Фэндом

Семь Сестёр Чистилища

11 202статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев37 Поделиться
Eve last1.png

Имя: Семь Сестер Чистилища: Люцифер Гордости, Левиафан Зависти, Сатана Гнева, Бельфегор Лени, Маммон Жадности, Вельзевул Обжорства, Асмодей Похоти

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: 8 (в совокупности) | 1-С/Возможно выше | Низкий 1-В

Пол: Женский

Классификация: Мебель, Демоны сметных грехов | Существа высшего порядка | Часть мира Энж

Возраст: Неизвестно | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, магияполёт, духовный урон, концептуальный урон, барьеры, телепортация, телепатия, вселение, метафизическое существованиеневидимость, неосязаемость (элементы всех типов), бессмертие (тип 1, 2, 5), изменение формы (тип 1, 2, 6), иллюзии (тип 6), акаузальность (тип 1), абсорбция (душ/энергии), манипуляции правдой, манипуляции бабочками, манипуляции энергией, манипуляции материей, мерные манипуляции, манипуляции сномманипуляции душами, эмпатические манипуляцииконтроль тела (контроль частиц), экстрасенсорные восприятия (сенсор, эмпатия) | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, мерные атакимета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, акаузальность (тип 2), бессмертие (ограниченные типы 4, 6 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), огромный размер (тип 10), манипуляции информацией, манипуляции причинностью, концептуальные манипуляции, манипуляции кристалламиэкстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования) | Сопротивляемость (магическая, концептуальная)

Слабые стороны: Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется; Некая связь со своими сосудами-клиньями | Скука и возможность потери воли; Зависимость от Баттлера или Беатриче | Зависимость от Энж

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+, игнорируют прочность | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Диапазон: Ближний бой, выше для телепортации | Метавселенский | Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень большого здания | Уровень метавселенной, очень сложно уничтожить полностью и окончательно | Уровень метавселенной+, неизмеримо выше в мире Энж (полностью неуязвимы для всех форм атак Бернкастель)

Скорость: Сверхзвуковая+, реакция выше | Неизмеримая (вне физических концепций расстояния и времени) | Неизмеримая (качественно превосходят свои мета-воплощения)

Сила на подъём: Неизвестно | Неизмеримая | Неизмеримая

Сила на удар: Уровень большого здания, уровень небоскрёба совместно (насколько сестёр могут заблокировать удар косы Эрики) | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Вульгарные костюмы

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному измерению, соседствующему с трехмерной реальностью, к миру духов, демонов и иллюзий. Влияние духовных существ на физический мир несколько ограничено их мистической энергией, местонахождением и верой людей в сверхъестественное. Духи не умирают от старости, обладают способностью к левитации, а также, вероятно, телепортации и межпространственному переходу.

  • Иная логика - реалии сверхъестественного плана отличаются от логики человеческого мира. Иная мораль жителей, реальность магии, возможность нарушения бинарной логики и законов евклидовой геометрии. Мир духов может быть подобен абстрактному отражению мира людей, но при этом отличаться от него наличием иных помещений, коридоров и переходов. Здесь могут остаться следы того, что было стёрто из существования, и даже течение времени для духов не незыблемо. Кроме того, то, что в реальности является выдумкой, в мире духов может быть реальностью.
  • LucyaBuh.png
    Бестелесность - физических тел у духов не существует, они неосязаемы и невидимы для обычных существ и более слабых духов, а обычное искажение или разделение их тел на части не нанесёт фактического вреда, но при этом духи способны ранить друг друга, будто обычных существ.
    • Проявление - сверхъестественные существа могут становиться видимыми только для определенного человека, настраивая свою духовную силу на его частоту. Также они могут проявлять только голос, влиять на физический план, оставаясь невидимыми, или же полностью проявляться в физической форме, притворяясь людьми. Всё это требует больших затрат мистической силы, из-за чего практически невозможно для простых призраков. Тем не менее, даже слабые духи способны появляться во снах. Возможностью существовать в ментальных плоскостях (сон, грёзы, воображение) вероятно связана с тем, что концептуально-информационные существа являются точно такими же духами, то есть имеют аналогичную природу.
    • Изменение облика - способность формировать предметы, использую мистическую энергию. Можно изменять свою одежду и проявление в целом (но это требует опыта и концентрации). Духи могут превращаться в бесформенные сгустки энергии, а их стандартный облик и одежда связаны с первоначальной концепцией или же (для призраков) с тем, что они носили в момент смерти.
    • Вселение - способность вселяться в тела существ, влиять на их разум или замещать его. Если дух покинет захваченное тело, когда оно получит ранения, он может забрать их с собой, позволяя настоящему владельцу выжить.
  • Шестое чувство - способность воспринимать объекты нечеловеческого мира, видеть духов, чувствовать их присутствие и эмоции.
  • Духовное поглощение - способность пополнять и увеличивать свою силу посредством поглощения духовных субстанций, например, душ людей. Эмоционально подавленный человек может лишиться части своей души, что ещё больше усугубит его положение, ведь духовное состояние определяет взгляд на мир и само жизненное положение в нём.
  • Силы ночи - сила духов возрастает в темное время суток. Даже граница между мирами в определённых местах может стираться ночью, и люди могут напрямую встретиться с духами в их измерении. Кроме того, в полнолуние духи пополняют свою мистическую силу.
  • Загробное бытие - даже если существование и все его следы будут стёрты, а душа поглощена, разум существа по прежнему сохранится в некой жалкой духовной форме, которая отправится в какой-то из загробных миров, где может провести хоть вечность, если какие-то внешние силы не вернут его обратно. Подобное случается и с духами, которые были убиты или же исчезли из-за того, что лишились поддержки существования своей концепции.

Магия - сверхъестественная сила, связанная с духовным миром и личными особенностями. Из-за эфемерной природы, магия ослабляется неверием людей в неё (мистические структуры также особо уязвимы для человеческого оружия), и в их мире она обычно проявляется лишь косвенно, в виде иллюзий, а также через влияние на вероятности и причинность.

  • Личный духовный мир - квинтэссенция индивидуальной магической системы, концепция которой связана с ментальным состоянием, фантазией и воображением, то есть с развитием и особенностями внутреннего мира. К этому миру относятся как зависимые существа (фигуры на внутренней игровой доске или призываемые слуги), так и собственная духовная форма (полноценный маг может оделять её от физической, а также существовать в качестве призрака после смерти) с различными её атрибутами. Ограниченные сверхъестественные существа, вероятно, обладают менее гибким духовным миром, чем полноценные маги, и не могут отойти от своей изначальной концепции.
    • Золотые бабочки - магия Беатриче и её слуг производится с эффектом золотых бабочек. Телепортация происходит за счёт рассеивания тела на таких бабочек.
    • Ритуальные клинья - сосудами сестёр являются странной формы кинжалы, в которые они и превращаются. Эти ритуальные клинья летают на огромно скорости, а при столкновении с поверхностью, не являющейся целью, они втыкаются, а просто отскочит от неё. Это делает практически невозможной уклонение от хаотично скачущего оружия в узком замкнутом пространстве.
    • Когти - возможность создавать острые когти на руках, пригодные для атаки.
    • Опасная одежда - возможность превращать края своей одежды в режущее оружие.
  • Магия смертных грехов - как демоны, представляющие смертные грехи, сестры становятся сильнее за счет соответствующих чувств. Кроме того, сестры Чистилища могут появляться в этом загробном измерении, где, предположительно, способны командовать демонами своих кругов.
  • Замкнутые пространства - закрытые от внешних наблюдателей помещения могут быть смещены в другое измерение, где магия работает напрямую. Побочные эффекты, такие как разрушения (их масштаб не обязательно ограничен изначальным размером смещённой области), не отразятся на реальности, но результат (такой как раны, смерть или исчезновение жертвы) сохранится. Сильные сверхъестественные существа, казалось бы, могут создать подобного рода смещающий барьер практически в любом месте, просто выдернув жертву из реальности. Также возможно, что попытка выйти из барьера приведёт к хождению по кругу.
  • Телепортация - возможность мгновенно перемещаться в пространстве и путешествовать между измерениями.
  • Магический клинок - возможность создавать острые фиолетовые клинки из магической энергии. Люцифер может создать по клинку на каждой руке.
  • Магический щит - возможность создавать относительно слабые защитные магические стены.
ChistSist2.png

Правды - основное оружие в спорах со сверхъестественными существами о возможности их существования или другим вопросам, например, детективным, используемое обеими сторонами. Объясняя происходящее, выдвигая аргументы и контраргументы, интерпретирующее факты, события и заявления противника по разному, можно с помощью правды сформировать концептуальное оружие, способное уничтожить существование даже абстрактной цели, стереть душу противника.

  • Синяя Правда - позволяет интерпретировать происходящее по разному, исходя из невозможности противника доказать истинность своей версии событий, и существования множества альтернативных возможностей, которые и озвучиваются синей правдой. Синяя правда не такая мощная, как красная, но зато позволяет бросить одновременно множество объяснений ситуации.
  • Красная Правда - всё что сказано в красном не требует доказательств и становится абсолютной истиной. Все возможности, не соответствующие красному будут стерты, и не смогут озвучиваться синим. Для использования необходимо действительно знать правду, и заявление всё ещё может быть интерпретировано по разному. Попытка использовать красную правду, не соответствующую истине, приведёт к удушению себя.

Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).

  • Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.

Воплощение в Золотой Земле/Пике Территории - принадлежность к самому высокому уровню Территории Беатриче, который, видимо, находится в ещё более высоком мире, над мета-комнатой, где уже проводится игра с бесконечными возможностями Осколков. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.

Воплощение в Книжном Городе - временный статус, который может быть доступен за счет приглашения высших существ. Существование на ещё более высоком плане, нежели мета-комната и Золотая Земля. С перспективы этого уровня, сама Территория Беатриче со всей вневременной историей, играми, существами и концепциям, была лишь записью в небольшой книге (или же Осколком ещё более высокого порядка).

Бессмертие в мире Энж - существование в качестве части личного мира Ведьмы Воскрешения, правда которого полностью отрицает весь остальной мир со всеми его абсолютными истинами. Пока Энж жива, не могут быть убиты или повреждены те, кого она хочет видеть живыми. Речь идет о полном отрицании всего, что противоречит истине мира Энж, которую не может поколебать ни одна форма магических и концептуальных атак Бернкастель.

Akuwaraia1 dotb.png

Waraia3 cl (1).png

Defa2 utb.png

Defa1 otb.png

Akuwaraia4 dut.png

Waraia2 f.png

Waraia3 lt.png

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

Идентификатор: Фигуры в Осколке | Мета/Золотая Земля | Город книг

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики