Фэндом

Starjun (5).png

Имя: Стааджун, "Звезда"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, браконьер

Возраст: 29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастер боевых искусств, развитые органы чувств и инстинкты, очень острое зрение, космические чувства, манипуляции огнём, манипуляции теплом, манипуляции вероятностью, слэши, абсорбции, манипуляции энергией, аура, регенерация (ограниченный тип 3), контроль клеток, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), манипуляции пространством, манипуляции временем, сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Разрушительный потенциал: Уровень планетоида+ с Сатанинской Горелкой

Диапазон: Десятки тысяч, вероятно до сотни тысяч километров с Сатанинской Горелкой

Прочность/защита: Вероятно, уровень планетоида

Скорость: Как минимум высокие четырехзначные числа маха скорости боя, способен реагировать на гораздо более быстрых противников

Сила на подъём: По крайней мере триллионы тонн

Сила на удар: Уровень планетоида+ с Сатанинской Горелкой

Выносливость: Очень высокая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие, умелый фехтовальщик и рукопашник

Экипировка:

Восемь ингредиентов меню Акации - часть "вкуса" планеты Гурманов, которая просачивается на поверхность и преобразуется в различные деликатесы, обладающие удивительными свойствами, тот, кто съест идеально приготовленное блюдо из них, может использовать эти свойства в полной мере.

  • Атом - напиток из меню Акации. Полностью пробуждает клетки гурмана головы и туловища (кроме сердца и языка).
  • Воздух - "салат" из меню Акации. Плод гигантской аэросины, запах которого резко улучшает зрение, позволяя днем увидеть космос находясь на земле, а маленького кусочка достаточно, чтобы очень долгое время обходится без кислорода и сражаться в условиях вакуума.
  • Дуэт - "суп" из меню Акации. Яйца царя обезьян, один только звон и запах которых значительно увеличивает регенеративные способности, идеально приготовленные они увеличивают регенеративные возможности отведавшего во много раз, при этом временно меняя пол. Дает способность видеть духов умерших людей.
  • Иной - "рыбное блюдо" из меню Акации. Дает возможность съесть все, что угодно, даже камни и землю.
  • Хроника - "мясное блюдо" из меню Акации. Дает возможность открывать вход в Обратный канал, особое пространство, которое позволяет сократить время, необходимое для достижения цели. Техника требует огромного количества энергии. Окружая себя множеством слоев обратных каналов и создавая едва заметный разрыв между течением времени для себя и противника, Стааджун делает так, чтобы быть немного в будущем относительно врага и его атаки можно было предвидеть с помощью третьего глаза. Благодаря этому он может сражаться с противником, значительно превосходящим его в скорости.
  • Земля - "десерт" из меню Акации. Невероятно сладкое блюдо, которое содержит огромный запас энергии, необходимой для техники обратного канала.

Starjun (1).png

Клетки гурмана - Стааджун был рождён с клетками гурмана, благодаря чему обладает сверхчеловеческими способностями и огромным потенциалом. Стааджун очень крупный (при росте 232 сантиметров весит более 300 килограмм) и очень мускулистый, но при этом весьма гибкий и подвижный.

  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда Стааджун съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают. После получения Стааджуном смертельных ранений в бою клетки его тела эволюционировали настолько, что по силе он стал вторым в Альянсе после Мидоры.
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов.
  • Адаптация - когда тело Стааджуна попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях.
  • Внутренний демон - существо, обитающее внутри людей с клетками гурманам и являющееся воплощением их аппетита. Его образ проявляется при устрашении аурой, так же возможна его материализация в реальном мире в случае опасности.

Пищевая удача - обычно связана с ингредиентами, например, повышая шансы на то, чтобы найти редкий или сложный в добыче ингредиент, но при высоком уровне развития чрезвычайно эффективна в бою. В действительности источником пищевой удачи является помощь пищевых духов, незримо окружающих Стааджуна и способных, несмотря на неосязаемость, оказывать влияние на материальный мир.

  • Управление вероятностями - эта способность помогает в самых сложных ситуациях и в повседневной жизни, помогая совершать самые выгодные действия, Стааджун всегда находит нужный путь из множества вероятных, всегда находит нужное место в нужное время, всегда получает необходимый предмет или способность в необходимый момент, может выжить даже в самых критических ситуациях.
  • Защита - уровень пищевой удачи Стааджуна настолько высок, что атаки противника уровня самого Стааджуна не могут попасть в него, в то время как его атаки действуют наилучшим образом. Атаки противника могут быть физически отклонены или отражены. Уровень пищевой удачи равен пищевой удаче Торико, поэтому, Стааджун должен быть способен отражать атаки астрономических размеров и энергий.
  • Яснознание - способность, позволяющая при помощи пищевой удачи узнать подробности принципа действия какой-либо способности противника, не встречая её раньше.
  • Атака - пищевая удача может служить для непосредственной атаки, неизвестным образом наносящей противнику огромный урон (таким образом можно атаковать даже превосходящего противника).

Боевой стиль Гурманов - атаки этого своеобразного боевого искусства основаны на имитировании кухонной утвари. В бою Стааджун сражается врукопашную, использует свою способность манипулировать температурой и огнём или с помощью горелочного ножа.

  • Nokkingu ("Обездвиживание") - специальный не летальный способ ловли диких зверей. Как правило, предполагает поражение нервов или точек давления жертвы, с помощью рук или особых орудий, стреляющих иглами. После этого животное или человека на некоторое время парализует, не нанося при этом ущерба.
  • Netsu Shоdoku ("Тепловая дезинфекция") - Стааджун нагревает своё тело, тем самым избавляясь от ядов и других инородных веществ.
  • Kyanpu Faia ("Костёр") - поток огня расходится от тела Стааджуна, сжигая всё вокруг.
    • Chubi ("Средний огонь") - более интенсивный костёр с увеличенным радиусом поражения.
    • Tsuyobi ("Сильный огонь") - мгновенно плавит стальные предметы (то есть температура выше 3000 градусов).
  • Hitate ("Горелочный щит") - Стааджун покрывает руку огнем, используя его для защиты в качестве барьера, сжигающего атаки. Щит легко испарил отбойную вилку Торико.
  • Bana Panch ("Горелочный удар") - удар в рукопашной усиливается огнём, нанося противнику дополнительный урон.
  • Faia Supea ("Огненное копьё") - Стааджун создаёт из огня мощное копьё.
  • Bana Shotto ("Горелочный выстрел") - Стааджун атакует противника огненными снарядами, пробивающими насквозь.
  • Bana Aburi Sashi ("Опаляющий горелочный удар") - Стааджун прожигает противника насквозь подожжённым мечом, одновременно разрезая и запекая.
  • Kaen Senpu ("Огненный ураган") - используя горелочный нож, Стааджун создает вихрь, откидывающий и сжигающий противников или атаки. Пламя достаточно сильно, чтобы остановить шквал ножей и вилок Торико, мгновенно их расплавив.
Техники и способности

Пищевой Гнет - темная версия Пищевой Чести. Многократно увеличивает выносливость, точность и силу атак, позволяет поглощать из еды максимальное количество питательных веществ.

  • Высшая процедура - действия, позволяющие максимально сосредоточиться на успехе будущей атаки, что повышает точность и эффективность движений. Чем выше концентрация, энергия и опыт пользователя, то тем меньше требуется физических движений, необходимых для выполнения процедуры. Стааджун находится на столь высоком уровне, что активирует её одним усилием мысли. Позволяет создать образ успеха настолько мощный, что с его помощью Стааджун может контролировать своё тело, увеличивая физические характеристики, подавляя боль и страх, внушая безграничную уверенность в успехе. Сила образа Стааджуна настолько велика, что окружающие способны увидеть его, словно реальность (что не очень хорошо, поскольку образ будущей атаки позволяет равному противнику от неё уклониться).
  • Подавление ингредиентов - позволяет подавлять, контролировать и запугивать монстров.

Демоническая сила - после пробуждения своего внутреннего демона Сила Стааджуна многократно возросла и он получил новые способности. После того как Стааджун съел Меню Акации, он получил возможность принимать полную демоническую форму, что подняло его физические характеристики и мощь техник.

  • Gurume Senrigan ("Гурманское ясновидение") - увидев что-либо своим третьим глазом, Стааджун может зафиксировать на нём третий глаз и видеть этот объект даже если он покинет планету. Данная способность может игнорировать ограничения, накладываемые скоростью света, если обычно глядя на звезду, находящуюся на расстоянии многих световых лет от нас, мы видим ее изображение много лет назад, то Стаад способен отслеживать текущее положение цели даже на расстоянии миллионов световых лет.
  • Материализация - демон Стааджуна материализуется из энергии аппетита и может сражаться непосредственно.
  • Borukeno ("Вулкан") - мощнейший поток огня.
  • Kaen Dоmu ("Огненный купол") - Стааджун создает большой купол закрученного пламени вокруг противника, ловя его в ловушку.
  • Satan Bana ("Горелка Сатаны") - Стааджун трансформирует руку в руку своего Демона Аппетита, что чрезвычайно повышает силу и прочность Стааджуна, для боя создаёт меч из огня вокруг своей руки.
  • Bana Sukoru ("Огненный шквал") - Стааджун превращает свою руку в огонь и наносит мощный удар в землю, вызывая на огромной площади столбы мощного пламени, бьющие из земли в небо и сжигающие врагов.
  • Hoshigiri ("Звездорезка") - взмах мечом создаёт огненный слэш, плавящий землю, сталь и камни на тысячи километров.
XPp7q0187R0.jpg
Демонические техники и способности
Результаты боёв
Победы High School DxD
Поражения Человек-факел (Marvel) - Факел в базе
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики