ФЭНДОМ

Soujiro Seta - член ACT клана, один из судей Anime Characters Fight, не самый активный вики-деятель(по причине собственной же лени), пофапывающий на самураев и сабельки в общем(хотя объектом любви и обожания может быть манга и аниме почти в любом жанре, даже сёдзе периодически почитывает). Оптимальный паверлевел для персонажей - 7/6. Не любит в большинстве своем японский юмор и, в большинстве своем, перефапанные по его мнению вещи. Слегка графонодрочер, любимые мангаки в этом плане - Такехико Иноуэ(Vagabond, Slam Dunk), Юске Мурата(Eyeshield 21, Onepunchman), Хагивара Казуши(Bastard!!). Прохладно относится к вн ввиду жуткой скуки во время прочтения.

Вселенные, которые ему:

Нравятся:

  • Rurouni Kenshin - любимый сёнен, абсолютно идеальный как по тематике, так и по всем остальным деталям.
  • Death Note - аниме-версия ввиду наличия шикарнейшего саундтрека Таниучи Хидеки, которым впечатлился больше, чем всем остальным.
  • Hunter x Hunter - очень интересный сёнен с классным миром, способностями и сюжеткой.
  • Fullmetal Alchemist - одна из лучших вещей, что читал - персонажи просто неподражаемы, как и общее впечатление.
  • Samurai Deeper Kyo - бэдассные самураи, мистика и Алый Король, конечно же.
  • Utsuro no Hako to Zero no Maria - офигеннейший ранобец с очень интересным сюжетом и всем остальным.
  • Tower of God - вероятно, лучшая манхва, что читал, совершенно отличный мир, система и интриги.
  • Kyou Kara Ore Wa - удивительно смешная манга про японскую гопоту.
  • Slam Dunk - так вышло, что я обожаю баскетбол, я обожаю Такехико Иноуэ.
  • CLAMP-verse - xxxHolic в частности, мистика, Юко и Ватануки.
  • Spice and Wolf - как ни странно, не только из-за Хоро, но и из-за ее спутника. Любимая романтическая линия эвер.
  • Eyeshield 21 - море впечатлений, захватывает и не отпускает. И Хирума, конечно же, йа-ха!
  • Bakuman - этакая сказка, в которой достаточно наглядно и познавательно, с юморком, раскрыта суть манга-индустрии.
  • Vagabond - вероятно, лучший самурайский боевик с претензией на историчность, шикарной рисовкой и отличными боями.
  • Bastard!! - невероятно эпичные кадры, общее безумие и Омск, чем и цепляет.
  • When They Cry - в частности, Umineko. Очень крутой сюжет, очень большой простор для размышлений.
  • Monster - невероятный триллер, захвативший и не отпустивший, один из лучших персонажей манги для меня именно там.
  • Blade of Immortal - классная рисовка, опять же бэдассные самураи и атмосфера.
  • Mushishi - очень атмосферная неторопливая мистика.
  • Real - предположительно лучшая манга Такехико Иноуэ с очень сильным психологическим давлением.
  • JoJo's Bizarre Adventure - очень интересные способности, классная рисовка, всегда оригинально и захватывающе.
  • Star Wars - вероятно любимое из неанимешного, очень нравится многое из вселенной.
  • Discworld - стеб, крутая космология и так далее.

Не нравятся:

  • Gantz - просто никак. Либо это не моё, либо там и впрямь нет ничего, кроме тупой расчлененки.
  • Deadman Wonderland - полнейшее говно без какой-либо оригинальности и интереса.
  • Fairy Tail - рояль на рояле, роялем погоняет. Очень скатилось к моменту дропа.
  • Tokyo Ghoul - адово перефапан, один из худших гг эвер, не интересен ровно ничем.
  • Shingeki no Kyojin - по аналогии с Гулем, адский фап - одна из причин, и, опять же, не интересно чуть менее, чем никак.
  • Nasuverse - конкретно Fate/Stay Night, который по мере прочтения новеллы становится просто отвратительным. Еще меньше нравится Kara no Kyoukai.

Персонажи, которые ему:

Нравятся:

Мужские:

  • Содзиро Сэта - доставляющий шота-хитокири с забавной манерой поведения.
  • Сэндай Ака но Оу - бэдассность, мощь и офигенные моменты в сюжете.
  • Лоуренс Крафт - на редкость хитрожопый торговец с любимым характером.
  • Асакура Хао - один из примеров классных сёненных гз.
  • Хирума Йоичи - просто невероятный тролль, тактик и гений.
  • Йохан Либерт - по аналогии с Хирумой обладает теми же качествами, но персонаж другого профиля.
  • Нейро Ногами - слегка поехавший демон, тоже харизматичный, гениальный и крутой.
  • Мицухаши Такаши - очередной харизматичный гений, только на этот раз - гопник японского разлива.
  • Йо Асакура - один из любимых гг с напрочь съехавшей в детстве крышей и полным самоконтролем.
  • Химура Кэншин - также один из любимых гг с двумя личностями и неповторимой манерой общения и поведения.
  • Каэде Рукава - привлекает тем, что не слился под гг ни разу, будучи типикал персонажем а-ля "высокомерный гений-мудак".
  • Хибари Кёя - по аналогии с тем, что повыше.
  • Ямамото Такеши - при всей не очень любви к Реборну этот персонаж многим нравится - поступками, характером.
  • Хиэй - поехавший ёкай с очень мощными боями.

Женские:

  • Хоро - любимая волчица, ее характер для меня просто лучший.
  • Кирие Уширомия - расчетливая яндере - страшное сочетание. Очень крута.
  • Хитаги Сендзегахара - вероятно, лучшая цундере, очень милая в некоторых моментах.
  • Дланор А. Нокс - странно перешла от неприязни к любви, очень непонятный интересный персонаж.
  • Лямбдадельта - уверенность, уверенность так и хлещет.
  • Юко Ичихара - загадочная ведьма-алконавт.
  • Мисаки Аюзава - меня назовут говноедом и мудаком, наверное, но она очень мила.
  • Икуно Эмиру - странноватая девушка с заскоками, умудряющаяся быть классной.

Не нравятся:

Мужские:

Женские:

  • Эрза Скарлетт - эталон говноперсонажа в принципе.
  • Сой Фонг - хотите узнать, как сделать из няшной лесбиянки конченого героя? Спросите у Кубо, как.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики