ФЭНДОМ

463363-800x480

Имя: Сора Такеучи

Происхождение: Air Gear

Уровень: 8

Пол: Мужской

Классификация: Штормрайдер с боевым уровнем 350+, Король Пути Ветра, Небесный Король.

Возраст: 24

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, барьеры, псевдо-полет, манипуляции элементами (воздух)

Разрушительный потенциал: Уровень разрушения небоскреба+

Диапазон: Ближний бой, также десятки метров с трюками

Прочность/защита: Небоскреб+. Также с прототипом Регалии Ветра "Баграм" Сора может создать сжатый воздух вокруг себя, который становится его барьером, защищающим от суперэлектромагнитных волн и сверхвысокой температуры от 8000 градусов по Кельвину

Скорость: Гиперзвук, скорость боя гиперзвук+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Хорошие навыки ближнего боя

Аир Трек - ролики с микромотором, развивающие скорость в 250 км/ч. При использовании на источнике тока (например, проводах) скорость может достигать сверхзвуковой.

Небесная Регалия - модифицированное дополнение к Аир Треку, позволяющее Соре в совершенстве использовать Путь Ветра и контролировать технологии АТ.

Трюки Бесконечной Атмосферы - навыки управления "поверхностью воздуха".

  • Воздушный Барьер - чрезвычайно плотная стена воздуха, отражающая атаки противника. Этот барьер может быть незаметен для противника во время боя.
  • Воздушный Луч - Сора выстреливает потоком сжатого воздуха, принимающего вид лазерного луча.
  • Торнадо - Сора создает большое и мощное торнадо, которое может уничтожить огромное здание, отрывая от него куски.
  • Воздушная Ракета - Сора создает плотную сферу воздуха и атакует ей противника. Эта атака мощна настолько, что может создать в бетонном полу небольшой кратер и накрыть всех противников, попавших в радиус действия.

Путь Ветра - путь, специализирующийся на добавлении собственного ветра использующего к попутному, и на смещении центра тяжести использующего для увеличения высоты и расстояния прыжков.

  • Дыхание Восьмидесяти Голов Дракона - Сора создает множество сильных торнадо, напоминающих хвосты драконов. Обломки металла, попавшие в стену из этих торнадо, были искрошены практически в пыль.
  • Бесконечная Атмосфера Ветра: Кровавые Крылья - Сильнейший трюк Соры. Он поглощает весь ветер вокруг своими мускулами тела, тем самым увеличивая силу своей будущей атаки (мышцы при этом лопаются, всплескивая кровь) и атакует противника своей ногой. Эта атака сильна настолько, что механическая нога Соры не выдерживает и ломается (хотя не факт, что она сломается после первого применения, если до этого не нанести ей множество повреждений), хотя имеет весьма хорошую прочность, которой достаточно, чтобы выдерживать атаки Икки, уничтожающие огромные колонны из металла.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики