ФЭНДОМ

Assassin5302

Имя: "Сасаки Кодзиро"

Происхождение: Fate/Stay Night

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Героическая душа (Servant), Ассасин (класс Слуги), воплощение легенд об известном самурае

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (ментальная), стелс, фехтование, мерные атаки

Разрушительный потенциал: Уровень постройки+, однако основную опасность представляет разрезание пространства

Диапазон: Ближний бой, несколько метров при броске ножа

Прочность/защита: Блокирует атаки на уровне разрушения строений

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Неизвестна

Сила на удар: Достаточно для того, чтобы без проблем ломать сталь

Выносливость: Может сражаться, пока есть энергия, 300 в числовом эквиваленте

Интеллект: Превосходный тактик

Боевые навыки: Считается величайшим мечником, которого не существовало в мире, способен вести бой одновременно с несколькими противниками или сражаться против значительно более сильного противника

Экипировка:

  • Метательный Нож - оружие, служащее для поражения цели на расстоянии.
  • Монохоши Зао - именная катана длиной 150 см.

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Tumblr nf3hm7F19s1qf2huro1 500 Tumblr nfheqcVtZc1rrr564o3 500

Классовые навыки:

  • Скрытие Присутствия - навык, позволяющий скрывать собственную ауру.

Личные навыки:

  • Призрачная Форма - из-за неоконченного призыва тело Ассасина не до конца материализовалось. Это позволяет игнорировать некоторые физические воздействия и выдерживать поражение внутренних органов.
  • Отрешённость - навык психической концентрации, позволяющий Кодзиро оградиться от любых воздействий на разум. Также позволяет скрывать своё присутствие, сдерживая намерение сражаться.
  • Знание Уважения и Гармонии - идеальное выполнение техник, препятствующее снижению эффективности при использовании против одного и того же противника несколько раз. Уровень мастерства настолько велик, что противник не может воспринимать атаки и реагировать на них.
  • Око Разума (Ложное) - шестое чувство, которое позволяет избегать опасности, также позволяет частично игнорировать оптические иллюзии.
  • Удача - навык, позволяющий закономерно добиться успеха и избежать провала с гораздо большей вероятностью. Позволяет игнорировать атаки/защиту основанные на манипуляции причинностью.

Тсубаме Гаеши - техника меча, вершина мастерства Кодзиро, приём, который, как говорится, был создан для того, чтобы сбить ласточку в полёте. Она настолько опасна, что без каких-либо сверхъестественных сил создает феномен, подобный Второй Магии, многомерное искажение пространства - одновременную атаку из трёх плоскостей. Если приём исполнен правильно, то в ближнем бою от него невозможно увернуться.

MBkl5WzP

Результаты боев
Победы Лью Хооджун (Kikokugai)

Коджиро Сасаки (Koei Warriors)

Поражения
Неопределённые бои