ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

1450659883796

HSDXD v14 03

Имя: Сона Ситри

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 8

Пол: женский

Классификация: Чистокровный демон высокого уровня, наследница клана Ситри, младшая сестра Серафолл Левиафан, член DxD

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, магия, энергетические атаки, манипуляции основными элементами (вода), полёт, барьеры, телепортация, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, температурная с водной магией), ментальные манипуляции, гениальный интеллект (тактический, стратегический), манипуляции энергией

Слабые стороны: Все, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма, выше с барьерами

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя, высокая гиперзвуковая реакция (34 Маха и выше, реагировала на огненный шар Гренделя)

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Высокая

Интеллект: Гений. Сона является гением тактики и стратегии, многие считают её интеллект главным оружием. Она способна буквально на ходу придумывать стратегии и использовать способности своей команды по максимуму, эффективно комбинируя их. Благодаря чему способна легко противостоять даже команде противника, значительно превосходящей её в силе.

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Демон - одна из трех фракций в мире.  Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев, которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства.

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость - способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.

Водная магия - как член семьи Ситри, Сона может использовать способность своей семьи к манипуляции водой. Она показала гораздо более высокий уровень контроля своей демонической энергии по сравнению с Риас. Она способна манипулировать огромным объёмом воды, а также придавать воде различные формы, например, различных животных и даже драконов.