Фэндом

Cell 0.jpg

Cell 1.jpg

Cell 2.jpg

Cell 3.jpg

Cell 4.jpg

Cell 5.jpg

Cell 6.jpg

Cell 7.jpg

Cell 8.jpg

Cell 9.jpg

Имя: Cелл

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 4-А

Пол: Мужской

Классификация: Андроид

Возраст: Около 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, возможность выжить в вакууме, мастер рукопашного боя, иллюзии (тип 1), регенерация (тип 4), бессмертие (тип 2, 4, 5), энергетические атаки, ослепляющие атаки, звуковые атакителекинез, абсорбции (тип 2, 3, 6), изменение формы (тип 2),  барьеры (энергетические), сенсор, телепортация, самоуничтожение, мерные атаки (аниме-версия) | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7), Экстрасенсорные восприятия (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Разрушительный потенциал: Уровень суб-звезды | Уровень звезды+ | Уровень солнечной системыУровень звёздного кластера на полную мощность

Диапазон: Миллиарды километров, вероятно намного выше, вселенский/межпространственный диапазон телепортации

Прочность/защита: Вероятно уровень звезды | Уровень звезды | Вероятно, уровень звёздного кластера на полную мощность

Скорость:  Сверхсветовая

Сила на подъём: Десятки тонн+, миллионы тонн с телекинезом

Сила на удар: Достаточно, чтобы нанести вред существам, способным выдержать атаки на уровне разрушения звезды

Выносливость:  Бесконечная

Интеллект: Выше среднего, невероятно быстрая обучаемость. Очень высокие вычислительные способности, как у мощного компьютера.

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

Tumblr mgp5aiqVF91rt2i18o2 500.gif

Вычислительные способности - в виду своего механического устройства андроид имеет невероятно мощные компьютерные, математические, вычислительные способности. Он способен одновременно обрабатывать и работать над большими объемами информации. А так же симулировать феноменальную память и т.п.

Встроенный скаутер - устройство встроенное в тело андроида, позволяющее количественно определить уровень энергии противника, расстояние на котором он находиться, так же позволяет определять структуру и состав предметов (конечно, может определить только известные материалы)

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, защиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак (особенно при концентрации энергии в определённой части тела). Огромное число Ки может начинать обладать особыми защитными эффектами например защитой от психических, мерных атак и т.п.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовными субстанциями, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации и т.п
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
    • Скрытие Ки - это умение скрывать, подавлять свое Ки и его силу, тем самым устраняя возможность своего обнаружения каким либо сенсором Ки. Однако применение этого невозможно в бою
  • Передача Ки - это умение передавать собственное Ки какому либо иному лицу. Это делается для восстановления его сил и энергии, а так же благодаря этому возможно поднять его PL. Это умение нельзя применять на большом расстоянии, обычно энергия передается через касание или же в виде энергетической волны.
  • Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно. Большое количество Ки может повлиять даже на ткань пространства-времени.
    • Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
        • Защита - аура способна выполнять роль щита: подавлять и отражать атаки противников, защищать от воздействия температуры, радиации и иных свойств среды.
        • Атака – так же аура способна оказывать и негативное влияние на противника, в зависимости от разницы силы, возможно вплоть до его мгновенного уничтожения, если он попадет в ореол ауры.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
      • Катастрофическое распространение – чем мощнее аура, тем сильнее и быстрее она заполняет собой пространство. Даже у слабых существ аура может занимать огромные пространства, однако конечно чем дальше от источника, тем аура будет слабее.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Остаточный след – даже после того как персонаж покинул территорию на которой находился, на ней все еще будет находиться частицы, остатки его ауры. Естественно чем длительнее он там был, и чем мощнее была его аура, тем дольше и сильнее может быть этот след.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
    • Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
      • Камехамеха (черепашья волна разрушения) - это техника изобретенная Мутен Роши, ее суть заключается в передвижении латентной Ки, концентрации ее в виде сферы между ладонями, путем определенных жестов и контроля над ней, это можно назвать подготовкой, а после происходит выпуск всей этой энергии в виде волны. Со временем появилась множество форм и версий этой техники, а так же их применение разнилось от пользователя к пользователю. Селл быстро освоил эту технику во время боя наблюдая за Гоку
        • Гибкая Камехамеха - это особая методика использования Камехамеха, благодаря которой становиться возможным контролировать ее направление и полет. Благодаря этому волна Камехамехи может огибать препятствия, неожиданно для врага менять свое направление и так далее. Все это заметно повышает ее эффективность и шансы поразить цель.
        • Супер Камехамеха - это улучшенная и более мощная версия Камехамехи. По большей части ее исполнение не отличается от обычной, но для ее применения нужно обладать на много большим уровнем контроля над Ки, как и числом, объемом самого Ки. При подготовки из сферы между ладонями начинают исходить лучи света, энергии.
        • Уничтожающая Землю Камехамеха - это усиленная версия "Супер Камехамеха", основная разница в том, что на моменте подготовки, когда сфера практически готова, в нее вливается дополнительное огромное число энергии, после чего все выпускается в виде здоровой волны. К слову, не стоит попадать в заблуждение из-за названия, сила этой атаки многократно превосходит требуемую, чтобы уничтожить планету, тем более такую маленькую как Земля. Свое название техника получила из-за траектории, смысла, что если атаку не остановить то Земля будет уничтожена.
        • Солнечная Камехамеха - это мощнейшая Камехамеха которой владеет Селл. Он вкладывает в нее колоссальное количество своей энергии, она имеет полосатую светло и просто голубую окраску. Мощи этой техники достаточно чтобы полностью уничтожить всю нашу солнечную систему.
      • Луч Смерти - способность Фризы, энергетический луч из пальца, пронзающий противника будто пуля.
      • Киензан - эта техника так же известна под названием "разрушающий диск". Для его применения пользователь обычно выставляет руку и раскрывает ладонь, контролируя и направляя туда большое количество своего Ки, после чего начинает формировать крутящийся энергетический диск параллельно раскрытой ладони. Эта техника требует концентрации и весьма высокого уровня контроля над Ки. Сам Киензан используется в качестве метательного оружия, он запускается во врага или же иную выбранную цель. Эта техника очень сильна и опасна для противника, однако она имеет ряд недостатков, к примеру: создание и стабилизация Киензана происходит не очень быстро, а так же его полетом весьма трудно управлять, из-за чего может страдать точность. Самое невероятно свойство этой атаки это ее ужасающая пробивная мощь, Киензан можно сравнить с циркулярной пилой, им можно порезать практически любое простое вещество, вероятно он разрезает на атомном уровне, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность относительно игнорировать физическую прочность объекта. При прохождении через объект Киензан разрубает его в месте соприкосновения, он не замедляется, не встречает сопротивления и продолжает дальше лететь с изначальной скоростью.
        • Цуиби Киензан - эта техника так же известна под названием "смертельный диск". Это улучшенная, модифицированная и более мощная версия Киензана. Однако главное отличие состоит в контроле полета "смертельного диска". Во первых он может фиксироваться на Ки цели, после чего диск будет самостоятельно преследовать выбранную цель до тех пор пока не поразит ее и пользователь не отменит команду или же сменит цель. Правда техника не совершенна, например: в случаи полной потери концентрации фиксация на Ки может спасть и диск полетит в случайную сторону, в автопилоте диск не облетает препятствия во время преследовании цели (это конечно не замедлит и тем более не остановит диск, но так он может порезать что то лишнее), диск всегда старается лететь по самой короткой траектории, однако в случаи резкого, крутого поворота цели он может не сразу изменить направление и уйти в занос. Однако если пользователь захочет он в любой момент может перехватит контроль над полетом и лично управлять, корректировать передвижение диска, вплоть до мельчайших движений и в том числе до практически мгновенной полной остановки или же разворота в противоположенную сторону, обычно личный контроль производится жестами рук. Так же смертельный диск заметно превосходит Киензан в атакующих свойствах, например в остроте, он разрезает как минимум на атомном уровне, вероятно на суб-атомном, что дает ему некую форму разрушения материи, возможность игнорировать физическую прочность объекта. Было заявлено что смертельный диск может рассечь что угодно.
        • Двойные диски - это метод позволяющий создавать одновременно два разрушающих/смертельных диска, по одному каждой рукой, созданные таким образом диски не теряют в силе, качестве, они полностью идентичны и имеют все свои свойства.
      • Кикохо - способность Тиеншинхана, скрестив руки и прицелившись Селл выпускает несколько залпов мощной ки, способной навредить тем кто во много раз сильнее самого Селла. Использование техники очень рискованно для здоровья
      • Специальный лучевой удар - способность Пикколо, мощная атака виде спирального луча, ориентируется на пробой, нежели на большой масштаб, минусы: долгая концентрация

Остальные техники:

Самоуничтожение - используется только в самом крайнем случае, Cелла раздувает изнутри, после чего он взрывается. Мощность взрыва способна уничтожить Землю. При некоторой удаче, если взрыв не заденет ядро в голове, сможет регенерировать и стать намного сильнее. Как ни странно, все "выплюнутые" им существа тоже вернутся обратно

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганикой, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки/энергии персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной. Скорее всего Селл перенял способности к телекинезу от Фризы

  • Телепатия - способность позволяющая общаться с другими персонажами, передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются. Конечно в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.
  • Передвижение объектов - с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использовании в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.
  • Телепатический разрез - способность резать/вырезать объекты с помощью силы мысли.Внешне похоже на то, что какое - то невидимое лезвие разрезает цель на части. Обычно для использования необходимы жесты пальцами.
  • Невидимый глазной взрыв - это атакующая техника, после которой объект на который посмотрел пользователь взрывается. Похоже на то что из глаз вылетели невидимые лазерные лучи. Обычно техника не является особо сильной. 

Поглощение ДНК - благодаря игле на своём хвосте может поглощать и ассимилировать ДНК противника, обретая некоторые из его способностей. Скорее всего для получения какой-либо способности достаточно и небольшого количества ДНК. Поглощенное полностью тело будет находиться внутри него, при потери энергии и сильных ранениях "выплёвывает" поглощённых им существ. Обладает ДНК Фризы, Гоку, Пикколо Мл., Кинг Колда, Веджиты, Куририна и др..

  • Особенность расы Саян (zenkai) - Селл так же имеет эту способность. Каждый раз когда он оказывается на пороге жизни и смерти, оправившись от смертельных ран, он может становится в разы сильнее. Чем опаснее была ситуация тем эффективнее будет повышение сил (к примеру некоторые зенкай повышали силу как в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).
  • Регенерация Намекеанцев - способность восстанавливать повреждения. Это взятая от Пикколо способность восстанавливать повреждённые части тела, Селл, как и намекианцы, имеет в голове ядро, которое будет регенерировать всё что угодно пока оно не будет повреждено, или не закончиться энергия Ки.
  • Особенности организма расы Фризы - способность выживать после самых критических ран и в самых опасных условиях. Даже если порубить его тело пополам etc, тело пользователя будет способно поддерживать жизнь. Одна из возможностей организма, обеспечивающая такую выживаемость, это необычные кровяные сосуды, которые могут практически мгновенно останавливают кровь даже при самых опасных ранениях. Так же организм способен жить в атмосферном вакууме, не нуждаясь в оптимальной температуре или кислороде для поддержания жизни.

Cелл Мл - уменьшенные версии Cелла, которых он выпускает из себя. Уровень сил зависит от количества вложенной в них ки. От чего могут быть даже равны самому Селлу.

Трансформации - Cелл обладает двумя трансформациями, от слабейшей к сильнейшей, которые он получает при достаточно количестве накопленной энергии. В начальной и промежуточной формах имеет хвост, с помощью которого может поглощать ДНК и живых существ.

Искусственная душа – особый вид души, имеющий бренное происхождение, точный процесс появления подобных душ неизвестен, как и то чем они, по сути являются, особой ли информационной формой жизни, запрограммированным кодом или чем то ещё. Известно не особо много случаев их появления, однако, в каждом из них не богом была создана жизнь, в той или иной мере, существо, которое нельзя было бы назвать машиной. Но, тем не менее, после смерти такого существа, даже его искусственная душа отправляется в иной мир, и вынуждена подчиниться всем установленным законам. Однако, от части это можно назвать победой, ведь это означает, что ее признали настоящей.

