ФЭНДОМ

Satori.prof1

Имя: Сатори Комеджи (Комейдзи), "Девушка, которую боятся мстительные духи", "Одинокий и удручённый ёкай"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Сатори (разновидность ёкая), хозяйка Дворца Земных Духов

Возраст: Неизвестен
ThGKSatori

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, бессмертие (тип 2, ограниченный тип 4), регенерация (тип 3), ментальные манипуляции (чтение мыслей и воспоминаний, гипноз), экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение), копирование способностей из воспоминаний противника, сопротивляемость (ограниченная биологическая, возможно ментальная)

Слабые стороны: Исчезнет, если люди перестанут верить в существование ёкаев

Разрушительный потенциал: Преимущественно воздействует на сознание, копирует атаки до уровня горы (хотя точные ограничения не известны)

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Предположительно средний

Боевые навыки: Сражается используя психические способности, а также собственные артерии (выходящие за пределы тела) с помощью которых может увеличить радиус атак или создавать сети спутывающие противников. О её боевых способностях ничего не известно, так как она ведет затворнический образ жизни, можно предположить, что она не особенно сильна.

Ёкай - существо, порождённое человеческими страхами и предрассудками. Ёкаи считаются злейшими врагами людей, которые при каждой удобной возможности стараются нападать на них с целью убить и съесть. На самом же деле им, в первую очередь, нужно, чтобы люди верили их существование и боялись их, считая проделками ёкаев различные природные явления, и наоборот - не принимая за природные явления реальные действия ёкаев. Если же люди не будут делать всего этого (или если самих людей не будет существовать), то все ёкаи попросту исчезнут. Впрочем, следует отметить, что людоедство среди ёкаев всё равно достаточно распространено, так как многие из них считают людей очень вкусными.

  • Физические характеристики - ёкаи гораздо физически сильнее и быстрее людей, а также способны жить сотни лет, абсолютно при этом не старея. Также, будучи духовными существами, они практически не болеют физическими болезнями (но зато болеют духовными), и против них бесполезно сражаться обычным оружием, так как они способны мгновенно восстанавливаться, даже если их разрубили на пять частей. Тем не менее, ёкаи склонны к вере гораздо больше, чем люди, поэтому они уязвимы к духовным атакам и к оружию "с историей". Духовные раны для них - смертельные раны.
  • Ёкайская аура - как и все существа, имеющие душу, ёкаи всегда оставляют за собой особый след, говорящий об их присутствии. Чем сильнее и древнее ёкай, а также чем более активной деятельностью он занимался, тем более сильной будет оставляемая им аура. При этом, ёкайская аура также оказывает серьёзное воздействие на все окружающие её объекты: книги, написанные ёкаями, впитывают их ауру в себя и становятся книгами Ёма; предметы, впитывающие эту ауру, превращаются в цукумогами; а находящиеся рядом с местом активной ёкайской деятельности животные могут сами стать полуёкаями. Более того, даже человек может превратиться в ёкая, если будет очень долго находиться под постоянным влиянием сильной ёкайской ауры.
Komeiji.Satori.full.299507
  • Сатори - ёкай, обитающий в горах и обладающий силой чтения человеческих мыслей. Существо подбирается к путникам на горных тропах в человеческой форме и громко озвучивает их мысли. Считается, что единственный способ противостоять сатори — это очистить свой разум.
  • Brain Sign "Brain Fingerprint" - заклинание возобновляющее (или скорее выводящее на поверхность) психические травмы человека.
  • Heart Flower "Camera-Shy Rose" - Сатори выпускает множество лепестков роз, маскирующих её. При попытке противника атаковать, она читает его мысли и, предугадывая атаку, уворачивается от неё, совершая резкий рывок назад на скорости, в 10 раз превосходящей её обычную.
  • Recollection "Terrible Souvenir" - так как Сатори может читать только мысли, а не воспоминания, ей необходима эта гипнотическая способность чтобы вызвать воспоминания о психических и физических травмах. Она сказала что к людям возвращаются воспоминания в момент перед смертью, и возможно эта способность имеет тот же принцип.
    • Recollection "Terrifying Hypnotism" - заклинание переносящее на цель боль ненавидимого всеми человека (вероятно самой Сатори).

Третий Глаз - Сатори имеют третий глаз, расположенный вне их тела и позволяющий читать мысли людей. Третий глаз связан с телом при помощи прочных артерией, движениями которых они способны управлять. Сатори способна читать сердца и мысли любых существ, включая призраков, также она владеет некоторыми гипнотическими способностями (используемыми для пробуждения воспоминания или вызова амнезии.

  • Пробуждение травмы - используя гипноз, Сатори может подключится к воспоминаниям жертвы и воспроизвести способности, которые они видели в прошлом. Это настоящее воссоздание, а не иллюзия, хотя результат несколько отличается от оригинала (из-за неточности воспоминаний или отсутствия у Сатори способностей первоначального владельца).
  • Recollection "Double Black Death Butterfly" - бабочки Юкари Якумо, количество даже превосходит тех, что Юкари призывала в бою с Рейму.
  • Recollection "Flying Insect's Nest" - заклинание Юкари Якумо, в котором бабочки вылупляются из коконов и атакуют цель.
  • Recollection "Border of Wave and Particle" - манипуляция границами. Заряды, представляющие собой волны, которые трансформируются в частицы и обратно. Возможно, трансформируют цель соответствующим образом. Способность выглядит так как будто Сатори прочитала её описание в газете Аи... ну или в её мыслях.
  • Recollection "Throwing Mt. Togakushi" - воспроизводит силу Суйки, однако в отличие от неё не бросает камни руками.
  • Recollection "Pandemonium" - Пандемониум Суйки, снарядов больше, однако в отличие от оригинала нет чёрной дыры.
  • Recollection "Deep Mist Labyrinth" - Сатори превращается в туман, используя отдельные сгустки магической энергии для атаки.
  • Recollection "Wind God Hidden Among Tree Leaves" - снаряды формируют листья, имитируя спелл-карту Аи.
  • Recollection "Tengu's Macroburst" - имитация способности Аи, шар из сжатого воздуха.
  • Recollection "Torii Whorl-Wind" - имитация вихрей торнадо.
  • Recollection "Spring Kyoto Dolls" - весенние Киотские Куклы Алисы. Почти как оригинал, но в отличие от них не стреляют.
  • Recollection "Straw Doll Kamikaze" - куклы-камикадзе Алисы.
  • Recollection "Return Inanimateness" - Сатори взрывает кукол, подобно одной из спелл-карт Алисы.
  • Recollection "Mercury Poison" - капли жидкой ртути, атака Пачули
  • Recollection "Princess Undine" - спам водными снарядами Пачули. Характеристики воды явно преувеличены.
  • Recollection "Philosopher's Stone" - кристаллы из пяти элементов, усиливающие атаки. Чуть сложнее и красивее, чем оригинал.
  • Recollection "Extending Arm" - спелл-карта Нитори Каваширо. Спам парализующими лазерами сильнее, чем в оригинале.
  • Recollection "Kappa's Pororoca" - четырёхметровый поток воды.
  • Recollection "Trauma in the Glimmering Depths" - имитация наводнения Нитори.
  • Recollection "Vague Recollection of Kinkaku-ji" - одно из сокровищ Кагуи. Вытащено из сознания Аи уже после того, как она о нём забыла.

Satori.prof2
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои