Фэндом

BvdQkOu.jpg

Имя: Галаксия/Сейлор Галаксия, "Золотая Королева Теневой Галактики", "Воин Одиночества", "Воин Разрушения", "Избранная Богом"

Происхождение: Sailor Moon

Уровень сил: 3-С

Пол: Женский

Классификация: Сейлор Сенши, инопланетный гуманоид, королева Теневой Галактики

Возраст: Несколько тысячелетии

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 5, 6), космические чувства, экстрасенсорные восприятия, магия, аура (взрывная, устрашающая), изменение формы, полёт и космическое путешествие, энергетические атаки, телепатия, манипуляции сном, манипуляции смертью, манипуляции душами, иллюзии, воскрешение, ментальные манипуляции, барьеры, мерные атаки, троллинг, сопротивляемость (мистическая)

Слабые стороны: Мгновенно погибнет при разрушении её браслетов

Разрушительный потенциал: Около уровня галактики

Диапазон: По крайней мере десятки тысяч километров

Прочность/защита: Около уровня галактики

Скорость: Многократно быстрее света

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Достаточна для нанесения урона равному противнику

Выносливость: Сверхчеловеческая, гигантский запас энергии

Интеллект: Средний, склонна к немотивированной жестокости и диким выходкам

Боевые навыки: Много лет боевого опыта, навыки ближнего боя, навыки троллинга

Экипировка: Сапфировый Кристалл, галактические браслеты, брошь преображения

Sailor Galaxia.jpg

Сейлор Сенши - воительницы, являющиеся воплощением небесных тел и их защитниками.

IpWPIKu.png
  • Сейлор Кристалл - ядром и кристаллизацией сущности Галаксия является истинное звёздное семя (их обладатели по своей природе подобны самим небесным телам, а не живущим на них обычным живым существам), включающее душу и разум, определяющее форму тела, а также являющееся источником всех мистических сил и способностей. Сапфировый Кристалл Галаксии назван самым разрушительным Сейлор Кристаллом в галактике Млечный Путь, в количестве энергии уступающий лишь Серебряному Кристаллу Сейлор Мун.
    • Бессмертие - обладатели истинных звёздных семян обладают очень долгой, если не вечной продолжительностью жизни.
    • Реинкарнация - звёздное семя Галаксии было создано в так называемом Звездном Котле - сверхзвезде, являющейся местом, где рождаются и куда возвращаются все Звездные Семена в галактике Млечный Путь. После гибели Галаксии её Звёздное Семя через время и пространство возвращается в Звёздный Котёл. Таким образом, обладатели семян могут перерождаться после потери своих тел, но обычно это требует времени.
  • Галактический дворец - расположен в центре галактики, рядом с Звёздным Котлом. По желанию Галаксии он может перемещаться с огромной скоростью (или телепортируется), так что за ним не могла угнаться Сейлор Мун, передвигавшейся со скоростью, многократно превышающей скорость света.
    • Внешний кристалл - Галаксия извлекла кристалл из своего тела и поместила в Галактическом дворце. Хотя большинство сенши гибнет при извлечении кристалла или по крайней мере впадает в кому, Галаксия благодаря галактическим браслетам и броши преображения сохранила связь с Сапфировым Кристаллом на расстоянии, свободно используя его энергию.
    • Слияние - Галаксия увеличивает мощь своего кристалла, сливая с ним Сейлор Кристаллы, собираемые ей и её подчинёнными по всей галактике. Благодаря этому Сапфировый Кристалл даёт Галаксии уникальные способности, доступные лишь нескольким сильнейшим сенши во всей галактике.
    • Базовая форма - подавляющее большинство сенши без превращения в боевую форму бессильно, но точно не Галаксия. Её разрушительная мощь даже в базовой форме столь огромна, что она без применения техник, чисто на мощи своей ауры может сносить мегаполисы. Утверждалось, что даже в базовой форме энергия Галаксии превышает силу любого из её подчинённых.
      • Внушение - Галаксия способна внушать другим иллюзорные образы.
Sailor Galaxia 6.jpg
  • Перевоплощение/хеншин - процесс и способ перехода из обычного состояния в боевую форму Сейлор Сенши. После перевоплощения физические и магические силы Сенши многократно возрастают.
  • Мистическая сопротивляемость - Сенши в боевой форме обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Появляется сопротивляемость к материальным (вакуум, яды, манипуляция атомами, магнитные поля и т.п.), энергетическим, духовным, биологическим (старение, омоложение, мутация, трансмутация и т.п.), ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, пространственно-временным факторам. Появляется возможность на астрально-духовном плане сопротивляться вселению, сдерживать и даже изгнать вторгшегося в тело на физическом или духовном уровне.
  • Космическое путешествие - Галаксия способна с высокой сверхсветовой скоростью перемещаться в космосе, за короткое время преодолевая дистанции галактическим масштабов.
  • Космические чувства - способность, позволяющая ориентироваться при перемещении на сверхсветовых скоростях и достигать нужных планет.
  • Сенсорика - Галаксия способна чувствовать Истинные Звёздные Семена/Сейлор Кристаллы, что позволяет ей выслеживать Сейлор Сенши. Сенсорика действует, вероятно, в галактических масштабах.
  • Телепортация - Галаксия способна телепортироваться на галактические дистанции.
EfjON4k.png
  • Манипуляции снами - Галаксия способна внушать нужному субъекту те или иные сны, например, передавая сообщения.
  • Телепатия - Галаксия способна читать мысли других сенши и транслировать им свои, причём на огромных дистанциях.
  • Манипуляции душами - Галаксия способна извлекать из тел жертв звёздные семена и Сейлор Кристаллы. Тело лишенного такого кристалла почти мгновенно рассеивается. Кристаллы даже очень сильных сенши Галаксия может извлечь просто указав пальцем, при этом тело жертвы рвёт на части, никакие барьеры и сопротивляемости не спасают.
  • Воскрешение - Галаксия способна усилием мысли воскрешать Сейлор Сенши, чьи кристаллы были поглощены её Сапфировым Кристаллом. Они сохраняют свою память, навыки и возможности, но благодаря галактическим браслетам Галаксия контролирует их действия и передаёт часть своей силы, многократно повышая их мощь. В том числе контролируемые сенши могут использовать комбинированные атаки, сочетающие их силы и силы самой Галаксии. После гибели сенши их кристаллы автоматически через время и пространство перемещаются в Сапфировый Кристалл, после чего сразу могут быть оживленны вновь.
  • Галактические браслеты - артефакты, которые Галаксия способна создавать, позволяют контролировать сенши, также надетый браслет может без последствий снять лишь сама Галаксия, при снятии его кем-то другим тело носителя сразу рассыпается в пыль. Таким образом Галаксия может убить любого из подчинённых одним усилием воли. Носитель браслета может продолжать жить после того, как из его тела извлекли звёздное семя (аналог души в Sailor Moon). Именно с этой целью Галаксия сама носит браслеты, поскольку её Сенши Кристалл извлечён из тела.
  • Энергетические атаки - имеют свойства мерного разрушения. Атаки сенши способны наносить урон неосязаемым противникам, разрушать карманные измерения, вызывать нестабильность и искажение пространственно-временного континуума. Галаксия может уничтожать целые планеты мгновенно без использования именных техник, просто указав на них пальцем.
    • Galactica Inflation - Галаксия концентрирует разряды темной энергию вокруг рук для последующей атаки.
    • Galactica Super String - Галаксия окружает всё тело потоком энергии, делает рывок вперёд и толкает противника.
Sailor Galaxia 9.jpg
Результаты боёв
Победы Каин и Ачика Масаки (Tenchi Muyo) - Галаксия в команде с Шингу
Поражения
Неопределённые бои
Небольшая галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики