ФЭНДОМ

Jenazad

Имя: Силкардо Дженазад, "Демон-Кулак Бога" (Кенмашаджин), "Король"

ПроисхождениеShijou Saikyou no Deshi Kenichi

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Член Единой Тени Девяти Кулаков, герой Тидата, мастер Пенчак Силат, учитель Радин Тидат Джихада

Возраст: 90+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, высокие навыки рукопашного боя, манипуляции Ки, сенсор (Ки и эмоций), Регенерация (тип 2), иллюзии (тип 1, 4), контроль тела (тип 0, 2), манипуляции звуком (с помощью голоса может создать мощные звуковые волны), подавляющая аура (способная напугать, парализовать, заставить потерять сознание и и даже убить слабых противников), ударные волны

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+ 

Диапазон: Ближний бой, с ударными волнами выше

Прочность/защита: Уровень большого здания+

Скорость: Гиперзвук+ (спокойно забегал по стене, подавлял Хонго)

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Выносливость: Высокая, способен драться со смертельными ранами (находясь на грани жизни и смерти, утверждал, что у него достаточно сил, чтобы добить Хонго)

Интеллект: Высокий, имеет большой жизненный опыт, мастер-манипулятор (сумел подчинить себе небольшое государство, в котором действовал его культ личности) 

Боевые навыки: Высочайший уровень боевых искусств (считается одним из сильнейших мастеров своей вселенной, был трудным противником для Хаято)

Контроль ки - может управлять энергией ки, используя её для многих своих техник и приёмов, а также для общего усиления физических характеристик.

  • Сенсор - способность чувствовать Ки и эмоции других.
  • Доу ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется атакам, использовании ярости и инстинктов. Обладает колоссальными запасами Ки. Может останавливать ударыодним Ки.
  • Аура - может испугать слабых противников, парализовать их и заставить потерять сознание. Обладает невероятной жаждой убийства, которой может покрывать огромные площади, заставляя людей дрожать от страха, и привести в боевую готовность любого мастера.   

Развитые чувства - все пять чувств развиты до предела. Скорее всего, как боец высокого уровня, он может использовать и шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет подобно датчику, фиксировать движения, которые нельзя увидеть, а при мастерском уровне позволит сократить время реакции до десятой части.

Контроль тела - очень высокий уровень контроля своего тела и его составляющих. В бою может легко защитить опасные точки, или даже изменить положение органов. Крайне эффективно для защиты, а знание анатомии позволяет эффективно определять и атаковать слабые точки противника.

  • Невероятный голос - с помощью голоса, Дженазад способен создать создать мощную волну, что можно использовать например для того, чтобы вызвать лавину в горах.

Утяжеление ударов Ки - увеличивает силу ударов при помощи Ки.

Упрочнение тела - упрочняет тело энергией Ки. Также дает защиту от ударов в опасные точки и от ударов, с вложенной энергией.

Волна Ки - создание волны Ки, способной отбрасывать людей на много метров или при желании рушить небольшие  здания.                 

Пенчак Силат - индонезийский стиль боя, включающий как рукопашный бой, так и бой с оружием. Многие движения подобны некому танцу или же атакам диких животных. Особо эффективен при борьбе в джунглях или другой местности, где не много свободного пространства. Имеет множество "грязных" приемов. Дженазад мастерски владеет всеми стилями Пенчак Силат, усовершенствовал их и создал свой стиль Верховный Силат.  

  • Баншин - может создавать своих клонов, перемещаясь специальным образом на огромной скорости.
  • Пинембакан Хасрат Мембунух - Дженазад направляет свою жажду крови на одного конкретного человека.
  • Джурус - техника, включающая в себя 18 стилей Пенчак Силат, которая направлена на поражение жизненно важных органов.
  • Боушинха Шоугеки - техника вызова амнезии, при использовании тонного парного удара кулаками в район висков.
  • Джантан Панцак Похон - атака противника двумя руками в резком прыжке.
  • Тендаган Гулинг Танах - Дженазад встает на руки и, вращаясь, поочередно бьет противника ногами. 
  • Пенганкур Паннганг - прыжковая атака с использованием резких движений руками и ногами с рассекающим эффектом.
  • Бусаран Хариринтал - Дженазад подпрыгивает и, используя руки для блокирования ударов противника, атакует ногами. 
  • Ханту Шландинг Прингис - техника танцеподобного вращения вокруг противника и атаки его жизненно-важных точек, в то время как он практически не имеет шансов на нанесение точного удара. 
  • Суруарса Умегураха - Дженазад садиться на землю, скрестив ноги, и бьет вверх с силой всего тела.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:            

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики