Фэндом

Санни

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев67 Поделиться
UstarTre.pngУстаревшая статья
По тем или иным причинам, информации в данной статье больше не может считаться объективной.

Санни до

Санни после

Имя: Санни

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В | 5-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Гурман, Охотник за Деликатесами, один из Четырех Небесных Царей

Возраст: 24 | 28

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (способен использовать осязание, обоняние и другие чувства с помощью волос), способность взять нервы противника под контроль, экстрасенсорные восприятия (предчувствует атаки врага и степень их опасности), регенерация (тип 2), абсорбция (тип 0, 2, 3), контроль тела (тип 0, 3, 8, вероятно 6), иллюзии (тип 1, 4), адаптивность

Разрушительный потенциал: Уровень острова+ Уровень планетоида+ на пробой

Диапазон: 700 метров+, километры для отрезанных волос

Прочность/защита: Уровень острова+ Уровень планетоида+

Скорость: Трехзначные числа Маха боя и передвижения (с волосяной дорогой) Релятивисткая скорость боя

Сила на подъём: 300.000.000 тонн

Сила на удар: Уровень острова+ Уровень планетоида+

Выносливость: Сверхчеловеческая, может много дней обходиться без воды, сна и пищи. Нечувствителен к боли

Интеллект: Опытный охотник, в целом интеллект выше среднего, знание медицины, анатомии, физиологии

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

Восемь ингредиентов меню Акации - часть "вкуса" планеты Гурманов, которая просачивается на поверхность и преобразуется в различные деликатесы, обладающие удивительными свойствами, тот, кто съест идеально приготовленное блюдо из них, может использовать эти свойства в полной мере.

  • Атом - "напиток" из меню Акации. Полностью пробуждает клетки гурмана головы и туловища (кроме сердца и языка).
  • Воздух - "салат" из меню Акации. Плод гигантской аэросины, запах которого резко улучшает зрение, позволяя днем увидеть космос находясь на земле, а маленького кусочка достаточно, чтобы очень долгое время обходится без кислорода и сражаться в условиях вакуума.
  • Дуэт - "суп" из меню Акации. Яйца царя обезьян, один только звон и запах которых значительно увеличивает регенеративные способности, идеально приготовленные они увеличивают регенеративные возможности отведавшего во много раз, при этом временно меняя пол. Дает способность видеть духов умерших людей.
  • Иной - "рыбное блюдо" из меню Акации. Дает возможность съесть все, что угодно, даже камни и землю.
  • Хроника - "мясное блюдо" из меню Акации. Дает возможность открывать вход в Обратный канал, особое пространство, которое позволяет сократить расстояние и время необходимое для достижения цели. Техника требует огромного количества энергии.
  • Земля - "десерт" из меню Акации. Невероятно сладкое блюдо, которое содержит огромный запас энергии, необходимой для техники обратного канала.

Интуиция - способность, позволяющая атаковать и защищаться основываясь лишь на инстинктах. Тем самым поражая уязвимые места противников, даже если юзер и понятия не имел об их существовании. Также позволяет уворачиваться от атак противников не думая об этом. Многократно облегчает управление волосами.

Клетки Гурмана - особые клетки, имплантированные в тело Санни. Если организм их принимает, то все характеристики значительно увеличиваются. Приобретается повышенная регенерация, возрастает уровень инстинктов, чрезвычайно увеличивается мышечная масса. Клетки помогают организму адаптироваться к суровым условиям. Некоторая еда способна взаимодействовать с клетками, улучшая их. Так же тело становится способным к выделению некоторых веществ, противных для зверей. Видимо, с этими же клетками связано появление ауры устрашения в виде огромного монстра.

  • Регенерация - раны быстро заживают, особенно когда он ест. Могут быть восстановлены даже повреждения внутренних органов.
  • Адаптивность и эволюция - клетки гурмана быстро адаптируются к неблагоприятным условиям, таким как низкие и высокие температуры, яды, давление, гравитация и т.д. Также клетки могут эволюционировать и становиться сильнее по мере того, как Санни ест всё больше деликатесов.
  • Внутренний демон - Cущество, обитающее внутри людей с клетками гурманам и являющееся воплощением их аппетита. Его образ проявляется при устрашении аурой, так же возможна его материализация в реальном мире в случае опасности. Вероятно, внутри Санни обитает не один демон, т.к. при использовании Гривы Сатаны ему пришлось "выпустить на волю" нечто ужасное в глубине своего сознания.
    • Царская Трапеза - создает существо, сделанное из чистой энергии, которое поглощает органическую материю и жизненную силу врагов. После чего передает всю накопленную энергию пользователю.
      • Грива Сатаны - Санни покрывает каждый свой волос энергией аппетита. Любое живое вещество поглощается при прикосновении.
  • Аутофагия - процесс, когда тело испытывает острый недостаток питательных веществ, поэтому живые клетки саморазрушаются до белков и аминокислот, после пожираются другими клетками, чтобы получить хоть немного энергии. Так как чем вкуснее пища, тем больше сил она дает, клетки Гурмана пожирают сами себя, чтобы предотвратить этот кризис, и дабы такого больше не произошло, они пытаются эволюционировать, придавая невероятную силу обладателю. В этом состоянии восстанавливается весь запас выносливости и повышается общий уровень сил, однако, этот режим ограничен по времени и если по истечению этого времени Санни не одолеет своего противника и не восполнит запас сил, то он может умереть от истощения ресурсов организма.

Кухонный стол - Это диапазон действия его волос, в пределах которого он способен манипулировать своими волосами. На данный момент это 700 метров. К тому же, Санни способен управлять и отрезанными волосами. Из кончиков своих волос Санни способен выпускать особые чувствительные нити. Их толщина около 0,1 микрона. Благодаря ним у Санни невероятно высокие тактильные чувства. Он способен чувствовать волосами боль, вкус, касание, тепло, холод, давление и т.д.

  • Лопатка - Используя свои волосы, Санни возвращает любую физическую атаку, направленную на него, обратно в противника.
  • Супер лопатка - Преумножает силу возвращаемого удара. Причем, менее 10 000 волосков умножают удар на 1, 20 000 - на 2 и т.д. На данный момент Санни максимально может преумножить удар в 30 раз.
  • Оплетение - С помощью выпускаемых волос он может ощупать свою цель и моментально обездвижить её, проникая в самые укромные уголки тела.
  • Волосяная марионетка - Проникая своими волосками в нервы противника, Санни может взять под контроль его движения.
  • Кудрявый удар - Санни преобразует свои волосы в форму своего запугивания и наносит мощный удар.
  • Супер кудрявый удар - Тоже самое, что и Кудрявый Удар, но перед этим многократно усиленное супер лопаткой.
  • Волосяной вихрь - Волосы вращаются, образуя воздушный вихрь, дробящий тела противников.
  • Колючий волос - Санни нашпиговывает противников своими волосами, которые становятся острыми, как иглы.
  • Обездвиживание - Санни способен парализовывать существ прикосновением волоска.
  • Водомерка - из-за поверхностного натяжения Санни может свободно перемещаться по воде используя свои волосы.
  • Волосяная хирургия - Санни способен проникнуть волосами в тело раненного и оказать первую помощь.
  • Чистый волос - Санни создает сеть усиками, которые окружают его противника. В этой области, он может использовать блокировку волос, чтобы связать его движениями  Чистый волос также может быть использован, чтобы поймать брошенные объекты и  бросить их на своего противника, используя шпатель.
  • Ведущие волосы - Санни может перенаправить атаку врага от него, тонко перенаправляя их со своими отдельными волосками. 
  • Удаленный волос -  Оставив часть волос на шее цели, Санни может отследить его местоположение, обнаружить любую форму опасности вокруг цели и предупредить ее об этом.
  • Крылатые волосы - Санни может изменить  форму своих волос на пару больших птиц, как крылья, чтобы создать мощный порыв ветра.
  • Рвота сатаны - Используя свои новые способности, Санни превращает свою руку в волос внутреннего демона, а затем изменяет его в волос Сатаны. Таким образом Санни способен поглотить то, что попадается на пути, и выплюнуть его обратно.
    • Томмирод - Санни победил Томмирода, полностью поглотив его тело гривой сатаны. Используя рвоту, он может выпускать из волос Томмирода (полностью здорового, без повреждений, полученных в битве) для помощи в сражении. По видимому Томмирод подчиняется ему. 
  • Дистанционные волосы - Санни может управлять отделенными от своего тела волосами.
    • Волосяная дорога - выпуская вперед сотни волосков, Санни способен значительно ускориться, хватаясь и подтягиваясь за них. Подтягиваясь за длинные он ускоряется, а короткие позволяют делать резкие повороты.

Пищевая Честь - учение о поклонении роли еды. Увеличивает основные характеристики, позволяет забирать из продуктов больше энергии и питательных веществ, а так же предугадать атаки врага.

  • Пищевое поглощение - способность, позволяющая сохранять в желудке и других органах намного больше пищи, чем обычно. После чего можно подпитываться этой энергией, как обычной пищей. Позволяет хранить в своем теле огромное количество энергии и выживать месяцами ничего не делая.

Энбу (Обезьяйкидо или Танец Обезьян) - особый стиль боя, созданный Бамбиной. Основой этого стиля является клеточный контроль, позволяющий направить одновременно все клетки организма для решения тех или иных задач, многократно повышая эффективность.

  • Принцип отклонения - базовый принцип энбу, отклонение прилагаемого к телу усилия. Синхронизация клеток позволяет подавить стагнацию потока энергии, максимально точно воспринимая тип и характер прилагаемой к телу силы того или иного рода, отклоняя их с максимальной эффективностью. Таким образом можно минимизировать урон от сильных ударов, просто пропуская их энергию сквозь себя. Тело использующего способно даже непрерывно отклонять гравитацию на клеточном уровне, тем самым её нейтрализуя до приемлемого уровня. Торико смог нейтрализовать гравитацию в 100g.
  • Расширенное восприятие - синхронизация позволяет воспринимать движения окружающих предметов не только глазами и другими органами чувств, но всеми клетками в целом, что многократно повышает скорость реакции.
  • Регенерация - синхронизация клеток ведёт к многократному ускорению восстановления на клеточном уровне. Например, Торико смог приживить отсечённую руку обратно практически мгновенно.
  • Адаптация - энбу позволяет организму пользователя адаптироваться к неблагоприятным условиям, таким как повышенные и пониженные температуры, высокая гравитация. Помимо этого, повышается устойчивость к ядам и звуковым воздействиям.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики