ФЭНДОМ

Smoker main

Имя: Смокер, "Белый Охотник"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Вице-адмирал Морского Дозора, Пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 36

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции побочными элементами (дым), изменение формы (тип 6), неосязаемость (тип 1 - логия), хакиманипуляции энергией (усиление тела и предметов), барьеры (вокруг тела и предметов), игнорирование логийности, сопротивляемость (огонь), полёт (реактивный)

Слабые стороны: Как и все фруктовики, теряет силы и тонет в стоячей воде или при контакте с кайросеки.

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+

Выносливость: Способен длительное время сражаться с превосходящим его по силе противником

Интеллект: Выше среднего, опытный и наблюдательный командир.

Боевые навыки: В течении двух лет сражался с пиратами на одном из наиболее проблемных участков моря. Владеет приёмами рукопашного боя. Способен различать животных по звуку их рычания

Smoker8
Экипировка:

Дзюттэ - сдвоенная палка, наконечник которой сделан из Кайросеки, материала прочного как алмаз и воздействующего на владельцев Дьявольских Фруктов так же, как погружение на дно моря.

Billower Bike - трёхколёсный мотоцикл Смокера. Используется для наземных перемещений. Кроме того, может передвигаться и по воде. В качестве двигательной силы используются способности фрукта Moku Moku no Mi.

Smoker s
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
    • Busoshoku: Kouka (Укрепление Волей Вооружения) — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов.
Smoker2

Moku Moku no Miモクモクの実 (Моку Моку но Ми) - Дьявольский Фрукт, наделяющий владельца способностью контролировать дым, а также превращать своё тело в дым полностью или частично, тем самым игнорируя физические повреждения и увеличивая радиус собственных атак, удлиняя конечности. Дым, который использует Смокер, материален и может быть использован для удержания цели.

  • White Blow (Белый удар) - Смокер стреляет облаком плотного дыма из своих рук, чтобы отбросить своего противника.
  • White Out (Белая Мгла) - Смокер выпускает облака дыма из своих рук и использует их, чтобы схватить своего противника, а затем делает дым плотным, чтобы удержать его.
  • White Snake(Белый Змей) - атака дымом, приобретающим форму змеи, используемая для захвата противников.
  • White Vine (Белая Лоза) -  Смокер превращается в спиральный столб дыма, чтобы захватить противников в воздухе.
  • White Launcher (Белый Запуск) - Смокер превращает нижнюю часть своего тела в дым и запускает себя в противника, окутывает его и придавливает к земле с помощью своего Дзютте.
Smoker9
Галерея
Результаты боёв
Победы Унохана (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои