ФЭНДОМ

CardSakura1

Имя: Киномото Сакура

Происхождение: Cardcaptor Sakura

Уровень сил: 2-А+

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг

Возраст: 10-14 лет (на протяжении серии)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магиярукопашный бой, фехтование, полёт, энергетические атакимерные атаки, духовный урон, барьеры, призыв, манипуляции элементами (огонь, вода, земля, воздух, электричество, лед), манипуляции информацией, манипуляции реальностью, манипуляции материей, манипуляции временем, манипуляции звуком, манипуляции сном, манипуляции душами, манипуляции погодой, манипуляции холодом, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции растениями, мерные манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции несуществованием, иллюзии (тип 5), печати, отражение (атак), копирование (существ), бессмертие (тип 2), неосязаемость (ограниченный тип 3), экстрасенсорные восприятия (подобие сканирования, сенсор, ограниченное предвидение), сопротивляемость (магическая и концептуальная со всеми вытекающими)

Разрушительный потенциал: Потенциально по крайней мере уровень мультивселенной+ (сильнее Клоу Рида и магов, способных разрушить или починить пространство и время всех миров с различными законами; лишь часть её силы позволяет создавать измерение со структурой, превосходящей трехмерную евклидову геометрию)

Диапазон: Потенциально мультивселенский+

Прочность/защита: Человеческий уровень, гораздо выше с барьерами

Скорость: Хорошие человеческие рефлексы, сверхчеловеческая скорость полёта, вероятно гораздо выше

Сила на подъём: От нескольких тонн и потенциально гораздо выше с магией

Сила на удар: Уровень большого здания+ с водяным резаком, вероятно выше с мечом

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Талант в магии, мастерское владение мечом (с картой Сворд), экспертные навыки рукопашного боя (с картой Файт)

Экипировка:

Звездный жезл - используется для того, чтобы запечатать магические артефакты, а также для проекции сил карт через него.

Карты Клоу/Карты Сакуры - магические артефакты в виде карт, в которых заключены силы могущественного волшебника Клоу Рида. Сакура может использовать не менее двух сильных карт одновременно. Почти все карты могут воплощаться в форме человекоподобных существ и умеют летать.

  • Гадание - используя карты, подобно картам Таро можно предсказывать будущее.
  • Винди - карта со способностями создавать и управлять ветром. Может отталкивать или сковывать движения противника. Имеет антропоморфную форму.
  • Эрти - карта со способностями создавать и управлять землей/камнями. Имеет антропоморфную форму.
    • Каменный дракон - карта принимает форму каменного змея, размером с небоскреб, очень мощного физически.
    • Град камней - карта стреляет множеством крупных булыжников, примерно по несколько тонн каждый.
    • Землетрясение - карта генерирует мощное землетрясение, трещины в земле образуются в большом радиусе, потенциально может уничтожить город.
  • Фаэри - карта со способностями создавать и управлять огнем. Имеет антропоморфную форму.
  • Вотери - карта со способностями создавать и управлять водой. Имеет антропоморфную форму.
    • Водяной резак - мощный поток воды, способный разрубить скалу подобно лезвию.
    • Водоворот - карта создаёт крутящийся водный шторм.
  • Тандер - карта со способностями создавать и управлять электричеством и молниями. Имеет форму, напоминающую волка.
  • Лайт - карта со способностями создавать и управлять светом и призывать восход Солнца. Имеет антропоморфную форму, всегда вызывается вместе с картой Дарк.
  • Дарк - карта со способностями создавать и управлять тьмой/темнотой. Также способна вызвать ночь (по крайней мере локально). Имеет антропоморфную форму, всегда вызывается вместе с картой Лайт.
    • Измерение тьмы - карта искажает пространство и отправляет всех попавших во тьму, где существа рано или поздно перестанут существовать.
  • Шэдоу - карта со способностями создавать и управлять тенями. "Тень может коснуться нас, но мы не может коснуться тени". Имеет антропоморфную форму.
  • Глоу - карта со способностями создавать небольшие светящиеся шары, напоминающие светлячков. Самая безвредная из карт. Имеет антропоморфную форму.
  • Вуд - карта со способностями создавать и управлять деревьями, лозами и кустарниками. Имеет антропоморфную форму.
    • Древесная клетка - карта блокирует движение противника, оплетая его ветками и лозами.
  • Флауэр - карта со способностями создавать и управлять цветами. Имеет антропоморфную форму.
  • Сворд - карта со способностями превращения в меч, разрубающий объекты в соответствии с силой воли владельца. Может разрубить практически что угодно, от магических барьеров до пространства-времени. Также дарует мастерский уровень владения мечом. Не имеет антропоморфной формы.
  • Шилд - карта со способностями создания магического щита и мощного барьера, эффективно блокирующего различные магические эффекты (например способности других карт). Не имеет антропоморфной формы.
  • Флай - карта со способностями к полёту. Используется для создание магических крыльев. Имеет форму птицы.
  • Джамп - карта со способностями к прыжкам. Используется для резкого ускорения и маневрирования. Имеет форму некой магической зверюшки.
  • Ирс - карта со способностями стирать что-либо из существования. Видимо стертые объекты могут быть восстановлены в течении некоторого времени. Имеет антропоморфную форму.
    • Стирание воспоминаний - карта может удалить воспоминаний людей о конкретном периоде времени.
  • Миррор - карта со способностями отражения. Используется для отклонения атак противника обратно в него. Имеет антропоморфную форму.
    • Зеркальная копия - карта становится копий какого-то существа, подобно зеркальному отражению.
  • Мэйз - карта со способностями создания и захвата существ в измерение лабиринта. Стены могут  быть сломаны, но они быстро восстанавливаются. Карта не имеет антропоморфной формы.
    • Искажение пространства - карта увеличивает ложность лабиринта, создавая структуру, бросающую вызов законам перспективы и нарушающую логику трехмерного евклидова пространства. Две точки не всегда могут быть соединены прямой, появляется возможность ходить по переходам, которых не могло существовать в реальном мире.
  • Иллюзион - карта со способностями создания иллюзий того, что может быть самым значительным в сознании человека на тот момент. Не имеет антропоморфной формы.
  • Сноу - карта со способностями создания и контроля снега и метелей. Имеет гуманоидную форму.
  • Фриз - карта со способностями заморозки объектов и понижения температуры и управления льдом. Имеет форму рыбы.
  • Вейв - карта, точные свойства которой неизвестны. Вероятно позволяет управлять водоёмами поблизости.
  • Рейн - карта со способностями создания и управления дождями. Имеет гуманоидную форму.
  • Клауд - карта со способностями создания и управления облаками. Имеет гуманоидную форму.
  • Шторм - карта со способностями создания мощных торнадо. Имеет гуманоидную форм.
  • Баблс - карта со способностями создания и управления мыльными пузырями. Имеет гуманоидную форму.
  • Сэнд - карта со способностями создания и управления песком. Может генерировать вихри и захватывать противников в ловушку. Имеет гуманоидную форму.
  • Либра - карта, способная определять, лжет ли человек или говорит правду. Имеет форму весов.
  • Литтл - карта со способностями уменьшать размеры объектов прикосновением. Уменьшение размера также сопровождается уменьшением магических сил. Имеет гуманоидную форму.
  • Биг - карта со способностями увеличивать размеры объектов. Может увеличить Сакуру до размера здания.
  • Луп - карта со способностями создания локальных временных петель. Петля может быть разорвана мерной атакой во время своего распространения в виде красной линии, пересечение которой возвращает цикл к началу. Имеет форму ленты, сворачивающейся в петлю, напоминающую знак бесконечности.
  • Лок - карта со способностями блокировки объектов, которые могут быть заблокированы (двери и замки). Заблокированные объекты нельзя вскрыть обычными средствами. Имеет форму летающего замка.
  • Мист - карта со способностями создание коррозийного тумана, разъедающего материю, в особенности металлы. Имеет гуманоидную форму.
  • Мув - карта со способностями перемещения небольших объектов с места на место, подобно телепортации. Не может перемещать людей. Имеет форму пары крыльев.
  • Пауэр - карта со способностями увеличения физической силы владельца. Имеет гуманоидную форму.
  • Ретурн - карта со способностями, позволяющими пользователю быть свидетелем событий из прошлого в качестве призрачного наблюдателя. Имеет гуманоидную форму.
  • Шот - карта со способностями стрелять высокоточными энергетическими атаками, напоминающими лазеры. Имеет гуманоидную форму. Атакует противника до тех пор, пока он не будет уничтожен или пока карта не вернутся в свою обычную форму.
  • Сонг - карта со способностями запоминать и воспроизводить песни. Имеет гуманоидную форму.
  • Войс - карта со способностями кражи голосов. Имеет гуманоидную форму.
  • Дрим - карта со способностями творить сны, в том числе пророческие (для магов). Также позволяет перемещаться по миру снов, куда попадают души спящих. Существует возможность уничтожить души во сне.
  • Сайлент - карта со способностями блокировки любых звуков. Имеет гуманоидную форму.
  • Флоат - карта со способностями заставлять объекты левитировать в воздухе.
  • Слип - карта со способностями погружения в сон. Может использоваться на множество целей одновременно. Имеет гуманоидную форму.
  • Даш - карта со способностями сверхбыстрого движения на коротких расстояниях. Имеет форму, напоминающую синюю лису.
  • Свит - карта со способностями превращения объектов в конфеты. Имеет гуманоидную форму.
  • Файт - карта со способностями даровать владельцу превосходные боевые навыки. Имеет гуманоидную форму, которая очень хороша в боевых искусствах.
  • Тоух - карта со способностями прохождения сквозь через объекты. Имеет гуманоидную форму.
  • Чейндж - карта со способностями менять местами сознания/души существ. Вероятно может сделать многое другое, связанное с заменой. Имеет форму, напоминающую хамелеона.
  • Твин - карта со способностями создания копий объектов. Имеет гуманоидную форму в виде двух существ.
  • Крейт - карта со способностями создания предметов и существ, которые будут описаны в книге с чистыми страницами, являющейся формой Крейт.
  • Тайм - карта со способностями управления временем во всем мире. Она может ускорять, замедлять, останавливать или возвращать время вспять на один день.
  • Хоуп - карта с неизвестными способностями, получившаяся из слияние Нафин и безымянной карты. Имеет гуманоидную форму.

SakuraCards

Магические силы - Сакура обладает невероятными магическими силами. На своём пике она превосходит даже Клоу Рида (или по крайней мере половину его сил). Стоит отметить, что продолжительность жизни мага повышается его магическими силами.

  • Магические восприятия - способность чувствовать магическую энергию, а также видеть магию и существ, которых не видят обычные люди.
  • Магическая сопротивляемость - защита от различных магических воздействий, даже таких, как манипуляции временем или несущестованием.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Лилит (Yami to Boushi to Hon no Tabibito) - аниме-версия Лилит

Поражения:

Неопределенные бои:

- Богиня Мадока и Дьявол Хомура (Mahou Shoujo Madoka Magica) - участвовала Сакура вместе с Цубасой

Отметка: Только карты из манги | Карты из аниме

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики