ФЭНДОМ

Sindbad(0)

Sindbad(3)

Имя: Синбад, "Король Семи Морей", "Мореход"

Происхождение: Magi Labyrinth of Magic

Уровень сил: 7 | 2-А

Пол: Мужской

Классификация: Человек, проклятый, владелец сосуда Джина, Кандидат в короли, король Синдории, Президент Торговой компании Синдория, лидер Альянса Семи Морей, Лидер Международного Альянса | Бог, Хранитель Священного Дворца

Возраст: 34 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки фехтования, высокие навыки рукопашного боя, экстрасенсорные восприятия, аура (харизмы), манипуляции вероятностью (удача), манипуляции энергией, энергетические атаки, изменение формы (тип 1,2), регенерация, (тип 3 и выше), абсорбции, полёт, манипуляции воздухом, манипуляции водой, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции звуком, ментальные манипуляции, вселение, манипуляции материей, невероятная сила воли | Метафизическое существование, огромный размер (тип 9), бессмертие (тип 7), высокоразмерное существование, манипуляции реальностью, концептуальные манипуляции, манипуляции энергией, манипуляции материей, ментальные манипуляции, манипуляции жизнью, эмпатические манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции временем, акаузальность (тип 2), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия, космические чувства, космическая осведомлённость), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ | Около уровня мультивселенной

Диапазон: Ближний бой, несколько километров | Мультивселенский

Прочность/защита: Уровень горы+ | Мультивселенский уровень

Скорость: Гиперзвуковая+ | Неизмеримая

Сила на подъём: Тысячи тонн | Неизмеримая

Сила на удар: Уровень скалы+ | Мультивселенский уровень

Выносливость: Высокая | Бесконечная

Интеллект: Высокий (опытный политик, ловко манипулирует союзниками и врагами) | Высокий

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, высокие навыки фехтования, имеет большой опыт сражений

Экипировка: Металлические сосуды джиннов, семь штук

WqyJ9y7cJn4

Rufuルフ ("Рух") - энергия, окутывающая всё живое на земле, также дающая жизнь всему живому. Её могут видеть только маги обладатели сосудов джина и т.д. Обычно возникает в виде маленьких светящихся птиц. Птица рух – пристанище всех душ. Огромная птица, внешне напоминающая феникса, состоящая из бесчисленного множество частичек рух. Как считается, каждое живое существо имеет тело и рух. Когда оно умирает, тело становится частью земли, а рух становится частью энергетического потока. Однако существует и чёрный рух, воплощение негативных эмоций, таких как тоска, злоба, отчаяние, ненависть. Наличие большого количества чёрной рух может негативно влиять на окружающих людей, вселяя в них тьму. Когда человек проклинает свою судьбу, его рух окрашивается в чёрный цвет, такие люди «падают в порок». Если человек испытывает любовные чувства, его рух окрашивается в розовый цвет.

  • Magoiマゴイ ("Магой") - энергия, созданная из рух, используется, как правило, людьми, чтобы призывать через сосуд магию джиннов. Волшебники обладают куда большим объёмом магой и способны управлять им. Маги способен черпать рух из окружающей среды, тем самым бесконечно пополняя свой магой. Однако простой человек или волшебник должен использовать магой из рух собственного тела, и поэтому, если истратить слишком много энергии, есть риск, что человек умрёт от потери сил.
  • Mahō魔法 ("Магия") - трансформация магой в другие субстанции, такие как огонь, вода, свет и т.д. осуществляется посредством отдачи рух определенных приказов. Общаться с рух и отдавать такие приказы дано не каждому - это умеют делать только волшебники. Простые люди не могут напрямую общаться с рух и используют магию только при помощи сосудов джиннов или различных магических артефактов.
    • Повышение физических характеристик - способность, которая позволяет Синбаду, накопив в теле определённый запас магой, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия.
    • Стойкость - способность, которая, благодаря тому, что тело Синбада насыщено Магой который и составляет источник всей его силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, Синбад менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем сильнее магой, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия.

Избранник судьбы - Синбад может использовать рух как преимущество, когда ему это нужно. Наиболее ярко это выражено когда он смог "увидеть течение волн" и избежать шторма, который погубил многих опытных рыбаков. Даже когда он родился, поток Рух полюбил его больше чем других, Синбада ведёт поток рух, благодаря чему в большинстве случаев он интуитивно принимает верные решения, предчувствует будущую опасность и избегает её, точно зная, что нужно сделать для этого. Не важно, идёт речь о нападающем монстре - если есть хоть малейший шанс избежать опасности, Синбад инстинктивно его использует. Благодаря этой способности бой с противником Синбад ведёт так, словно наперёд знает все действия и ловушки, благодаря чему может драться сразу с множеством людей или противниками, неизмеримо превосходящими его в силе. Бесполезны также атаки из слепых зон, в спину и даже по спящему Синбаду. По словам самого Синбада, он способен читать волны, которые есть у всего, будь-то море или человек. И нет такой волны, которую он не смог бы оседлать. Позже Синбад смог еще лучше понять использование Рух, как оружие и дающее возможность контроля над магией. Примечательно, что Синбад является наполовину падшим, это позволяет ему управлять чёрной магой с тем же успехом, что и белой.

Kinzoku-ki金属器 ("Сосуды Джинна") - металлические объекты (оружие или украшения), в которых заключён джинн или его магия. Когда джинн вселяется в новый сосуд, дорогой сердцу Покорителя металлический предмет, покидая Подземелье. С перемещением джинна на этом предмете появляется символ — восьмиугольная звезда печать Соломона. Владельцами сосудов не могут стать волшебники, так как сила джинна войдёт в конфликт с их магией, что может кончиться летальным исходом. Если сосуд ломается, то джинн может переселиться в другой сосуд, но важно, чтобы у хозяина была к нему определённая привязанность. Сосуд также поглощает магой владельца, поэтому длительное использование сосуда может привести к истощению. Если человек в совершенстве овладеет сосудом, то ему будет доступен «доспех джинна», который частично преобразовывает тело, управлять стихией, подвластной джинну, и ментальную связь что позволяет общаться с ним.

  • Оружие Джинна - сосуд джинна приобретает вид оружия, даже если сам предмет изначально таковым не является. Это оружие является воплощением оружия самого джинна и наделено силой его стихии. Для того, чтобы активировать магическое оружие, требуется призвать джинна. По сути, оно является частичной формой покрова джинна.
  • Покров Джинна - это слияние джинна и его хозяина, поэтому при облачении в покров внешность Покорителя сильно изменяется. В покрове многократно усиливается магия оружия и степень подчинения соответствующей стихии. Также в покрове сила джинна преодолевает законы гравитации и покоритель может парить в воздухе, летать.
  • Экстремальная магия - уникальная техника, сильнейшее заклинание, которое сопровождается начертанием символа — восьмиугольная звезда печати Соломона, высвобождающей мощь джинна. Для того, чтобы использовать экстремальную магию, покоритель должен облачиться в покров. Заклинания экстремальной магии имеют свои названия и требуют большого объема магой, поэтому многие покорители не могут использовать за короткий промежуток времени больше одного заклинания. Чтобы использовать силу джинна - экстремальную магию, покров или оружие джинна, требует большой запас магой. Покоритель так же может пополнить свою магой, использовав естественный источник соответствующий силе стихии джинна.
Sindbad(18)

7 Джиннов - Синбад имеет 7 джиннов, находящихся в различных металлических сосудах, каждого из которых он получил после прохождения подземелья. Баал, Фокалор, Зепар, Вепер, Валефор, Фурфур, Кротцел. На данный момент показано всего 5 из них: Вепар, Баал - джинн молнии, Фокалор - джинн ветра, Зепар - джинн звука, Валефор - джинн иллюзии и обмана (магия воды, льда).

Баал - Джинн Молнии - Синбад становится похожим на дракона, получает рога, чешуевидные доспехи и длинный хвост. Для боя использует меч.

  • Barraq ("Сияние Молнии") - Синбад выпускает из кончика меча мощную молнию, которая наносит большие разрушения. Так же у нее большой радиус (вылетает в небо).
  • Bararaq Saiqa ("Меч Молнии") - Синбад заряжает свой меч молнией, после чего выпускает накопленную энергию в виде огромного луча, способного осветить небо. Вероятно, очень мощная атака, поскольку одно её применение полностью вымотало Синбада. Еще в юности этой атакой Синбад был способен сильно повредить несколько гор сразу.
  • Bararaq Inqerad-Saiqa ("Истребляющий Меч Молнии") - экстремальная магия, используемая в покрытии джинна Баала, это усиленная версия предыдущей техники. Сила этой техники неизвестна.
Техники и способности Баала

Валефор - Джинн Льда - При данном покрове Синбад становится похожим на кицунэ белого цвета, у него отрастает несколько хвостов, волосы так же меняют цвет и удлиняются, а на голове появляются звериные ушки, к тому же на каждой ладони руки появляется по глазу для использования способностей Валефора. Используя силу этого джинна, Синбад может атаковать противника холодом. Без применения техник и покрова силы холода оказалось достаточно, чтобы несколько десятков людей в считанные секунды стали небоеспособны. Холод действует строго направленно - противника замораживает, союзники Синбада холода даже не чувствуют.

