Фэндом

Sesshou1.png

Имя: Сесшомару

Происхождение: Inuyasha

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Дайёкай, демон-пёс

Возраст: Около 500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, фехтование, полёт, энергетические атаки, биологические манипуляции (использование ядовитой кислоты, возможность приращивать чужие конечности, вызов саморазрушения тел противников в обход регенерации), манипуляции погодой, воскрешение, режим берсерка, барьеры (в том числе автоматическая защита), телепортация (неконтролируемая), огромный размер (тип 1 в форме пса), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), изменение формы (тип 2), аура (устрашающая), экстрасенсорные восприятия (сенсор, подобие психометрии), сопротивляемость (биологическая, ментальная, духовная)

Слабые стороны: Лоли с трагической судьбой, излишнее высокомерие и чувство гордости, из-за которых он может поддаться на провокации, даже осознавая это

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+, пробивная способность многократно выше, частично игнорирует прочность (может уничтожить гигантское тело Нараку одним ударом)

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита: Уровень городка, выше с барьером

Скорость: Вероятно гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн, вероятно гораздо больше

Сила на удар: По крайней мере уровень городка+

Выносливость: Сверхчеловеческая (может драться со смертельными для людей ранами, практически не подвержен боли, имеет огромный запас энергии и способность к регенерации)

Интеллект: Довольно высок, отличается хладнокровием и проницательностью

Боевые навыки: Владение мечом, рукопашный бой, крайне развитые инстинкты, большой опыт, умение мастерски вырывать гала, отрывать головы и разрывать на куски

Экипировка:

Тэнсэйга - меч, который не может причинить вред существам мира живых, но смертельно опасный для тех, кто ему не принадлежит, то есть для бестелесных духов и существ из иных миров.

  • Автоматическая защита - меч может активировать барьер и телепортировать хозяина подальше, если тому грозит реальная опасность.
  • Воскрешение - способность воскрешать мертвых. Может быть использована лишь раз на одну цель.
  • Очищение - способность очищать души мертвых, освобождая их от Ада.
  • Барьер - способность создавать защитное поле вокруг тела, которое превосходит даже барьер Нараку.

Бакусайга - меч разрушения, представляющий собственную силу Сесшомару.

  • Дегенерация - воздействие меча распространяет по телу противника эффект разрушения, заставляющий его распадаться. Регенерирующие части продолжают распадаться вплоть до полного уничтожения. Не поможет даже возможность контролировать пыль, оставшуюся от своего тела. Один удар может привести к разрушению гигантское тело Нараку.
  • Разрушительные волны - возможность генерировать мощные выбросы энергии из меча. Одним взмахом могут быть уничтожены тысячи ёкаев или пробита огромную дыру в гигантском теле Нараку (а оно достаточно прочное, чтобы концентрированные атаки с пробивной мощностью выше, чем у распыления крупного холма могли лишь немного поцарапать внутренние стены).

Ёки - демоническая аура ёкаев, их энергия, используемая для применения своих способностей и усиления характеристик. Также ёкаи обладают способностью чувствовать энергию других.

Джаки - энергия зла и отрицательных эмоций (которые усиливают её). Воздействие джаки может испортить погоду, пробудить всё негативное, что есть в существах, повлиять на их разум, даже довести до безумия.

Устойчивости - Сесшомару практически неуязвим для ядов, токсинов и коррозийным веществам (даже если они могут растопить горные породы) и, казалось бы, практически не чувствителен к боли, а также обладает высоким уровнем сопротивляемости к ментальным и духовным силам. Он был способен выжить внутри в потустороннем мире и внутри мощного священного барьера, чья духовная энергия способна очистить и рассеять большинство ёкаев ещё при приближении. Меч, способный контролировать разум своего владельца оказался подавлен и подчинился Сесшомару, а могущественный злой дух, способный вселяться в существ, мог лишь убегать.

Нечеловеческие восприятия - Сесшомару имеет невероятно развитые чувства, особенно слух и обоняние, которое даёт ему подобие психометрии. Способность чувствовать ауру и эмоции других, также превосходит большинство демонов. Кроме того, Сесшомару обладает развитыми инстинктами, и продемонстрировал некоторую способность видеть сквозь иллюзии.

Регенерация - раны Сесшомару заживают гораздо быстрее, чем у людей и большинства ёкаев. Также он может приращивать конечности других существ в качестве протезов (у него была одна рука). При достижении максимальной силы, он также был способен практически мгновенно регенерировать раны усилением воли, даже сумел восстановить утраченную руку.

Докасо - способность к генерации ядовитой кислоты из своих рук, которая может как распыляться на расстоянии, так и усиливать атаки в ближнем бою. Мощность яда сравнима с аурой Нараку.

Мокомоко - мех на плече Сесшомару может удлиняться и использоваться для захвата и связывания цели.

Перевоплощение - превращение Сесшомару в свою истинную форму, огромного демонического пса, способного дышать ядовитой кислотой. Повышает физические характеристики, но из-за размеров эта форма кажется не очень полезной.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Йоко (Inukami)

Также на Фэндоме

Случайная вики