  • Иная форма существования – для души безразлично, что станет с ее физическим телом, как оно умрет, даже если оно будет уничтожено без остатка, обращено в ничто, все это не окажет какого либо влияния на душу, если конечно конкретно она не будет затронута.
    • Кэш души – душа обладает способностью запоминать вид своего прижизненного тела, для того что бы если понадобиться потом создать “физическое” духовное тело или же призрачную копию. Да, к примеру, если при жизни человек потерял руку, но не смирился, духовное тело может все равно иметь ее, однако в обратном случаи если это произошло давно, и человек прожил так уже долгое время, и принял себя таким, то и воссозданное тело окажется уже без этой руки.
    • Ассимиляция души – душа способна объединяться с неорганической материей, принимая ее за часть тела, зачастую такой процесс происходит у киборгов и тому подобных существ. К примеру, после смерти их воссозданное “физическое” духовное тело являются аналогом, копией их кибернетического, а не человеческого тела, со всеми их свойствами и особенностями
  • Сущность души – это само её естество. Изначально душа непорочна, но в тоже время ее начало двойственно, в связи с чем, процесс существования накладывает на нее свой отпечаток.
    • Начальное духовное тело – изначально и зачастую все души представляют собой чистые, бесформенные духовно-энергетические облака. По мере существования на него записывается личность индивидуума.
      • Экстрасенсорные восприятия – у начального духовного тела нету каких либо органов чувств, но по желанию она спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Так же душа способна ощущать энергию, чувствовать иные духовные сущности.
      • Общение – без какого либо речевого аппарата в начальном духовном теле, у души нет проблем с речью, она может спокойно разговаривать, точно так же как и при жизни со своим физическим телом.
      • Поглощение – по желанию душа в любом духовном теле может симулировать питание, “съеденная” еда или “выпитая” вода и т.п., как бы растворяются в теле, вероятно обращаясь в энергию, дополнительно подпитывая его.
      • Бессмертие – души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
        • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока в бытии существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности не известен, как минимум душа регенерирует из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
          • Связь – душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир и соответствующие законы, установленные в нем богами.
        • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно она не устает и не нуждается во сне и т.д. Но, тем не менее, если ей хочется она спокойно может все это делать.
      • Осознанность смерти (отсутствие боли) - в обычном естественном состоянии, душа не способна испытывать какие либо чувства, в том числе боль, не имеет значение, что произойдет с духовным телом, чему оно будет подвергнуто, понесет ли урон, или же будет разорвано на кусочки, дезинтегрировано. Однако по желанию душа способа ощущать все, что с ней происходит, благодаря экстрасенсорному восприятию.
      • Левитация – все души способны парить в пространстве, летать без использования каких либо дополнительных приспособлений. Это пассивное, естественное состояния, поэтому на это не затрачивается энергия.
      • Нематериальность – душа не имеет физической формы, обычно она неосязаема для простых людей, благодаря этому оно способна проникать сквозь материальные преграды, и является невосприимчивой к простым физическим воздействиям. Однако при желании духовное тело способно, без каких либо проблем, взаимодействовать с материальным миром.
      • Невидимость – находясь в физической оболочке душа невидима, но также и вне ее, по крайней мере, если она находиться в бренном мире, к примеру, в виде призрака.
    • ”Физическое” духовное тело – это иной уровень духовной структуры, для получения которого душа должна быть невероятно мошной, либо же заслужить это своими деяниями. Из духовной энергии создается абсолютно точная, идентичная копия бывшего реального физического тела. Происходит полнейшая симуляция, всех процессов в организме без исключения, его чувств и особенностей. Его можно будет продолжать развивать, так же как и свое прежнее физическое тело, становясь сильнее, умнее и т.п. Данное тело способно на полную реализацию силы владельца, в связи с чем, возможны огромные растраты энергии, которые самообеспечение будет не в силах покрыть, и чтобы восстановить их пользователю потребуется время, соразмерное с тем, сколько ему потребовалась бы при жизни. Так же это тело своего рода “материально” поэтому оно не обладает неосязаемостью и невидимостью, но, тем не менее, все остальные свойства по-прежнему работают.
      • Частичные изменения тела – иногда “физическое” духовное тело выглядит не совсем так, как при жизни, к примеру, вместо ног у него может быть своеобразны “призрачный” хвост, к слову у призрачных копий это наоборот наиболее частое, естественное состояние.
      • Фантомные чувства – из-за полной симуляции чувств в “физическом” духовном теле происходит 100% передача ощущений, делая данное духовное тело неотличимым от бывшего физического, хотя, к примеру, некоторые боги все же чувствуют разницу в ощущениях. Эта симуляция настолько совершенна, что подавляюще почти все, даже величайшие мастера боевых искусств не осознают, что все эти чувства не реальны, а потому верят и действуют соответственно им. Опять же осознавая свою смерть, можно отринуть боль и т.д.
      • Нимб – это определенный знак, имеющийся у всех умерших без исключения, с момента их появления в ином мире, в случаи, если они обладают “физическим” духовном телом. Нимб представляет собой светящееся кольцо над головой. Он может исчезнуть, лишь в некоторых случаях, духовное тело души деградирует до начального, или же если законы начнут давать сбой, к примеру, в случаи, если реальный мир начнет сливаться с иным. К слову если пользователь “физического” духовного тела будет воскрешен, например Шенроном, нимб над телом может просто исчезнуть, а это бывшее духовное тело станет настоящим, реальным, физическим, конечно в этом случаи он и оживет в месте, где находилось его “физическое” духовное тело.
  • Подчинение закону – после смерти физического тела абсолютно любая не божественная душа, без каких либо исключений окажется в ином мире, в определенном месте и будет обязана предстать на великом суде независимо от своей воли. На нем ей вынесут приговор, произведя оценку всех ее деяний, и определят дальнейшую судьбы, в итоге ее ждет несколько сценариев например: рай, ад или реинкарнация, или же жизнь в ином мире под опекай Кайо. В зависимости от религии, веры при жизни и поступков, место, в которое попадет та или иная душа может разниться, и тот же ад, для примера, может быть как общим, так и личным.
    • Реинкарнация – это один из видов приговора, согласно которому душа будет перерождена в новом теле. Практически всегда без исключений ее очищают от негатива и зла прошлой жизни. Так же в каждой новой жизни развивается новая личность индивидуума, но одновременно определенная часть “Я” остается неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. Выбор бедующего тела зависит от желания бога вынесшего приговор, душа будет проходить круг реинкарнации снова и снова, до тех пор, пока ее приговор не будет изменен или же она не достигнет совершенства, превзойдя действующие законы мира.
      • Призрак – изредка происходят исключения, а в некоторых случаях возможно и сбои, и душа либо ее часть, не отправляется в иной мир, или же было решено оставить ее в бренном мире, к примеру, дабы она завершила что то, обрела внутренний покой. Опять же в зависимости от души или ее остатка, вид призрака может быть аморфным, а если продолжит деградировать дальше, потерять самосознание, личность и стать частью другого призрака, коллективного остатка сознания и т.п. или же заполучить призрачную копию тела
        • Призрачная копия тела - по решению бога вынесшего приговор, или же просто мощные души могут заполучить призрачную копию своего прижизненного тела, это чем-то напоминает “физические” духовные тела, но обычно частично измененные, однако в отличии от них призраки продолжают обладать такими свойствами как неосязаемость и невидимость и т.п., но тем не менее зачастую они останавливаются в духовном развитии. Так же обычно данное тело могут заполучить души обладающие начальным духовным телом, в случае если им удается сбежать из иного мира.
        • Корона небес (Hitaikakushi) – это определенный знак, имеющийся у всех умерших, которые стали призраками и не потеряли при этом себя, продолжают обладать призрачной копией своего прижизненного тела. Обычно корона небес представляет собой головной убор, обруч с треугольной белой тканью, но, тем не менее, вероятно в зависимости от вероисповеданья может иметь и другие аналоги.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Примечание: В случаи смерти персонаж появиться в ином мире в духовной форме. Это нерушимое правило будет действовать до тех пор, пока существует сам иной мир и соответствующие законы, установленные богами. Данный персонаж будет иметь ”Физическое” духовное тело.
Отметка: Несовершенный Селл | Полу-совершенный Селл | Совершенный Селл/Супер совершенный Селл

Также на Фэндоме

Случайная вики