  • Стагнация - Это способность, позволяющая контролировать движение молекул и ограничивать перемещение веществ, включая возможность создавать лёд, что достигается остановкой движения молекул воды в воздухе и перевода их из жидкого состояния в твердое. При использовании данной способности на человека его тело и все чувства отделяются от окружающей среды, его движения и реакция затормаживаются, а так же замедляется даже ход самих мыслей.
  • Garufor Zairu ("Вой Ледяного Зверя") - Синбад создает множество острых кусков льда и запускает их в противника. Не смотря на внешний вид, это атака достаточно сильна.
  • Garufor Kirestal ("Кристалл Ледяного Зверя") - Способность, при которой Синбад замораживает противника в ледяной кристалл.
Техники и способности Валефора

Зепар - Джинн Звука - Синбад принимает форму маленького чертенка, у него появляются крылья, рога, большой живот и 3 глаза.

  • Сон - Синбад издает громкий крик, приказывающий засыпать всем, кто его услышит. Радиус действия около километра. После того, как кто-то услышит этот крик, Синбад способен контролировать этого человека, используя специальные звуковые волны (как это было с Коугиоку Рен).
  • Контроль - позволяет проникать в разум жертвы с помощью специальных звуковых волн и после этого находиться в его сознании. Перенеся рух в мозг противника, способен короткое время манипулировать его телом. Одновременно Синбад способен распространять свою рух лишь на троих людей, они незаметно для себя являются его источниками информации. Может использовать эту технику на зверей и птиц, что позволяет их использовать для разведки.

Фокалор - Джинн Ветра - в этом покрытии Синдбад безоружен. Для защиты и атаки в ближнем бою он использует потоки воздуха, кружащиеся вокруг рук. 

  • Foraz Zora ("Раскол Ветра") - Синдбад создает два ветряных торнадо, окутывающих его руки, которые затем соединяет в одно и выпускает в противника. Разрушения от попадания сравнимы с холмом, этой атакой Синдбад блокировал экстремальную магию Коугиоку Рен.

Вепар - Синбад принимает форму русала с крыльями и плавниками бабочки. Под самим Синбадом парит змей прикусивший себя за хвост и сформировавший круг из которого торчат клинки как и парит над самим Синбадом. Данный джин позволяет манипулировать клинками.

  • Vepar Isteraga ("Дождь из Тысячи Мечей") - способность при который Синбад тысячу мечей направляет на противника. Данная способность имеет широкий радиус действий что позволяет уничтожить большее количество сильных врагов вроде стражи Священного Дворца созданных Юго.
Техники и способности
Sindbad(17)

Хранитель Священного Дворца - Синбад благодаря своим Джиннам которые удержали его рух в священном дворце смог не утратить свое самосознание в великом потоке, что позволило ему стать новым хранителем и всемогущим богом вселенной которую создал Юго.

  • Управление реальностью - Синбад став хранителем священного дворца и богом получил возможность изменять любые фундаментальные законы мироздания, создавая что угодно и когда угодно из нечего и изменяя мир по своему подобию.
  • Священный дворец - Система в которой циркулирует поток энергии, великий поток рух. Синбад получив статус хранителя священного дворца и бога, способен влиять на поток рух, тем самым манипулируя мыслями и чувствами всего живого, внушая свою идеологию.
  • Многоуровневая система божеств - Существует бесконечное число миров и богов, уровни которых разнятся также, как у бога и человека. Юго научился менять порядок этих уровней. А затем и Синбад который поменялся ролями с Юго, научился менять положение богов, ставя их выше или ниже, давая определенную власть над реальностями.
    • Возвышение - Синбад получив все знания Юго по смене богоуровней, решил что будет с каждым разом подниматься над богом выше его по статусу и еще выше и так до бесконечности.
    • Ослабление - Синбад меняя свой статус, повышая его, может лишить более низкого по положению бога его божественных сил.
Sindbad(16)
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Орочимару, Джирая, Цунаде (Naruto) - Синбад стандарт

Ямамото Генрюсай (Bleach) - Синбад стандарт

Эсканор и Мерлин (Nanatsu no Taizai) - победил в команде с Арбой; Синбад стандарт

Поражения
Неопределённые бои Наруто и Саске (Naruto) - Синбад в команде с Савадой Тсунаёши

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики