Фэндом

Сара Августа

11 214статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
X5 Empress Sārā Augusta.jpg

Я найду тебя и твоих близких, вам всем выпустят кишки)

Имя: Сара Августа

Пол: женский

Происхождение: Last Exile

Возраст: 10 лет

Разрушительная сила: выстрел экзайла крупный город-небольшой остров

Защита: в экзайле крупный город+

Скорость: гиперзвук+, скорость атаки лазера и передвжиения в новом экзайле выше

Интеллект: высокий - правитель крупной страны, лидирующей в военных позициях.

Выносливость: человеческая

Боевые навыки: может назвать дураком и морально унизить этим.

Способности:

Сильнейший Экзайл - имеет способность управлять гигантской иноземной технологией, оружием массового уничтожения - Экзайлом, находясь внутри него своими мыслями она управляет им или стоит нечто вроде автоматической защиты. По сути Экзайл создан для межкосмического перемещения с досветовой скоростью, но в связи с древностью технологии является лишь летающим орудием:

  1. Энергетический выстрел - внутри Экзайла есть источник для дальних атак, с одного выстрела легко уничтожил, распылив другой Экзайл, выдерживающий удары в масштабах города. Подобный выстрел легко распылит крупный мегаполис оставив от него лишь кратер. За два десятка секнд может преодолеть расстояние длинной до 500 киллометров+ атакуя сплошной линией энергии.
  2. Тентакли - имеет в себе множесво механических теентаклей - около нескольких тысяч, может управлять ими как внутри себя, так и вокруг себя. Длинна одного тентакля достигает 1-2 киллометров+,  ширина около 200 метров. Металлические щупальцы на конце имеют нечто вроде сверлящего орудия. Вместе одним ударом могут уничтожить крупный город, Имеют нечто вроде автоматической системы и реагируют на каждое движение в пространстве. Их скорость также сверхзвуковая.
  3. Щит - поверхнось Экзайл очень прочная, и способна с  легкостью выдержать атаку на уровне города.

"Ты просто бака" - одна из сильнейших техник самой Августы - ударяя противника по коленке, она называет его дураком, от чего противник испытывает сильное моральное унижение и шок. Также принцесса в совершенстве владеет всеми видами Нарутотерапии.

Также на Фэндоме

Случайная вики