Фэндом

Сакура Мато

11 205статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться

2342345.jpg

A0022559 505716b8a6b06.jpg

453543.jpg

Имя: Мато Сакура

Происхождение: Fate/Stay Night

Пол: Женский

Уровень сил: 8, вероятно выше

Классификация: Мастер в Войне за Святой Грааль, Заклинатель, Чёрный Грааль Макири, Аватар Ангра Манью

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Магия, создание магических фамильяров, исцеление, поглощение/управление душами, мерные манипуляции, манипуляции тьмой, манипуляции материей, биологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции энергией, телепортация, антимагия, сопротивляемость (магии)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, потенциально город

Диапазон: Зависит от того, как долго расширяется тень

Прочность/защита: Уровень зданий, невосприимчива к использующим магию артефактам среднего уровня

Скорость: Сверхчеловеческая, имеет гиперзвуковые атаки

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Практически бесконечный запас энергии

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Некоторые познания в области магии, навыки лучника

Магия - Мато имеет минимальные магические познания. 

  • Элементарное Родство: Вода - талант к заклинаниям водной стихии, переданный семьёй Мато.
  • Сопротивление воздействиям - любой маг может неосознанно сопротивляться контролю или парализации своего тела и разума. 
  • Черви - особые фамильяры, служащие имитацией Магической Печати. Питаются энергией, выделяемой при половом акте, или тканями пользователя, выделяя огромное количество магической энергии. За 11 летний период инкубации черви проникли во все участки тела Сакуры, создав аналог магических цепей по всему телу.

Магический дар: Воображаемые Номера (Тень) - смесь Элементарного Родства и Чародейского Дара. Способности Тени направлены против духовных существ, однако при использовании Проклятого Грааля появляется возможность воздействовать на живых существ.

  • Сдерживающая Магия- заклинание поддержки, призванное ослабить/парализовать противника. Если используется одновременно с Тенью, запирает противника в параллельном измерении, состоящим из теней.
  • Проклятый Ограничивающий Слой - оболочка из теней, созданная комбинацией Воображаемых Номеров, магических навыков Мато и энергии Ангра Манью, является проклятием уровня Имитации Истиной Магии. Имеет множество свойств вроде телепортации, разрушения магической энергии, излечивания смертельных ран, растворения органических веществ, неуязвимость для магических артефактов среднего уровня и преобразование базовых элементов в чистую магическую энергию.
  • Бомба из тёмной Праны - сгусток тёмной магической энергии, взрываясь, выпускает потоки искаженной магической энергии во всех направлениях.
  • Пустотный Взрыв - разрушает всё в определённой области на составные части.
  • Тентакли - щупальца, созданные из Тени, сила которых достаточна для повреждения стен замка, а прикосновение вызывает искажение психики, также иссушает жизненную и магическую энергию противника.
  • Искажение Духовных Сущностей - способность изменять сущность существ из духовной энергии, искажая их психику. Игнорирует магическую защиту цели.
  • Поглощение Энергии Душ - поглощает души противников и закручивает их в вихрь, порождающий магическую энергию.
  • Теневые Гиганты - огромные существа, материализованные из Воображаемого Элемента Сакуры. Каждый их них несёт в себе огромное количество энергии и является по сути материализованным проклятием, по силе не уступая Слугам. Сакура может мгновенно призвать 7-8 подобных фамильяров.

Чёрный Грааль - магические черви, находящиеся в теле Сакуры, поглотили осколки Проклятого Грааля, тем самым сделав её незавершенным воплощением Грааля, постепенно превращая Сакуру в магический артефакт огромной силы.

  • Связь с Ангра Манью - воплощение всего зла в этом мире, существующее внутри Проклятого Грааля. Контролирует разум Сакуры, используя её для собственного восстановления и усиливает её магические навыки. Полностью воскрешенный Ангра Манью обладал энергией, достаточной для уничтожения целого города.

Навыки мастера:

Командные Заклинания - особые метки, позволяющие дать приказ слугам, при этом усиливающие их возможности. Командные заклинания могут быть использованы для телепортации слуг, усиления их навыков или в качестве источника магической энергии.

  • Призыв Слуги - Дарк Сейбер, искаженная тьмой Героическая Душа, владеющая атакой, которая разрезает противников на атомы.
  • Призыв Слуги - Райдер , что может вызвать мифическое животное и окаменяет взглядом.

Результаты боев
Победы Учиха Обито
Поражения
Неопределённые бои

Примечания: Навык "Призыв Слуги" не активен, если в условиях темы не указано обратное.</u>

Также на Фэндоме

Случайная вики