ФЭНДОМ

Sakurai 1

Имя: Сакурай Хирото, "Черри", "Больше не Черри"

Происхождение: Gantz

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: ОЯШ, гантзер, телекинетик

Возраст: 17

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, невидимость, манипуляции материей, нематериальность, телекинез, барьеры, манипуляции взрывами

Слабые стороны: При использовании телекинетических способностей имеет отдачу в виде нагрузки на внутренние органы

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ (телекинетическим ударом способен уничтожить гигантскую меху), способен убить всё живое в радиусе городка (игнорируя прочность)

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень валуна в костюме, выше с барьером

Скорость: Сверхчеловеческая+ в костюме, сверхзвуковая реакция

Сила на подъем: Несколько тонн+ в костюме, выше с телекинезом

Сила на удар: Уровень стены+ в костюме

Выносливость: Использование телекинеза сильно вредит телу, в костюме гантзера ограничено жидкостью в клапанах

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки использования телекинеза

Гантзер - человек, возрождённый чёрным шаром после своей смерти, принуждённый против своей воли сражаться с инопланетными существами.

  • Костюм - высокотехнологичный чёрный костюм, предоставляемый всем гантзерам. Позволяет становиться невидимым (причём в невидимости можно продолжать бой), многократно увеличивает физические характеристики пользователя при наличии жидкости в клапанах. Жидкость является энергией костюма. Чем интенсивнее используется костюм, тем быстрее расходуется энергия. Так же эти клапаны можно лопнуть пальцами, из-за чего энергия вытечет из них и костюм будет недееспособен.
  • Контроллер - устройство-радар, позволяющее отслеживать инопланетян в радиусе до километра.
  • Х-пушка - Х-образный пистолет, который при выстреле разрушает цель на молекулярном уровне, игнорируя прочность. Слабостью является то, что перед выстрелом обычно идёт задержка в 10 секунд.
  • X-винтовка - Х-образная винтовка, работающая по тому же принципу, что и Х-пушка, однако имеет более высокую точность, дальность поражения и разрушительную силу. В винтовке имеется рентген-сканер.
  • Y-пушка - Y-образный пистолет, при выстреле из которого вылетает сеть, связывая цель и отправляя её в далёкий космос.
  • Катана - представляет собой рукоять от меча, в которой находится удлиняющееся лезвие, обладающее высокой пробивной силой.

Телекинетик - Сакурай является человеком, развившим свои "спящие" способности к телекинезу. Особенностью телекинеза является то, что он воздействует на молекулярном уровне, игнорируя прочность. Однако способность имеет недостаток - очень частое использование телекинеза ведет к серьезному урону внутренних органов.

  • Экстрасенсорные восприятия - Сакурай способен чувствовать присутствие живых существ в большом радиусе от себя, а так же видеть сквозь кожу, позволяя определять расположение внутренних органов.
  • Телекинез - Сакурай способен поднимать в воздух какие-либо предметы силой мысли или же останавливать их.
  • Воздействие - Сакурай способен воздействовать на внутренние органы противника, разрушая их путём кровоизлияния или же выворачивая противника наизнанку.
  • Телепортация - при помощи телекинеза (неизвестным образом, вероятно расщепляя себя на молекулы и собирая вновь) Сакурай способен телепортироваться на большое расстояние.
  • Барьер - Сакурай способен укрыться телекинетическим барьером, защищая себя от атак противника.
  • Телекинетическая волна - Сакурай способен создавать телекинетические удары, обладающие высокой разрушительной силой. Предположительно, также игнорирует прочность.
  • Манипуляции материей - воздействуя на своё тело телекинезом, Сакурай способен пропускать сквозь себя инородные предметы.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики