ФЭНДОМ

16 cr

Имя: Согэцу Ма, "Суровый Бог Кулака", "Луна"

Происхождение: Shijou Saikyou no Deshi Kenichi

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Член Единой Тени Девяти Кулаков, мастер Китайского Кемпо, учитель Танимото Нацу

Возраст: 45

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, высокие навыки рукопашного боя, манипуляция Ки, ударные волны, сенсор Ки, Регенерация (тип 2), Иллюзии (тип 1, 4), аура (подавления)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Ближний бой, с ударными волнами выше

Прочность/защита: Уровень большого здания+

Скорость: Гиперзвук+ (не уступал Кенсею)

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар:  Тысячи тонн

Выносливость: Высокая (способен драться с тяжелыми ранами, сохраняя покерфэйс)

Интеллект: Высокий, богатый жизненный опыт, хороший психолог, есть навыки тролля и манипулятора. 

Боевые навыки: Высокие (считается вторым по силе в Китае, с легкостью убил трех наемных мастеров, находящихся в одном отряде с ним)

Экипировка: Фляга

Контроль Ки - Может управлять энергией Ки, используя её для многих своих техник и приёмов. Способен чувствовать Ки и эмоции других, а также скрывать свои.

Доу Ки - Используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется атакам, использовании ярости и инстинктов.

Аура - Может заставить слабых противников потерять сознание.                                             

Развитые чувства - Все пять чувств развиты до предела, и кроме того может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет, подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть.

Утяжеление ударов Ки - увеличивает силу ударов при помощи Ки.

Упрочнение тела - упрочняет тело энергией Ки. Также дает защиту от ударов в опасные точки и от ударов, с вложенной энергией.

Волна Ки - создание волны Ки, способной отбрасывать людей на много метров или при желании рушить небольшие  здания.  

Техника ударных волн - Противнику наносятся сотни ударов в минуту, воздушная волна каждогого удара может свалить пару деревьев.

Техника волн Ки - Высшая форма техники ударных волн, скорость и сила ударов намного возрастают, удары усиливаются Ки, к ударным волнам добавляются волны Ки, перемалывающие все на своем пути.     

Китайское Кемпо (Кунг-Фу) - Согэцу использует жесткие формы этого боевого искусства. Они фокусируются на силе мышц и костей, чтобы увеличить свою наступательную мощь в бою. Акцент на грубую силу и убийственный потенциал.

  • Удар черного дракона - удар ладонью сверху вниз.
  • Свирепый Крест - Противнику наносятся 4 удара, содержащие Ки, в грудь, в низ живота, в бока. Энергия этих ударов объединяется в середине солнечного сплетения и разрушает тело противника изнутри.
  • Десять Зан Коу - удар локтем в спину, поражающий органы.
  • Быстрая железная гора, опорный шаг - Согэцу бьет противника спиной, собрав в ней силу всего тела.
  • Удар Кунг-фу - Наносится очень быстрый удар в шею противника, после чего другая рука вдавливает руку, нанесшую удар, в шею, усугубляя последствия от удара.
  • Зеркальный удар ладони - Удар ладонью, содержащий энергию Ки и превращающий органы противника в фарш.
  • Удары в опасные точки - Позволяет, используя минимум силы, нанести максимум ущерба противнику.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:           

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики