ФЭНДОМ

Seija.2

Имя: Сейдзя Кидзин, "Контратакующая аманодзяку"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Ёкай, аманодзяку, неудавшаяся революционерка, разыскиваемая преступница

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, магия, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 3), сопротивляемость (ограниченная биологическая), возможно ограниченные манипуляции пространством или ментальные манипуляции, телепортация (с помощью предметов), неосязаемость (тип 3, с помощью предметов), перенаправление атак (с помощью предметов), уничтожение энергетических снарядов (с помощью предметов)

Слабые стороны: Исчезнет, если люди перестанут верить в существование ёкаев; магические предметы не могут использоваться слишком часто

Разрушительный потенциал: Уровень постройки+, вероятно выше; используя магические предметы, может пробивать куда более высокую (возможно, вплоть до Уровня Горы) защиту

Диапазон: Десятки метров, ближний бой для некоторых предметов

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+; используя магические предметы, может ненадолго поднять её вплоть до Уровня Горы, временно стать неосязаемой или отвести от себя вражеские атаки

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, выше с использованием некоторых магических предметов

Интеллект: Достаточно высокий, хитра, коварна и находчива

Боевые навыки: Прекрасно управляет своими магическими предметами

Экипировка:

Магические предметы - различные вещи, превращённые силой Волшебного Молоточка в цукумогами и похищенные Сейдзей у своих хозяев. Каждый из предметов обладает особой магической силой, которую она может использовать в своих целях. При этом, Сейдзя не может использовать более 2-х предметов одновременно, так как для этого ей нужно держать каждый из них в руке (следует отметить, что эффект от предмета будет меняться в зависимости от того, в какой руке она его держит, а если держать один предмет обеими руками, то будут работать оба). Также, чем чаще Сейдзя использует свои предметы, тем сильнее они становятся, однако использовать их слишком часто нельзя, так как каждый из них может использоваться ограниченное число раз, после чего ему нужно будет время, чтобы восстановиться. Использование данных предметов в данмаку-дуэлях считается жульничеством, однако Сейдзя и так является преступницей, поэтому ей нечего терять.

  • Лёгкая ткань - большой кусок ткани, которым Сейдзя может на некоторое время (вплоть до 2-х секунд) укрыться от вражеских атак. При этом, она теряет возможность передвигаться или атаковать, однако её защита возрастает настолько, что ей не сможет причинить вреда даже мощь способного испепелить гору Мини-Хаккеро. Может использоваться до 7-ми раз подряд. При нахождении во второй руке также позволяет защищаться от вражеских атак, но не более, чем на одну секунду и всего дважды за раз.
  • Игрушечный фотоаппарат тенгу - фотоаппарат, подобный тому, что использует Ая Шамеймару. Как и оригинал, может уничтожать (практически) любые энергетические снаряды противника, попавшие в область снимка, однако сама эта область, а также дальность, у него куда меньше. Может использоваться до 7-ми раз подряд. При нахождении во второй руке пассивно увеличивает скорость передвижения Сейдзи в полтора раза.
  • Складной зонтик границ - зонтик, позволяющий, подобно Юкари Якумо, переместиться через портал из одного края поля боя в противоположный. При этом можно на некоторое время (до 2.5 секунд) задержаться внутри портала, скрывшись от противника. Может использоваться до 7-ми раз подряд. При нахождении во второй руке также позволяет перемещаться между противоположными краями поля боя, но лишь трижды за раз и без возможности укрыться в портале.
  • Кровожадная сфера инь-ян - предмет, позволяющий Сейдзе телепортироваться в определённую точку. По умолчанию эта точка находится прямо перед противником, однако, во время активации телепортации, Сейдзя может, в течение некоторого времени, переместить её в более удобное место (впрочем, у этой возможности есть ряд минусов: Во-первых, Сейдзя в это время не может двигаться, а во-вторых, точка не переносится, а как бы "передвигается" со скоростью, приблизительно равной базовой скорости Сейдзи). Может использоваться до 7-ми раз подряд. При нахождении во второй руке позволяет Сейдзе более эффективно уклоняться от вражеских атак.
  • Проводной фонарь призраков - фонарик, позволяющий Сейдзе на 11 секунд превратиться в призрака. В этом состоянии она обретёт неосязаемость, но при этом не потеряет возможности передвигаться и атаковать противника. Может использоваться лишь один раз. При нахождении во второй руке пассивно позволяет Сейдзе отменить любое повреждение, полученное от противника, если после него она сразу же использует какой-либо из предметов.
  • Волшебная бомба в 4 сяку - магическая бомба размером в 4 сяку (примерно 121 сантиметр). При использовании некоторое время стоит на месте, после чего взрывается, уничтожая все энергетические снаряды противника в радиусе нескольких десятков метров от себя (но при этом не нанося какие-либо повреждения). Может использоваться до 4-х раз подряд. При нахождении во второй руке пассивно уничтожает все энергетические снаряды в радиусе пары метров от Сейдзи каждый раз, когда та использует какой-либо из предметов.
  • Подставной Дзидзо - статуэтка Дзидзо с хвостом тануки, на 3 секунды подставляющая себя вместо Сейдзи каждый раз, когда по той попадают. Может использоваться до 4-х раз подряд. При нахождении во второй руке делает то же самое, но лишь единожды и всего на полсекунды.
  • Проклятая кукла-приманка - магическая кукла размером с человеческий рост, заставляющая противника принять себя за Сейдзю. Кукла блокирует все попадающие в неё энергетические снаряды (даже Мастер Спарк не смог причинить ей вреда), а также перенаправляет на себя абсолютно все наводящиеся атаки. Действует в течение 18-ти секунд и может использоваться до 3-х раз подряд. При нахождении во второй руке пассивно в 2 раза увеличивает ширину дистанционной атаки Сейдзи.
  • Реплика Волшебного Молоточка - копия Волшебного Молоточка, обладающая малой толикой его силы. Как и оригинал, может увеличиться в размерах и нанести мощнейший удар по противнику в ближнем бою (однако для этого нужно немного времени на подготовку). Может использовать до 5-ти раз подряд. При нахождении во второй руке пассивно усиливает остальные предметы (каждый по-своему) следующим образом:
    • Увеличение количества использований - увеличивает количество использований лёгкой ткани, складного зонтика границ и кровожадной сферы инь-ян на 2, а подставного Дзидзо, проклятой куклы-приманки и самого себя - на 1.
    • Увеличение радиуса действия - увеличивает размер снимка игрушечного фотоаппарата тенгу примерно в 1,14 раза, а область взрыва волшебной бомбы в 4 сяку - в 1,25 раза.
    • Увеличение времени действия - увеличивает время действия проводного фонаря призраков на 1 секунду.

Ёкай - существо, порождённое человеческими страхами и предрассудками. Ёкаи считаются злейшими врагами людей, которые при каждой удобной возможности стараются нападать на них с целью убить и съесть. На самом же деле им, в первую очередь, нужно, чтобы люди верили их существование и боялись их, считая проделками ёкаев различные природные явления, и наоборот - не принимая за природные явления реальные действия ёкаев. Если же люди не будут делать всего этого (или если самих людей не будет существовать), то все ёкаи попросту исчезнут. Впрочем, следует отметить, что людоедство среди ёкаев всё равно достаточно распространено, так как многие из них считают людей очень вкусными.

  • Физические характеристики - ёкаи гораздо физически сильнее и быстрее людей, а также способны жить сотни лет, абсолютно при этом не старея. Также, будучи духовными существами, они практически не болеют физическими болезнями (но зато болеют духовными), и против них бесполезно сражаться обычным оружием, так как они способны мгновенно восстанавливаться, даже если их разрубили на пять частей. Тем не менее, ёкаи склонны к вере гораздо больше, чем люди, поэтому они уязвимы к духовным атакам и к оружию "с историей". Духовные раны для них - смертельные раны.
  • Ёкайская аура - как и все существа, имеющие душу, ёкаи всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Чем сильнее и древнее ёкай, а также чем более активной деятельностью он занимался, тем более сильной будет оставляемая им аура. При этом, ёкайская аура также оказывает серьёзное воздействие на все окружающие её объекты: книги, написанные ёкаями, впитывают их ауру в себя и становятся книгами Ёма; предметы, впитывающие эту ауру, превращаются в цукумогами; а находящиеся рядом с местом активной ёкайской деятельности животные могут сами стать полуёкаями. Более того, даже человек может превратиться в ёкая, если будет очень долго находиться под постоянным влиянием сильной ёкайской ауры.

Изменение управления - способность, позволяющая Сейдзе менять местами противоположные стороны, сбивая противника с толку. На данный момент неизвестно, как действует данная способность - действительно ли она изменяет пространство вокруг Сейдзи, или же просто влияет на восприятие противника.

  • Reverse Sign "Evil in the Mirror" - Сейдзя меняет местами лево и право, после чего на противника сверху начинает лететь огромное количество огненных шаров фиолетового цвета.
  • Reverse Sign "Overturning All Under Heaven" - эта техника похожа на предыдущую, но теперь меняются местами верх и низ, а огненные шары летят по другой траектории.
  • Turnabout "Change Air Brave" - Сейдзя становится в центр поля боя и начинает выпускать вокруг себя волны энергетически снарядов, а также выпускает крупные энергетические снаряды в противника. При этом, она периодически меняет местами и лево и право, и верх и низ одновременно, как бы "поворачивая" окружение на 180 градусов вправо.

Deceit Sign "Reverse Needle Attack" - Сейдзя атакует противника множеством больших игл. Обычно в данмаку-дуэлях противника атакуют спереди, однако аманодзяку ведут себя противоположно миру, поэтому иглы Сейдзи выпускаются в противоположную от противника сторону, после чего атакуют его сзади.

  • Reverse Bow "Decree of the Dream Bow of Heaven & Earth" - Сейдзя атакует противника множеством стрел, которые невозможно уничтожить обычным способом. Как и в предыдущей атаке, стрелы начинают лететь в противоположную от противника сторону, после чего атакуют его сзади, но при этом после каждого пройденного "круга" стрелы будут летать заметно быстрее.
Kijin.Seija.full.2027211
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои