Фэндом

0 673df f29bf700 XL.jpg

Имя: Сирахама Кеничи

Происхождение: Historys Strongest Disciple Kenichi

Уровень сил: 9

Пол: мужской

Классификация: ученик старшей школы,ученик в додзё Рёдзанпаку, капитан Белой Гвардии

Возраст: 16-18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки использования Ки, сверхчеловеческое чувство, мастер боевых искусствбарьеры, экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение).

Слабости: очень медленно разогревается и посему может быть вырублен до разогрева, не может навредить девушке, очень доверчив и добр к своему сопернику

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Трансзвуковая скорость боя, сверхзвуковые рефлексы, возможно гиперзвуковая реакция

Сила на подъём: десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Выносливость: сверхчеловек, способен драться с опасными ранами

Интеллект: средний, талантливый садовод и ботаник

Боевые навыки: очень высокие, за год тренировок из обычного школьника стал победителем гениев, которые тренировались с рождения, может копировать множество техник из разных боевых искусств. 

Контроль Ки - может управлять энергией Ки, используя её для многих своих техник и приёмов. Способен чувствовать Ки и эмоции других, а также скрывать свои.

  • Сэй Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется успокоению, обороне и контратакам. Преимущество отдаётся больше навыкам и анализу ситуации, нежели силе и ярости. Также может использоваться для исцеления.
  • Аура - может устрашать слабых противников.
  • Доу Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется гневу и ярости. Преимущество отдается больше физической силе и мощным ударам увеличивает выносливость, силу (в режиме берсерка).
  • Доу Ки в слиянии Сей ки -  в данном режиме кеничи поглощая свою ярость превращает энергию ДОУ в Ки в области Сей тем самым увеличивая концетрацию и внимание. Результатом является более сильный режим в Стальном барьере и в боевых навыках. Является оригинальным видом контроля КИ.

Развитые чувства - все пять чувств развиты до предела, и кроме того может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть.

Удары в опасные точки - Позволяет ,используя минимум силы ,нанести максимум ущерба противнику.

Утяжеление ударов Ки - Увеличивает силу ударов при помощи Ки.

Упрочнение тела - Упрочняет тело энергией Ки .Так же дает защиту от ударов в опасные точки, от ударов , с вложенной энергией

Сканирование - позволяет видеть мельчайшие потоки Ки и движения со скоростью превосходящей свою.

Сила Кунг-фу - Руки движутся по круговой траектории, перпендикулярно к земле. Можно использовать против группы противников или наносит много ударов одному.

Удар Кунг-фу - Наносится очень быстрый удар в шею противника, после чего другая рука вдавливает  руку, нанесшую удар, в шею, усугубляя последствия от удара

  • Стальной барьер - техника защиты и контратаки. Руки двигаются по круговой траектории, создавая щит в виде полусферы, позволяющего эффективно блокировать атаки. Требует большой концентрации.
    • Стальной барьер текучей воды - вместо расширения радиуса барьера, аура теперь наоборот окружает тело, что позволяет уклоняться от атак практически противника вплотную к ним, экономя энергию. Требует полного спокойствия, состоит из 3х уровней: 1) чтение потока противника; 2) синхронизация своих движений с движениями противника ; 3) предугадывание атак, и использование его потока против него самого, прежде, чем он даже подумает.
  • Корью Наки - техника нападения, которая позволяет точно проанализировать ауру противника, чтобы найти слабое место в его защите, которое и будет атаковано.
  • Ямадзуки - Противнику наносится удар , отвлекающий его и затем наносится удар рукой в живот
  • Мубиеши - удар разрушающий ритм противника, нарушающий циркуляцию Ки врага
  • Лоу-кик - удар наносится ногой в нижний уровень тела (не только в бедро, но и в коленный сустав, в голень и в область щиколотки).   Вызывает сильнейший болевой шок, может превращать кости в порошок.

Као Лой - хватает своего противника за голову, и наносит мощный удар коленом в лицо

  • Аппач -  В момент удара выходит волна Ки, наносящая противнику тяжелые повреждения.

Чай Кик - в момент удара высвобождается со взрывной силой Ки, стирая все в ограниченном пространстве в порошок.

Техника захватов -  захваты, ломающие кости и превращающие тело противника в фарш

Полушаг - позволяет в момент атаки уклонится в самый последний момент, сместив тело на несколько десятков сантиметров или просто повернув корпус.

Техника мацанья за грудь - предназначена против женщин.

Копирование - позволяет скопировать стиль, приемы, техники и психологические особенности близких людей.

  • Стиль Акисамэ - Кэничи становится очень хладнокровен, использует только захваты и броски.Основан на дзю-дзюцу.
  • Стиль Ма- Сложный, замысловатый стиль требующий высокой концентрации. Основан на кун-фу
  • Стиль Апачая - Кэничи впадает в ярость, дерется примитивно ,но мощно. Основан на муай-тай
  • Стиль Сакаки - Кенечи дерятся быстро, резко,жестко. Основан на карате
  • Стиль Сигуре -  Кенечи абсолютно хладнокровен и использует оружие.. Основан на кен-дзюцу и кобу-дзюцу

Аура за его спиной каждый раз принимает вид одного из его мастеров, становясь намного ужасней.

  • Стиль Таракана Ниидзимы - позволяет бегать по сложной траектории с максимальной скоростью, позволяет уклоняться от атак.

Победы и пораженияПравить

Победы:

Поражения:

-Брайан Фьюри (Tekken)

Также на Фэндоме

Случайная вики