Стинг Эвклиф

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, волшебник, убийца драконов 3-го поколения, мастер гильдии "Саблезубые"

Возраст: Более 400 лет (технически), 21 год биологически

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (повышенное обоняние и слух), магия, манипуляции светом, манипуляции побочными элементами (тень), энергетические атакиабсорбция (типы 0, 3) , манипуляции энергией, сопротивляемость (магическая, физическая, температурная), навыки рукопашного боя, манипуляции роялями

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой | выше | Уровень холма+ на пробой, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, десятки метров, вероятно выше

Прочность/защита: Уровень холма | выше | Уровень холма+, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая скорость реакции и боя | выше | Гиперзвуковая+ скорость реакции и боя

Сила на подъём: Десятки тонн 

Сила на удар:Уровень скалы+

Выносливость: Высокая, способен сражаться с серьёзными ранами и большой кровопотерей

Интеллект: Средний, неплохой стратег

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя, высокий уровень владения своей магией. Способен одолеть одного из сильнейших спригган

Экипировка: Ничего примечательного

Чуть Стинга

Магия (Mahō) - сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на реальный мир путём использования волшебной силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого волшебника. При использовании магии данная сила тратится, а когда она исчерпается совсем, то волшебник не сможет более использовать магию. Однако, любой волшебник постоянно поглощает частицы эфира, которые восполняют его магический запас. Существа, обладающие талантом к магии и развившие его до определённого уровня, обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура – сверхъестественная аура, воплощаемая в виде некого «давления», которое заставляет окружающих противников ощутить физическую боль, страх, ужас или же вовсе смерть, если те значительно уступают волшебнику в могуществе. В обычном состоянии аура не функционирует, но в боевых условиях или при сильных эмоциях она активируется мгновенно, производя вокруг локальные разрушения.
  • Сопротивляемость – наличие эфира в теле волшебника наделяет его сверхъестественной защитой от различного рода магических и физических атак. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него повлияет чьё-либо воздействие магией. Если противник значительно слабее, то эффекта не будет вовсе, а если превосходство волшебника не слишком высоко, то эффект будет просто значительно ослаблен. Данный эффект можно расширить, создавая эдакое поле, в которое не сможет проникнуть чья-либо атака. Правда, это требует значительной концентрации.
  • Сверхчеловеческие характеристики – наличие эфира в теле волшебника даёт ему превосходство над обычными людьми в физическом плане. Владеющий магией, как было указано выше, значительно более устойчив к каким бы то ни было воздействиям, обладает более высокой силой, которая может, как просто помочь ему в рукопашных поединках, так и позволить буквально разрывать чужую магию, словно папиросную бумагу.
  • Концентрация – магическая сила, которая присутствует в теле волшебника, может свободно дислоцироваться, из-за чего её можно применять самым различным образом. К примеру, опытный волшебник способен собрать всю свою магическую силу для одного удара, который будет значительно более мощным, нежели любые другие атаки, но такой удар полностью его вымотает, и он останется без возможности применять магию на какое-либо время. Также, это можно использовать для защиты или иных манипуляций.
  • Передача – способность, которая даёт возможность передать свою магическую силу кому-либо. Данную силу можно использовать несколькими путями. Первый способ – воплотить энергию в каком-либо виде, после чего дать её союзнику, вследствие чего тот обретёт новые способности и станет многократно сильнее. Второй – передать лишь саму силу, из-за чего союзник сумеет усилить свои собственные магические возможности, а также сможет дольше использовать нужные заклинания.
  • Второй Источник – каждый волшебник владеет определённым количеством волшебной силы, которую он использует, чтобы использовать магию. Когда эта сила истощается, то волшебник не способен использовать магию до тех пор, пока она не восполнится. Второй Источник – это дополнительный «контейнер», который содержит определённое количество волшебной силы. Если волшебник сумеет открыть его, то он получит куда большее могущество и сможет значительно дольше использовать свою магию.
  • Сенсорика - способность, позволяющая волшебнику ощущать наличие магии вокруг него, из-за чего тот способен обнаружить её, не полагаясь на пять привычных чувств. Данная сила дарует весьма нетривиальные способности своему владельцу. Начиная от возможности ощущать вокруг себя противников, заканчивая возможностью отличать союзника от противника. Также, позволяет игнорировать обычные визуальные иллюзии. Данная способность присуща всем опытным волшебникам.
Cnbyu

Магия белого убийцы драконов - особая магия, которая позволяет пользователю создавать и контролировать особый свет, которая свойственна драконам.Благодаря этой магии Стинг способен поглощать атаки основанные на элементе света, для усиления самого себя и восстановления сил.В дополнении ко всему, он становится практически невосприимчив к атакам, в которых используется свет. Мощность же этой магии такова, что она позволяет наносить повреждения и убивать драконов, которые практически абсолютно невосприимчивы к любой другой магии или физическим атакам. Используя эту силу, Стинг словно уподобляется дракону, обретая его мощь. Эта магия полезна как в ближнем бою, так и на значительных дистанциях. Также, данная сила наделяет его и другими способностями драконов, такими, скажем, как обострённые чувства.

  • Рёв белого дракона - заклинание, оформленное в виде извергающегося потока света, вырывающегося изо рта заклинателя. Для создания данного заклинания, волшебник должен глубоко вдохнуть, а затем выдохнуть, собственно, извергая свет. Данное заклинание не охватывает большую площадь,однако обладает высокой пробивной силой.
  • Коготь белого дракона - Стинг концентрирует свою Магию в руке, нанося удар по противнику, а на месте удара появляется печать, которая сковывает движения противника. Время действия заклинания неизвестно из-за Нацу Драгнила, который смог сжечь печать.
  • Иглы белого дракона - Стинг пронзает противника множеством небольших магических лучей магии света.
  • Белый привод - магия усиления, повышающая магическую силу и физические характеристики пользователя.
  • Святые лучи - Стинг собирает в своих руках собственную Магию и после того, как он разводит руки, из них множеством самонаводящихся лучей вылетает свет, который наносит огромный урон и может поразить более одного противника.

Секрет Убийц Драконов:

  • Святая сверхновая - Это заклинание Стинг называет самым лучшим. Он концентрирует большое количество света в своём кулаке и совершает рывок к цели, нанося удар и высвобождая очень много света. Заклинание создаёт очень большой взрыв. Истинные силы этого заклинания до сих пор неизвестны, но Орга Нанагеар и Руфус Лор намекали, что это заклинание очень разрушительное.

Драконья Ярость – особое состояние, в котором убийца драконов обретает максимальные физические и магические способности. В этом режиме тело пользователя преображается: удлиняются клыки, появляется чешуя, а вокруг тела возникает сверхмощное пламя. Словом, в данном состоянии, волшебник становится похож на дракона, обретая подобие его могущества и дополнительные способности. Стинг может преобразовываться по желанию и без использования дополнительных приспособлений.

  • Святой рёв белого дракона - усиленная в несколько раз версия обычного рёва белого дракона. 
Галерея
Стинг В РДБТ

Режим Дракона Белой Тени - Поглотив Магическую силу Роуга Чени через тень, Стинг получил возможность использовать сразу оба элемента, свет и тень. Однако он поглотил тень до того, как вошёл в Драконью Ярость, поэтому данный Режим несколько отличается от обычного использования двух элементов: отметины в виде чешуек на левой стороне тела остались белого цвета, в то время как отметины на левой стороне приобрели чёрный цвет.

  • Взрывная Волна Дракона Белой Тени - Стинг собирает в своих руках элемементы света и тени и соединяет их вместе, выпуская сильный взрыв из обоих элементов в сторону противника.
  • Шёлковые Иглы Дракона Белой Тени- Стинг выпускает тонкие лучи света и тени, которые пронзают противника.
  • Преобразование в тень - сверхъестественная способность, которая позволяет Стингу превращаться в некую бесплотную энергию чёрного цвета, которая, судя по всему, способна перемещаться во всех трёх измерениях, не завися никоим образом от гравитации. В этом состоянии Стинг практически неуязвим для физических атак, однако, он и сам не способен никому причинить вреда, а для нанесения урона ему приходится материализоваться. Однако, данная способность идеально подходит для защиты и различного рода уловок. Скажем, Стингу не составит труда дематериализоваться перед атакой противника или преобразоваться в тень, а затем обогнуть его, после чего ударить в спину, матереализовавшись. Помимо всего прочего, Стинг может и в самом деле стать тенью, соприкоснувшись с какой-либо поверхностью и погрузившись в тень - по всей видимости, некое двухмерное измерение. В этом состоянии он также неуязвим и может перемещаться с крайне высокой скоростью. Вероятно, он способен затащить в это измерение другие объекты.
  • Извлечение из тени - сверхъестественная способность, которая позволяет Стингу извлекать других существ и объекты, использующих схожие способности, из состояния тени. В случае, если предполагаемый противник предпочтёт скрыться или уйти в глухую оборону, заклинатель способен, также находясь в состоянии тени, взаимодействовать с чужой тенью, буквально "выбивая" её в трёхмерный мир.- сверхъестественная способность, которая позволяет Стингу извлекать других существ и объекты, использующих схожие способности, из состояния тени. В случае, если предполагаемый противник предпочтёт скрыться или уйти в глухую оборону, заклинатель способен, также находясь в состоянии тени, взаимодействовать с чужой тенью, буквально "выбивая" её в трёхмерный мир.
Галерея
Стинг и Роуг

Магия применяемая в паре с Роугом:

  • Унисон Рейд: Слепящий клык дракона световой тени - комбинированная атака Стинга и Роуга в режиме Драконьей ярости во время которой они смешивают тень и свет в единый мощный поток, а затем атакуют противника.
  • Унисон Рейд: Шёлковые Иглы Дракона Белой Тени- Объединившись с Роугом, Стинг смог выполнить данное заклинание, атаковав противника множеством лучей света и тени.
Галерея

Результаты боев
Победы
Поражения Лав Айкава и Родзюро Оторибаси (Bleach) - проиграл в команде с Роугом, капитаны не могли использовать банкаи

- Койот Старрк (Bleach) - проиграл в команде с Роугом, Старрк не мог использовать ресуррекшион. Стинг и Роуг начинали в ДФ.

Неопределённые бои

База | Драконья ярость | Режим Дракона Белой Тени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики